maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Добрый вечер.
Проблема в следующем.
На скорости где-то 80...90км/ч при нажатии на педаль газа начинается гул+писк (возможно сзади) как только хоть на чуть-чуть газ сбрасываю - гул тут-же пропадает бесследно, при чуть нажатии опять появляется. довольно громкий. (еще можно сравнить с рейсовыми-дальнобойными Икарусами - вой с гулом)
Помогите разобраться...
Одинаковый ли звук на 3-4-5 передаче на этой скорости?
На подъемнике слушать волшебной палочкой трансмиссию от коробки и далее в зад. Вполне возможно, что и без нагрузки услышишь виновника.
нагрузку на колеса небольшим подтормаживанием или циклами разгон/торможение не фанатея- но только на подъемнике , а не на одной табуретке.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Правильно -- машину на подъемник и, первым делом, смотреть люфт крестовин кардана. 80 км/ч при нагруженной трансмисии -- 90% умирает крестовина.
Дальнейшее возможное развитие событий (если диагноз подтвердится) -- при умеренном по ускорению старте сзади будет слышен звук "жующей резины" (условно, у каждого свои ассоциации). Дальше -- не пробывал, поменял заднюю крестовину. Еще через 30К км -- начало разбивать пром. опору и передние шлицы кардана, поменял все в сборе...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
я бы сделал ставку на РЗМ.
ну и конечно же диагностика вышеперечисленными методами.
в самом стоковом мануале кстати тоже есть вполне неплохой алгоритм выявления неисправностей трансмиссии по гулам/воям...
крестовины умирают - резкое "клац" при трогании.
8-)
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Фиат Скарлуппо писал(а):Одинаковый ли звук на 3-4-5 передаче на этой скорости?
На подъемнике слушать волшебной палочкой трансмиссию от коробки и далее в зад. Вполне возможно, что и без нагрузки услышишь виновника.
нагрузку на колеса небольшим подтормаживанием или циклами разгон/торможение не фанатея- но только на подъемнике , а не на одной табуретке.
у меня 4-х ступка... только на 4 передаче (но вроде совсем недавно начала пробиваться на 3-ей.
Крестовины менял летом... а вот на нейтралки и на ручнике поворот кардана в разные стороны присутствует (возможно даже превышенный), концы поворотов сопровождаются металлическими звонами
Для начала, после ночной стоянки и прогрева движка попробуй этот звук воспроизвести и услышать пока задний мост холодный и масло густое(если минус на улице то не рви сразу).Надеюсь, что масло GL-5 и не синтетика . Если звук на холодную значительно меньше и появляется только после прогрева редуктора, то скорее всего РЗМ. А так все уже написали поднимать и слюшать, может и подшипник опоры.
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Фиат Скарлуппо писал(а):Для начала, после ночной стоянки и прогрева движка попробуй этот звук воспроизвести и услышать пока задний мост холодный и масло густое(если минус на улице то не рви сразу).Надеюсь, что масло GL-5 и не синтетика . Если звук на холодную значительно меньше и появляется только после прогрева редуктора, то скорее всего РЗМ. А так все уже написали поднимать и слюшать, может и подшипник опоры.
Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...
Цитата:
Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...
Хвостовик c пропеллером не ослабили часом? На диагностику...
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Фиат Скарлуппо писал(а):Цитата:
Дело всё в том, что я менял кардан в сборе - до него были еще небольшие вибрации, отдающиеся в рычаг КПП, а потом стало стабильное маленькое "рычание" в рычаге... на холодную шум меньше...
Хвостовик c пропеллером не ослабили часом? На диагностику...
извиняюсь за вопрос - а хвостовик с пропеллером - это в звднем мосте или в коробке смотреть???
Цитата:извиняюсь за вопрос - а хвостовик с пропеллером - это в звднем мосте или в коробке смотреть???
Фигня такая с тремя "лопастями". Фланец называется. К коробке прикручивается ко вторичному валу гайкой. А лопастями прикручивается к элластичной резиновой муфте(там и с другой стороны муфты похожая есть).
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Lednik писал(а):крестовины умирают - резкое "клац" при трогании.
Это только первая стадия (+ клац может быть из-за шлица). Потом идет подкливание подшипников...
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Значит дело не в редукторе а в хвостовике???
крестовины вроде целые - никакого клаца ни при трогании ни при движении нету... только вой...
139000 ТЫКов. А мож чего-нибудь всё-таки в редукторе смотреть - ослабление гаек или еще чего... хотя ни хруста ни стука...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы