Поставил сие изделие
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 . Забегая вперед скажу, не знаю что я хотел больше, доп опору или растяжку (но растяжку без опоры определенно не хотел), хотя от растяжки эфект более ошутим чем от опоры.
По установке сложностей ни какие нет(в смысле напильник не пригодился
), единственное стоит отметить что изделее довольно корявое и компания занимающаяся таким видом продукции должна соблюдать большую точность в изготовлении.
Установка. Сначала поставил растяжку, тут вобщем то расписывать нечего, 6 болтов открутил, поставил растяжку и закрутил обратно. Затем поставил железку под генератор
Потом железку которая ставится вместо штатной хрени за которую двиг подвешивается. Там косяк заключается в том, что резинку от датчика не нетянуть, можно былобы напильником доработать, но снимать влом было.
Самый неприятный косяк это то что не стыкуются эти выше описаные железки
Сил не мало приложил чтобы их состыковать, хотя можно былобы сделать проще. Надо было обе эти железки только наживить, а не сразу затягивать, не факт что они состыковальсь бы, но вероятность есть.
Еще косяк, это неоправдано длинные болты из комплекта, и втом виде сборки в котором она шла с завода ее не поставить.
Установил железку(которая вторая) как она была, и оказалость то что к ней не приделать опору, т.к. болт упирался в ресивер затянуть его было нельзя, пришлось снимать, переворачивать болт и ставить обратно
Опору в сборе тоже поставить не удалось из за ряда факторов, один из которых это слишком длинный болт и второй это уже установленная растяжа. Снимать растяжку было влом, поэтому разобрал опору, повесил одну часть на болт (предыдущая фотка), вторую завел из за растяжки и собрал их вместе
Затем сконектил опору и растяжку
Ну а эт просто фотки всей железки в сборе
Теперь по ощущениям. От опоры ощущений не много либо мало различимы, вобщем раньше тормозишь до определенного момента движком, выжимаешь сцепу, стрелка тахо резко падает почти до нуля, немного дергается и выставляется нормально и соответственно двиг колбасит и ощущение что заглохнет. Теперь эта колбасня не ощущается.
Основные эмоции от растяжки. Одни говорят что эфект есть, другие что нет, в моем случае эфект очень ошутим и такое я даже представить не мог.
Во-первых избавился от двух напрягающих меня моментов, которые появились после установки 10-го стаба. Один момент это то что на стиральной доске, передняя и задняя подвеска входили как бы в резонанс и получался очень неприятный гул. Второй это появивщаяся недостаточная поворачиваемость, которая после установки зимней резины стала еще более ощутима. Прошелся по тем же маршрутам и обалдел, на зимней резине без проблем проходил там где на летней начинало сносить, "дрифт" тоже стал более приятным, не таким резким и машина чувствуется четче, вот только пока не было возможности испытать снос на снегу(льду).
Во-вторых, подвеска как бы стала мягче(и это не из-за зимней резины), хотя это не так, получается что неровности отрабатывает только подвеска, а не подвеска плюс кузов, поэтому и кажется что мягке и салон гремит не так сильно, передок кажется более цельным и собранным да плюс еще и опора движка, вобщем приятные ощущения, но стала чувствоваться недостаточная жескость задка, поэтому вопрос об установки усилителя кузова
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1 уже не стоит, осталось дело за маленьким т.е. за деньгами. Из положительных моментов еще стала не так ощутима колея. Вот правда на фоне общей мягкости подвески, лежачие полицаи стали отрабатываться жесче.
Вобщем пять балов с минусом этому устройству, минус за кривизну установки.
Последний раз редактировалось: deicider (04 Май 2007 16:43), всего редактировалось 1 раз