Страница 3 из 3
carib
ЯВР писал(а):

Ну это ещё не повод фигню молоть.


Каку таку фигню? ты как праворульщик должен знать что все проблемы в нашей стране из за таких как мы с тобой. Мы с тобой например очень мешаем нашим автозаводам. Ты же наверно видел работников этих заводов с плакатами "купил японку продал родину"?
Я вот только никогда неподозревал что автоваз это моя родина.
Шилов
carib писал(а):

Мы с тобой например очень мешаем нашим автозаводам



В Казахии тоже ВАЗ мешает?
ЯВР
Видишь ли ТИМУР! К тому что сделали в Казахстане я отношусь гораздо спокойнее. Не потому что по.... Причина совсем другая. Не имея собсвенного автопрома(мелочёвка не в счёт) они не вводили запретительных пошлин. К ним автовозы с Европы прут стадами. Уральск наполнен площадками, на которых стаями стоят Ауди, БМВ, Мазды, ММС и прочая и прочая. При таком раскладе это уже запрет по признаку не того руля, поскольку есть свобода выбора. А у нас всё это упирают только в угоду расширения рынка для АВТОВАЗа, которому я ничего не должен и пылких чуйств к которому не испытываю.

Кстати если сегодня мой Шариот Грандис 98 года стоит у нас 10 куе, то в Уральске 7500. Как говорится почувствуйте разницу. Про немцев я вообще молучу.

За 2 поездки в Уральск в течение 2 месяцев видел 1 местную Калину и штук 5 2110. Основа автопарка Пассаты, Ауди 80 и 100 и БМВ 3-5 годов 92-98. Есть и более свежие но меньше. В глухомани больше всего НИВ и мотоциклов типа Урал. Редко встречаются 2101 и М412.
Шилов
ЯВР писал(а):

Видишь ли ТИМУР! К тому что сделали в Казахстане я отношусь гораздо спокойнее. Не потому что по.... Причина совсем другая. Не имея собсвенного автопрома(мелочёвка не в счёт) они не вводили запретительных пошлин. К ним автовозы с Европы прут стадами. Уральск наполнен площадками, на которых стаями стоят Ауди, БМВ, Мазды, ММС и прочая и прочая. При таком раскладе это уже запрет по признаку не того руля, поскольку есть свобода выбора. А у нас всё это упирают только в угоду расширения рынка для АВТОВАЗа, которому я ничего не должен и пылких чуйств к которому не испытываю.

Кстати если сегодня мой Шариот Грандис 98 года стоит у нас 10 куе, то в Уральске 7500. Как говорится почувствуйте разницу. Про немцев я вообще молучу.

За 2 поездки в Уральск в течение 2 месяцев видел 1 местную Калину и штук 5 2110. Основа автопарка Пассаты, Ауди 80 и 100 и БМВ 3-5 годов 92-98. Есть и более свежие но меньше. В глухомани больше всего НИВ и мотоциклов типа Урал. Редко встречаются 2101 и М412.



Тогда Пруль не только ВАЗу мешает, а еще ГАЗу и сборочным.

Кстати, а как с Прулем в Узбекии, кто-нибудь в курсе?
carib
ТИМУP писал(а):

В Казахии тоже ВАЗ мешает?


С этим вопросом к казахам.
ЯВР
Помнишь что тебе Бунко сказал?
Е.Бунко писал(а):

Вы просто не задумываетесь сколько людей из-за вас пострадало.. однажды кстати везти перестанет..


Вполне возможно что именно из за тебя дорожные строители недоезжают до места ремонта дороги.
G_U
ЯВР писал(а):

Видишь ли ТИМУР! К тому что сделали в Казахстане я отношусь гораздо спокойнее. Не потому что по.... Причина совсем другая. Не имея собсвенного автопрома(мелочёвка не в счёт) они не вводили запретительных пошлин. К ним автовозы с Европы прут стадами. Уральск наполнен площадками, на которых стаями стоят Ауди, БМВ, Мазды, ММС и прочая и прочая. При таком раскладе это уже запрет по признаку не того руля, поскольку есть свобода выбора. А у нас всё это упирают только в угоду расширения рынка для АВТОВАЗа, которому я ничего не должен и пылких чуйств к которому не испытываю.

Кстати если сегодня мой Шариот Грандис 98 года стоит у нас 10 куе, то в Уральске 7500. Как говорится почувствуйте разницу. Про немцев я вообще молучу.

За 2 поездки в Уральск в течение 2 месяцев видел 1 местную Калину и штук 5 2110. Основа автопарка Пассаты, Ауди 80 и 100 и БМВ 3-5 годов 92-98. Есть и более свежие но меньше. В глухомани больше всего НИВ и мотоциклов типа Урал. Редко встречаются 2101 и М412.


да не мешает твой пруль автовазу. Вы, прульщики, любите эту тему о том что ктото строит вам козни, особенно автовазовское лобби. Вы просто спекулирете на этой теме не имея никаких на это оснований. Между тем завод работает в полную мощность и количество проданых его машин ограничено лишь возможностями производства, но никак не наличием пруля на рынке. Тем более что для сборки ино в РФ вообще препятствий никаких нет
Сюда же тема о пошлинах. Где ты увидел запретительные пошлины ? При всех ее схемах для б/у машин разных годов и объемов двигателей, леворуких, часть таможенного платежа от конечной стоимости составляет около 25%. Обычная такая пошлина, обычная для любого импорта, ничего сверхъестественного в этой цифре нет. Никтож не виноват что япы свой хлам скидывают за копейки, в результате чего пошлина в прульках доходит до 50% и более процентов, но это дело японцев за сколько они скидывают свой праворукий неликвид, почему гос-во должно от этого терять при том что страна будет наполнятся бэушным хламом ? Оно продолжает себе спокойненько брать от объема двига за б/у старше 3-х лет(обычно выходит около 25% от стоимости леворульки или леворульного аналога пруля), 25% от стоимости до 3-х лет и ничего не берет за ввоз комплектующих для сборки. Какие тут запреты и нарушения правил игры ? Все по-честному и даже в ущерб автовазу, который между прочим импортные комплектующие и оборудование для производства ввозит УПЛАЧИВАЯ там. пошлину в отличии от сборщиков ино
считаю что такая политика - стимуляция производства в отличии от стимуляции ввоза бэушного хлама - в целом верная
G_U
оно конечно можно по человечески понять ярость прульщика уплатившего на таможню 50% от конечной стоимости авто (а счастье было так близко, но халява не удалась :-D ). Владелец леворульной б/у иномарки оплативший 25% относится к этому гораздо спокойнее.
maxred
G_U писал(а):

оно конечно можно по человечески понять ярость прульщика уплатившего на таможню 50% от конечной стоимости авто


Нет-нет, это они из-за "серьги" и торчащих банок так зляться. Не то что владельце евровазов Very Happy
ЯВР
Мужики! С вами тоскливо разговаривать. Вы не вкуриваете никакой аргументации, а воспринимаете только голый спор на уровне флуда.

У меня давным давно нет никакой ярости. Причина тому проста. Я никогда сам не ввозил и не таможил иномарки. Ни ЛР ни ПР. В 99 году покупая первую свою ПРку в Самаре я знал, что в ней 400 у.е-стоимость контейнера и 1200 у.е. - пошлина. Сегодня контейнер стоит 2100 у.е., а пошлина около 4000. Вот и разница.

Интересно почему всего за 6 лет аппетиты государства выросли в 3 с лишним раза? Кто то может пояснить. За тот же период узкоглазые успели 1 раз перелицевать Короллу и 2 раза кардинально её обновить. А что за тоже время родил ВАЗ? Я до сих пор не вижу российской машины, которая меня устроила бы.
Вся эта тема уже обсосана с разных сторон. И кстати насчёт причастности АВТОВАЗа тоже. Это ведь не ПРрульщики выходят на улицу с лозунгами, что им мешает ВАЗ, а некие работники некого предприятия гордо несут штандарты: "Купил японку - Продал Родину!" Заметьте 4-5 лет назад ПРщики спокойно молчали, поскольку их не трогали и всем было ровно. Возмущение пошло сейчас и оно порождает споры, потому как начали давить на все б/у ино и на ПР в первую очередь.
Кот Чеширский
Бл@ как достали прульщики на ладовском форуме.
Я не пойму здесь медом намазано ? Идите на форум прульщиков там вас поймут.
DerDen
Кот Чеширский писал(а):

Бл@ как достали прульщики на ладовском форуме.



Кот Чеширский писал(а):

Зарегистрирован: 12.08.2006




ЯВР писал(а):

23.01.2002


Smile Smile Smile
шаха03
А может подумать о дешёвой Прульке? Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы