Страница 7 из 32
sdl2000
http://www.autolook.ru/tehno/hyundai/hyundai_pub_02.php
"НАШ ПРИГОВОР.

Средний, нормальный, но ничем особо не выдающийся недорогой автомобиль. Был бы привлекательнее, если бы стоил дешевле. Для решивших изменить советскому автопрому в пользу зарубежного будет откровением, но ненадолго. 3"Б" и 2"Ч"."

"Органы управления кондиционером и прочим оборудованием простые, немного грубоватые и не требуют большого умственного усилия для того, чтобы разобраться в алгоритме управления."

Вот почему Максред выбрал Акцент, не требует большого умственного усилия Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
sdl2000
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=285&Art=1828#aT

"Ну а теперь о недостатках. Такое впечатление, что звукоизоляции практически нет никакой. Странное ощущение. Внешний мир слышно меньше, чем на "десятке", а двигатель как будто прям рядом со мной работает. Он, конечно, приятнее на звук, чем вазовский, но все же ГРОМКО! Начал подумывать о дополнительной звукоизоляции. Камешки по порогам ? слышно очень хорошо в салоне. Имеются сверчки. Центральная консоль поскрипывает пластиком, скрипит пластик где-то в правой части торпеды. В Алтеке сказали, что каждый лечит как может, кто-то куда-то что-то подкладывает. Все понятно: технологии и желания борьбы со сверчками у сервисменов особо нет ("Да, сверчки на этой машине есть!" - сказали в Алтеке). Есть постукивания "чего-то обо что-то" в районе дверей. Регулировкой скоб лечится частично. Понял, что победить все шумы не удастся, машина не та, не та весовая и ценовая категория. Коробка переключается нормально, иногда бывают нечеткие срабатывания механизма, но это иногда. Тормоза понравились тоже.

Итак, резюме. Пассата, Гольфа, Мазды 3, БМВ 3, Ауди А3 от этой машины не ждите. Эта машина стоит чуть больше 10 тыс. долларов. Э"
maxred
sdl2000, ты закончил?
sdl2000
http://www.motornews.ua/archive/1998/materials/1032.html

"Hyundai Accent**
Accent заслуживал бы две звездочки, но мешает большая вероятность повреждения ребер водителя при боковом ударе. Нарушены геометрические размеры пространства для ног - металл лопнул по швам, нижняя петля двери при фронтальном столкновении была вырвана полностью, а верхняя петля сломалась так, что при открывании дверь выпала из кузова. Педаль тормоза сместилась на 70 мм вверх и на 157 мм назад, значит, вероятны повреждения нижних конечностей. Пластиковый бампер менее опасен для попавшего под автомобиль пешехода, чем обычно."
maxred
sdl2000 писал(а):

http://www.motornews.ua/archive/1998/materials/1032.html


Да, интернет большой, можно и по-свежее найти материал.
sdl2000
http://www.incom-auto.ru/cars/comments/hyundai/accent/

"Высокий уровень шума в салоне,очень плохое качество пластика салона(хоть и не гремит).Штатная отечественная резина КАМА евро.Но самое главное руль,его размеры(хотел бы поговорить с тем кто принял решение его ставить)."

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/12/15/1152368
"Hyundai Accent 1.5 ТАГАЗ

Максимальная комплектация ? АКПП, электростекла, электрозеркала.

Машина куплена взамен ВАЗ 21083 женой осенью этого года в Вист-авто (Вентус). На данный момент пробег около 3 500 км и одно ТО уже пройдено. Я езжу иногда по выходных и один раз туда обратно на 500 км в Рязанскую область по зимней дороге. Вот впечатления:

Недостатки:

1. Хоть и модель по уверению дилеров адаптирована для России дорожный просвет низкий и свес передний длинноват, нет-нет да заденешь защитой асфальт, где-нибудь на лежачем полицейском, поэтому тем кто любит выезжать за город стоит подумать о покупке чего-нибудь более высокого.

2. Работа АБС ? поставили на зиму сначала нешипованную резину Dunlop, после того как пару раз из-за АБС чуть не въехали в зад впереди стоящих на светофоре машин поменяли на шипы ? стало лучше. А так на снегу и льду без шипов, слышен треск АБС и не смотря на то что скорость низкая машина уверенно едет вперед не желая останавливаться, страшно! С шипами стало лучше, но на льду все равно не помогает. Плюс на снежной дороге такое ощущение что зад автомобиля движется отдельно и вот вот уйдет в занос.

3. Штатная музыка ? LG и хотя я не меломан ? это отстой. Надо менять!

4. Свет ? при езде по зимним дорогам фары быстро пачкаются и учитывая что они и так не очень яркие ? дорогу вообще не видно. Напрягает особенно при езде по неосвещенным участкам. Наверное, будем ставить противотуманные фары.

5. Место водителя ? При росте 195м см я достаточно комфортно умещаюсь за рулем, но посадить пассажира на место за моим креслом уже невозможно. Руль регулируется только вверх, вниз ? этого недостаточно, так и хочется его выдвинуть ближе к себе. Во время поездки ? 7 часов за рулем ? заболела спина, плюс некуда деть локти, так и сидишь держа руки у себя на ногах чтобы не уставали. Нет подогрева передних сидений что для России не очень хорошо.

6. Автомат ? по городу себя оправдывает ? но на трассе его задумчивость нервирует.

7. При проезде неровных участков дорог что-то поскрипывает в салоне, но только на неровных участках.

8. Когда в машине больше одного человека запотевают наглухо задние боковые стекла, как с этим бороться еще не придумали ? или жарить всех печкой или наоборот кондей включать, пока ничего не помогает.

9. Двигатель ? шумноват, в салоне его слышно с самых низких оборотов, конечно это не такой шум как в отечественных авто, но до уровня приличных иномарок не дотягивает ? лечится только привыканием и увеличением громкости на магнитоле."
sdl2000
[quote]Да, интернет большой, можно и по-свежее найти материал.[/
quote]

Тебе надо - найди. Я тебе отзывы владельцев этой помойки кинул.

Читай их медленно перед сном, есть надежда, что дурь пройдет.
Сравнивай ЭТО с Логаном, Нексией, можешь попытаться с ВАЗом, хотя мое мнение - я бы лучше ВАЗ себе взял, но не это чудо Корейской мысли. ВАЗик, он может и пошумнее, но честнее за свои деньги...

Все, удачи в излечении...
maxred
sdl2000 писал(а):

Читай их медленно перед сном, есть надежда, что дурь пройдет.


Ты читал, а дурь у тебя не прошла.
sdl2000 писал(а):

но честнее за свои деньги...


Цену на вазик посмотри для справки.
Dantes
[quote="sdl2000"]
Цитата:

Да, интернет большой, можно и по-свежее найти материал.[/
quote]

Тебе надо - найди. Я тебе отзывы владельцев этой помойки кинул.

Читай их медленно перед сном, есть надежда, что дурь пройдет.
Сравнивай ЭТО с Логаном, Нексией, можешь попытаться с ВАЗом, хотя мое мнение - я бы лучше ВАЗ себе взял, но не это чудо Корейской мысли. ВАЗик, он может и пошумнее, но честнее за свои деньги...

Все, удачи в излечении...



основной проблемой спада продаж Эксента, является нехватка импортных комплектующих в России
Oll
Удивляюсь, но раньше думал, что владельцам БМВ и в голову не придет объяснять преимущества своей супер-иномарки перед бюджетными. Сейчас уже дошло до аргументации " а Акцент еще хуже". Даже и не знаю, что подумать...
Nikola802
maxred писал(а):

У акцента 179 честных.


Не спорь пид... тьфу, Максик... дерут твой хваленый Акцент даже стоковые 16V десятки.

P. S. Макс, пидор ты старый, пойми же наконец, что ни результаты краш-тестов, ни рейтинг надежности не смогут даже приблизить "хрюндай" к классу, породе и инженерной школе БМВ.

P. P. S. И еще, бюджетных БМВ не бывает, бывают лишь более или менее мощные.
sdl2000
Oll

Да это так, приколы были.
Но по большому счету, я Максреду благодарен. Заставил он меня поползать по сайтам и сделать некоторые выводы.

А выводы просты. Что впарить нам это г... (корейское, узбекское, румынское, наше) идут на любые манипуляции! Вы почитайте результаты краш-тестов. Дешевых иномарок, ВАЗов - где действительно заявления, что это опасно? Везде округлые фразы для заманивания и успокоения, мол все ОК, тут все хорошо, немного ударился, но в пределах нормы, тут мы добавим два бала, потому, что... А тут еще два, потому как..

В результате в конце - "Не хуже чем!..."

А если головой подумать, да той самой. И просто ответить.

Как автомобиль (не важно какой) сделанный из заведомо худшего металла, внутри из дешевого пластика, который трескается при аварии, не оборудованный подушками!!! с простым ремнем может быть НЕ ХУЖЕ, или даже ЛУЧШЕ в плане безопасности автомобиля сделанного из более качественного металла, более тяжелого, в конце-концов с болеее длинным капотом (больше двигательный отсек - больше зона деформации), в салоне достаточно дорогой пластик (кто разбирал салоны дорогих иномарок - поймет про что я), оборудованными 6-8 подушками, пиропатронами?

Оставьте Хундаи, Киа, Деу, Ауди, Мерс, БМВ.

Просто по честному скажите - как???

Не заставляет думать?
SeaRunner
2 Nikola924

> P. S. Макс, пидор ты старый, пойми же наконец, что ни результаты краш-тестов, ни рейтинг надежности не смогут даже приблизить "хрюндай" к классу, породе и инженерной школе БМВ

К БМВ (новым) - скорее да, а те ржавые шильдики которые в большинстве своем по дорога и ездят, сливают даже устаревшей конструкции Акценту расейской сборки по полной, пидор ты молодой.... Smile
G_U
это что же получается что двенашка и подавно 10-летнюю БМВ объедет ? Только чего этим гордится то ?
Пантификк
Запарили уже , на 17 страниц разосрались , Максред - харош глумиться , тока трафик на Вас тратишь
Oolong
Nikola924 писал(а):

maxred писал(а):

У акцента 179 честных.


Не спорь пид... тьфу, Максик... дерут твой хваленый Акцент даже стоковые 16V десятки.

P. S. Макс, пидор ты старый, пойми же наконец, что ни результаты краш-тестов, ни рейтинг надежности не смогут даже приблизить "хрюндай" к классу, породе и инженерной школе БМВ.

P. P. S. И еще, бюджетных БМВ не бывает, бывают лишь более или менее мощные.



Еще одна жертва PR Smile Более или менее мощные... Smile) В принципе, после этого можно уже ничего не писать такому автору, случай запущенный, но, тем не менее... Вам, кстати, не приходило в голову, почему владельцы вазов чаще вкручивают синие лампочки и ставят разные глушители и фильтры пониженного сопротивления, чем владельцы акцентов? Не приходило в головку, что "рвать" на светофоре - это не показатель того, что машина лучше? Smile Я не очень люблю корейский автопром, но когда читаю подобную ахинею, когда хюндай сравнивают с вазом, то считаю нужным выразить свое несогласие.
STAS152005
Акцент 1998-го и Акцент после 2000-го в плане безопасности
разные машины...при чем совершенно...
Это как "классика" и 10-ка.....
Про "шумоизоляцию" в Акценте писали...Это действительно его
САМЫЙ Крупный недостаток.....Хотя как человек долго ездивший на
авто 10-го семейства могу сказать одно ...по сравнению с 10-кой не ХУЖЕ!!! 14-я...15-я ....СЛИВАЮТ!!! Хуже однозначно........

ДО 100 км/ч....уж не знаю как Акцент "сток" не делает....хотя у него и Евро3 подтормаживает....

Про руль...Выглядит не очень... Он травмобезопасный...такой же как на 10-ке...или на оборот....ДЛЯ особо страждущих берите с подушкой....


Цитата:

Итак, резюме. Пассата, Гольфа, Мазды 3, БМВ 3, Ауди А3 от этой машины не ждите. Эта машина стоит чуть больше 10 тыс. долларов. Э"


Ну опять!!!.... двадцать пять!!!.... Ценики поставте рядом...И ездить не надо...Конечно проигрывает... Я брал Акцент как бюджетную машинку(т.к. кредит за квартиру+ремонт+мебель+техника! ...а и + гараж!...)
чтоб ездила и не ломалась пока с долгами не расчитаюсь...ВАЗ с этой
задачей НЕ СПРАВИЛСЯ!!! Эта "Честная" машина начала трахать хозяина....Требовать денег и времени...При чем денег не малых....

Цитата:

В результате в конце - "Не хуже чем!..."


"....Замедление головы, усилия в ?шейных позвонках? манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя - всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 - уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384...."

ЭТО ТЫ ОБ ЭТОМ..... как с арифметикой то 595 и 1384 те ни кажеться
что цифры НЕСКОЛЬКО разные...А?
Михалыч
G_U писал(а):

это что же получается что двенашка и подавно 10-летнюю БМВ объедет ?

нет, не объедет 8-)
maxred
STAS152005 писал(а):

Акцент 1998-го и Акцент после 2000-го в плане безопасности


Так же как 3ка 8v отличается от М6.
maxred
Nikola924 писал(а):

Не спорь пид... тьфу, Максик... дерут твой хваленый Акцент даже стоковые 16V десятки


Не 3.15зди.
Кир-кук
maxred, а твой Акцент ещё и мелковатый внутри, я даже не знаю с чем сравнить......а вот, вспомнил - Таврия, тока нафаршированая Very Happy

А когда я вдуплил под капотом, каких трудов на Акценте стоит замена ремня ГРМ раз в 60ткм Surprised
- проще на нашем 16кл его менять каждые 10ткм.
Короче, для самоделкиных Акцент не интересен ваще.

А так, вообщем, если привыкнуть к невменяемому ГУРу, ничё такая машинёнка для мелких.
Алексей 123
sdl2000 писал(а):

Когда в машине больше одного человека запотевают наглухо задние боковые стекла, как с этим бороться еще не придумали ? или жарить всех печкой или наоборот кондей включать, пока ничего не помогает



А включить и печку и кондей не судьба? Smile

В Акценте сделано все классно:
Стоишь в пробке рядом с камазом ? вазом включаешь рециркуляцию и воздух в салоне остается чистый.
Если начинают потеть стекла включаешь кандей, стекла моментально высыхают, при этом если холодно включаешь печку.
Поток воздуха можно регулировать в четырех заданных вариантах. При этом он действительно будет дуть туда, куда направил, а не как в вазике. К ногам задних пассажиров так же подведены воздуховоды.
Мощность потока воздуха можно менять от минимального до максимального, при этом да же на максимальных оборотах вентилятора в салоне тихо. :cool:
Алексей 123
Кир-кук писал(а):

Короче, для самоделкиных Акцент не интересен ваще.



+1
Кир-кук
Алексей 123, а у Вас-акцентоводов иметь 2109 в профиле, тьфу ты - в собственности - это мода такая или как ???

Судя по твоим и максреда постам вы с ВАЗами, чтобы даже рядом постоять, кнопочки какие-то включаете :-D
а тут в профиле оба прописали Surprised
maxred
Кир-кук писал(а):

maxred, а твой Акцент ещё и мелковатый внутри,


Вот только для переднего пассажира больше места - тоннель центральный не скрадывает пространство для ног. Да и задние в потолок головой не упираются.
Алексей 123 писал(а):

Поток воздуха можно регулировать в четырех заданных вариантах


В 5.
Кир-кук писал(а):

- проще на нашем 16кл его менять каждые 10ткм.


меняй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы