"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..
Вау - алень тоже моторист да? Капытами в моторах ковыряется.
Вартан не слушай клоуна, "компрессия на работающем моторе" - это очередное слесарское понятие, написано оно может правильно по русски, но по сути это слесарно-гаражный сленг. Инженеры оперируют индикаторным давлением (если имеестя в виду действующие на поршень силы) или давлением конца такта сжатия (если имеется ввиду характеристика наполнения).
Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.
Формула геометрической степени сжатия, e=(VS+VC)/VC , где VS - рабочий объем цилиндра; VC - объем камеры сгорания. т.е. геометрическая степень сжатия представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ.
степень сжатия - величина постоянная и не зависит ниотчего!!!
пиздешь..зависимая..
надо только прикинуть "хер к носу", а мысль такая..
1. берем модель такта в котором не происходит поджига газа,
т.е. степень сжатия здесь является частным объемов e=(VS+VC)/VC
Добавлено: Mon Nov 20, 2006 21:13 Заголовок сообщения:
lporttri писал(а):
"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..
Это не просто бред - это бред слесаря! Если бы эта попытка имела четкое физическое объяснение, формулу для расчета, и размерность едениц - возможно это было бы бредом околонаучным, что потреббовало бы доказательств ошибочности гипотезы. Но тут лошат в открытую - все понятно кароч.
Добавлено: Mon Nov 20, 2006 21:13 Заголовок сообщения:
lporttri писал(а):
"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..
Это не просто бред - это бред слесаря! Если бы эта попытка имела четкое физическое объяснение, формулу для расчета, и размерность едениц - возможно это было бы бредом околонаучным, что потреббовало бы доказательств ошибочности гипотезы. Но тут лошат в открытую - все понятно кароч.
Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем цилиндра при перемещении поршня от НМТ к ВМТ.
Т.е. е=Мм(полный объем)/Vs(на камеру сгорония). Где тут поджиг бензина видите. Что вы пудрите моск людей
lporttri геометрическая - цилиндра...а динамическая - рабочего тела ...потому как самого тела этого там маловато может быть например на ХХ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы