malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
AND517 писал(а): Где заправку нашла с таким бензином? В городе полно хорошего бензина, паленку еще поискать нужно. Всю жизнь думал, что ездить на дерьме - удел москвичей и самарцев. И что за сервис, где ТО проходишь? Что-то мне подсказывает, что это официалы.
На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской. Официалы, конечно, но со знакомыми, иначе мне бы там все раза в два дороже стоило. А тут на пальцах объясняют, что именно будут делать. Развода нет, ну, хочется верить, по крайней мере... :-D
Регулировка клапанов была. Наверное, год назад. Тогда еще прокладка прогорела в третьем цилиндре. Делали по гарантии.
rover писал(а):Мне просто интересно, а как они на "диагностике" инжектора угадали, что прогорают клапанныы и именно в третьем цилиндре, в районе ГБЦ?
Я уже писала, что меряли компрессию. А не угадывали.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-D
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
DCH писал(а):Cъезди в АБ-инжениринг, там сделают то что нужно. (не реклама! )
Это хоть не в Славянске ?
:-)
Славянску привет от Горловки! :cool: :cool: :cool: (я там жил)
Dam писал(а):...
В любом случае, если это прогар клапана, то регулировка лишь оттянет необходимость притирания, а возможно и повлечет за собой необходимость более серьезных мер чем притирка
Категорически согласен. Правда "мастерам" из СТО давно веры нет. Пока сам не увижу, не поверю.
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Снимали голову, шарошили, клапана притирали, один клапан пришлось выбросить. Наверное, тот самый третий. :-D Заменили новым.
Сказали тысячу проехать, потом еще отрегулировать.
Так что будем жить! :-D
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
malinka
живи
смотри чтоб они тебе хоть какой то зазор поставили.
когда шарошат седло клапан вверх поднимается и соответственно зазор между шайбой и КВ меньше.
если зазор очень маленький то опять прогорит клапан или седло 100%
лучшесделайрегулировку на 500 км.а потом на 1000.
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Хорошо, я учту.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
[quote="malinka] На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-D[/quote]
что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Dr_san писал(а): что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.
Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
malinka писал(а):Dr_san писал(а): что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.
Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D
кстати, а проблемы с каким клапаном были? выпускным?
вторая поломка в третьем цилиндре, стоит подумать, мож там форсунка переливает или еще что. Причину надо все-таки найти. Прогар клапана - это следствие (бензина, зажигания, плохой настройки т.д.)
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
malinka
не сцы
Dr_san
а при чем тут все что ты описал выше????
перелив бензина-сгоран6ие бензина вне камеры.детонация.
зажигание буга га га га там инежектор зажигание определяет дачик детонации.даже если зажиганее не правельное последствие-убийство ШПГ(шатуно поршневой групы)
про настройки промолчу
100% просто плохой клапан.а кули взять?наши детали :-D
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
почему тогда один клапан? почему не все? и почему проблема именно в третьем цилиндре уже второй раз?
если качество смеси отходит от нормы , то и начинаются проблемы. Скорость горения смеси зависит от соотношения топлива и воздуха. УОЗ задается контроллером в зависимости от обогащения, но когда в одном из цилиндров смесь не такая как считает контроллер - отсюбда и проблемы. Либо детонация, либо догорание топлива вне камеры.
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Снова я.
Не помнит никто с каким клапаном мне пришлось расстаться. Сегодня заехала на диагностику - загорелась лампа "проверить двигатель". Поглядели, померяли, оказались провалы во втором цилиндре. Форсунки посмотрели, они говорят в отличном состоянии, и все остальное вроде ничего. Подрегулировали, отпустили еще на тысячу поездить. Потом сказали явиться на проверку.
Я уже начинаю бояться этой зимы.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
malinka писал(а):оказались провалы во втором цилиндре.
это как? может быть пропуски зажигания?
malinka
На форуме 19 лет
Сообщения: 210
Откуда: Уральские горы
Авто: ВАЗ 21140
Ну да, пропуски зажигания. И откуда чего берется. 46тысяч ездила и не знала проблем с двигателем. А тут как по заказу.
Дальше будет хуже?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы