работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........
работает 10 секунд, потом обороты падают и глохнет (хотя сцепление выжато, чтобы коробку не крутить.)
И так три раза - схватило, обороты 2000, десять секунд работает, потом обороты падают нехависимо газуешь или нет и глохнет...........
А может быть проблема в коммутаторе?
Shish,
я тоже так думаю...
Надо карб смотреть!
А уж потом всё остальное....
Я себе не прдеставляю - как "карб смотреть"....... что разбирать то.
Приеду я в сервис, скажу "погядите карб", уже представлю как они у меня с РАДОСТЬЮ берут 150 руб за ревизию + 200 руб за диагностику дивгателя, промывают карб., выставляют х.х. и я уезжаю а проблема остается.........
Согласен с Psychogenic...
Я езжу только к двум ребятам, которые за просмотр денег не берут и делают на совесть!
А вообще...свечи выворачивал? Какая с ними картинка?
Народ а пробовал кто то такую хрень делать ? Вроде дело толкуют
---
Наглядный пример, ? двигатель ?ВАЗ-2106? с карбюратором ?Озон? 21070-110710. После ночевки при температуре ниже -20°С заводится сразу, но, сделав пару-тройку оборотов глохнет. И так повторяется раза три-четыре, пять... , пока двигатель не начинает уверенно работать. Поездка на сервисный центр (машина новая) ничего не дала, -работники объяснили, что все так и должно быть. Даже показали, где в книжечке написано, что при отрицательных температурах двигатель может пускаться с третьей попытки, и что это нормально.
Но, проблема в том, что при очень низкой температуре энергии аккумулятора едва хватает на первую попытку пуска.
В результате самостоятельного изучения было обнаружено, что глохнет двигатель сразу после запуска из-за того, что как только в нем возникают первые вспышки, пневматический привод приоткрывает воздушную заслонку. Смесь резко обедняется и двигатель глохнет. Регулировка степени открытия заслонки ни к чему не привела, - если открытие уменьшить двигатель вроде бы заводится и работает, но через несколько минут начинает троить и глохнет. Из-за работы на переобогащенной смеси свечи зажигания покрываются густым нагаром и перестают функционировать.........
---
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=195
Psychogenic
фиг знает не фиг знает - объясните тогда что же происходит. Неужели тут нет человека с верхним физическим образованием.
Я вижу лишь реакцию разряда с понимжением плотности электролита и нагрев, мощность которого ничто по срвнению с тем что надо греть.
ЗЫ ради интереса "прогрей" так АКБ на морозе и потом открой капот и потрогай, может теплый стал :-D :-D
OldStudent
может быть :-D , но сомнительно. Запускаюсь сразу ничего не грея и в -30 в том числе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы