Все-тааки Фиеста супротив них не канает, как мне кажется
модель пятилетней давности, получившая легкий фейслифтинг
kyzmyk Поздравляю! Осторожней с этими большими дверями, на парковках учитывать их размер теперь прийдется Зато классно, сидишь, в боковое стекло смотришь, никаких тебе стоек, мешающих обзору. Трехдверка очень классный кузов, ежели семью и много людей постоянно не возишь, а когда уж возишь - ну залезут, их же проблемы, а не твои Не хотят -пускай не едут. Хотя и залазить назад в астру наверно тоже очень удобно (на фокусе по крайней мере так). Единственное реальное неудобство бывает в трехдверке тогда, когда впереди кто - нить ехал, потом переднего высадил, дальше поехал, и нужно высадить заднего. И вот тут возникает неудобство - сзади сидящим открывать неудобно, а мне тоже с шоферского места во первых тяжело дотянуться до правой двери, а во вторых она сцуко тяжелая. Лучше выйти и снаружи дверку открыть. Но бывает такое редко. Для меня сейчас у машин гольф -класса самый предпочтительный кузов это трехдверный.
Астра трехдверка красава! Кстати к электронной педали привыкаешь быстро. Единственное неудобство реальное от нее - это когда трогаешься в гору (например когда я в гору поднимаюсь на выезде с подземного гаража). Как - то неприятно процедура трогания проходит, уж больно сильно с натягом получается, обороты медленно набираются, у меня по крайней мере так, даже при отключенной ЕСП. Но с другой стороны сейчас уже почти все импортные современные авто с евро 4, от этого никуда не деться.
Еще из опеля имхо вектра прекрасный по цене и количеству современного автомобиля рулит... А вот астра - я бы за фокусом в очереди постоял. Как никак на 100 тыр аналогичная комплектуха фокуса дешевле вектры. Тем более что и астру сейчас несколько месяцев ждать нужно, если под себя комплектуху заказываешь.
Еще из опеля имхо вектра прекрасный по цене и количеству современного автомобиля рулит... А вот астра - я бы за фокусом в очереди постоял...
Kyzmyk, поздравляю!!! Дождался наконец то!!! :cool: :cool: :cool: Ни гвоздя ни жезла тебе!!!
Астра и Фокус разные - по духу и стилю машины, каждому свое.
З.Ы. Если бы щас выпускали ФФ1 - я бы его взял не задумываясь, а мыло ФФ2, ИМХО, неочень...
kyzmyk
Я тоже, с троса на электронную педаль пересел и потом несколько раз садился туда-сюда (двенашка-фокус) задержки не чувствую. Тем более уверен в отсутствии задержки, что начитавшись фокусоводов, был к ней готов. А её не оказалось. Может я тормоз?
Двигатель бензиновый, Duratec HE 1,8.
К тем, у кого Опель - ставили защиту картера?
Есть ли родная, только не по дыркам, а по всем параметрам - что бы балы ЕвроНкап не портить?
Да там не типроник, на 1.6 ставят только РОБОТ короче механика но сцепление сама выжимает, вот он и глючный.
kyzmyk
2 недели из-за ПТСа ждал? У меня, на редкость быстро все - в пятницу позвонили, в понедельник забрал (доки в салоне оформлял минут 30) потом регистрация в ГАИ и все... На 2 дня мотанулся по весям российскам, накатал 1500 км и к дилеру на смену маслица (не для них, для себя больше это сделал, хотя не требуется...)
по косякам - не заметил ниразу из твоего списка, видимо, завод-сборщик играет всетаки роль, у меня Антверпен, а у тебя, как я понял - Руссельхайм (хотя может причина в комплектующих, х.з.). Защиту ставил у дилера, что-как-и зачем не интересовался, т.к. не интересно.
Друг на астре G поставил, после того как картер пробил. Приспособил знакомый автослесарь от десятки пмоему с работой за 300 р
А что защитой это можно реально попортить? Сильно в этом сомневаюсь.
[ Пишут, что слабый двухлитровый фокус - но я за ним также не угонялся. На трассе особенно, там он шибко уж быстро вперед уходит.
kyzmyk Я бы на защиту на твоем месте забил... Нуегонах эти сверления в лонжеронах. Плюс не рассчитаны они, эти защиты стальные на сминание переда. Каска рулит :cool:
А что, так сильно отличается от фокуса опель жтц? А то я катался на соседовском астре 1.8 140 кобыл, пятидверка, правда комплектация "космо". Я бы не сказал, что с фокусом они чем- то отличаются... Габариты один в один почти, внутри и там и там удобно, по шуму одинаковые, подвески также на один лад настроены, ну у него чуть пожестче, но это наверно из-за колес 16-х (у меня 15-е, но подвеска на тренде жестче, чем на других комплектациях фокуса). Панель мне на фокусе больше нравится, обивки дверей лучше на астре, на астре гламурный экран компа и музыки. Да, сиденья у него с мощной боковой поддержкой и кожаными (или псевдокожаными) боковинами. Ну а в общем одинаковые машинки... Вот вектра уже другое дело.
Да, рубились специально на этом опеле с двухлитровым фокусом, опель малясь вперед уходит до 100 - 120, на полкапота может впереди. А я на своем 115-ти кобыльном за этим опелем гнался, не угнался (даже климат по жаре выключал, чтоб всю мощь двиг выдавал ). Пишут, что слабый двухлитровый фокус - но я за ним также не угонялся. На трассе особенно, там он шибко уж быстро вперед уходит.
S.V.A.T.
У тебя сзади какие тормоза стоят? Барабаны или дисковые?
А то меня уверяли, что типа на GTC только дисковые идут, но на самом деле это либо в КОСМЕ, либо с 1,8, либо с IDS+ или ЕСП.
Короче GM и диллеры - сами ни хрена не знают))
У меня барабаны на 4х болтах, т.к. 5d, без ЕСП и прочего... На GTC идут барабаны и диски, если у тебя 1,6 без всяких приблуд по подвеске и тормозам, то будут барабаны, и тут не важно - GTC, караван или 5d.
З.Ы. барабанVSдиск - похеру, ибо не болид ниразу, при этом тормозит отменно (тьфу 3 раза). Вот.. 8-)
kyzmyk
на Лансе тормоза мне вообще показались малость того..неадекватные - на дмитровском полигоне у одного чела на 2,0 лансе тормоза перегрелись (аж фиолетовые стали) - благо было куда выехать, а если рельс безопасности или обрыв?
на кватроруте тестят тормозные хар-ки авто, дык вот, я ее считаю самой эффективной среди всех тестеров мною прочитанных (10 дорможений со 100км/ч - лимит торм. пути 42 метра) - все Опеля, тестируемые там уложились в этот норматив с запасом 8-) :cool: 8-) :cool: 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы