Страница 5 из 13
pioneer
Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.
emmibox
Вау - алень тоже моторист да? Капытами в моторах ковыряется.

Вартан не слушай клоуна, "компрессия на работающем моторе" - это очередное слесарское понятие, написано оно может правильно по русски, но по сути это слесарно-гаражный сленг. Инженеры оперируют индикаторным давлением (если имеестя в виду действующие на поршень силы) или давлением конца такта сжатия (если имеется ввиду характеристика наполнения).
emmibox
lporttri писал(а):


"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..




Это не просто бред - это бред слесаря! Если бы эта попытка имела четкое физическое объяснение, формулу для расчета, и размерность едениц - возможно это было бы бредом околонаучным, что потреббовало бы доказательств ошибочности гипотезы. Но тут лошат в открытую - все понятно кароч.
emmibox
Я кстати не расказывал как слесарь коробку перебирал моему знакомому Виталику?

Кароч сервис с Выхино рядом с мкад - ну такой короче бомж гараж человек 10 слесарей и мастер, вобщем cкучно. Виталик приехал туда херню какую-то делать - и типа меж делом, "сколько денег снять перебрать коробку?" Ну ему там называют 1800ру. А уже тогда Малыш помоему 100$ брал за перебрать. Ну Виталик типа обрадовался, кроиловом запахло (холява), да куле - коробку перебрать чай не шибко умная работа, купил муфту 2 передачи 5 синхронов, прокладки там всякие. Напал на типА, что там тИпа "cлесарь по коробкам" - "Cлушай сюда уголь... коробку снимать, разбирать, эти детали менять - больше мля там ничего не трогать, собирать и ставить назад, ферштейн или ништ?" - "йа йа ферштейн, ремонт кароппка."

Ну значит Веталь валит от туда на таксере (дело то под вечер было) а с утра в 10 часов приезжает (эти чувырлы там то-ли всю ночь работали то-ли с 6 утра - как животные прям). Короче машина на подъемнике и коробка на машине уже стоит. Вылезает этот пъяный лангольер слесарь - растягивает лыбу до ушей и заявляет дыхнув перегаром на весь сервис "аааа с тебя ищщо 500ру!" - за шо? "А мы тебе ШЕСТЕРНЮ 2 ПЕРЕДАЧИ тоже поменяли". - МЛЯ как поменяли? Да вы акуели? куда дели старую? Мудвин откуда ты ее взял - там же 6-й ряд - ШЕСТЕРНЯ ДРУГАЯ! Машину заводили придурки кащенские? Тут мля включается стандартная слесарская тема - "да какая нах другая - я этих корорбок перебрал больше чем ты презервативов перетер - везде все одинаковое! А шестерню мы в бак выкинули (показывает на корыто 3x4 полное дерьма)". Короч - сначала они всем сервисом искали шестерню - не нашли! Новая в МС 60$ купилась + такси-макси в зелег, потом естественно снимали коробку пацаны, а эта сцука слесарь ходила и орала - "да вы все лохи! Я мля тут по коробкам спец! а ты лох! и ты тоже лох! Не может быть шестерня другая - потому что быть этго не может" Короче сняли разобрали выныли стоковую шестерню. Этот дибил прикладывает одну к другой - у него челюсть выпадает, "епта - разные, а я то думал, шож она не лезла туда сцука (естественно там все шестерни неполнобазные ниразу - c кольцом все собрано)." Короче собрали все назад - попадалово на 60$ очень четко показало где коробки переберают специалисты а где гоблины которые погулять вышли.

Кароч - тут наблюдается такой-же гоблинарий. Wink
pioneer
emmibox писал(а):

Вау - алень тоже моторист да? Капытами в моторах ковыряется.

Вартан не слушай клоуна, "компрессия на работающем моторе" - это очередное слесарское понятие, написано оно может правильно по русски, но по сути это слесарно-гаражный сленг. Инженеры оперируют индикаторным давлением (если имеестя в виду действующие на поршень силы) или давлением конца такта сжатия (если имеется ввиду характеристика наполнения).


ВАУ! Сам ЭммиБОГс нас посетил! :-D :-D :-D
Лошишь опять, речь не шла про действующие на поршень силы.
Речь шла про наполнение, тока некоторым оппонентам не понять сей термин, они объём движка меряют не разбирая его, исключительно с помощью штангеля (при этом ошибаются на сотню кубиков в бОльшую сторону, списывая это на нагар)... Shocked Shocked Shocked
lporttri
А может динамическая СЖ имеется ввиду
следующее..если разобрать такт работы двигателя
в рабочем ходу..такт сжатия смеси можно четко разграничить
на -сжатие смеси до момента поджигания и после
поджигания до вмт..после поджигания сжатие является
составляющей увеличения давления в кс, и соответственно
учитывается только для такта передачи момента поршню..
поскольку уоз переменная не постоянная, то степень
сжатия до момента поджига так же не постоянно..
вот..кинул дровишек в топку..Smile
emmibox
По поводу динамической СЖ предлагаю такой план действий. Вы определитесь что-это такое, в чем оно измеряется, по каким формулам считается, а главное придите в этом вопросе к общему мнению, а потом я ваc буду немношшко лошить. Wink
ким
Sensejпочему грубишь? Sad
просто скажи для чего вообще в двигателе нужна геометрическая
степень сжатия?

emmibox
история очень интересная ,потому что по ней видно что ты никогда коробку не перебирал,иначе не сделал бы столько ляпов.
Если термин dynamic compression ratio существует то он что то определяет . Wink
emmibox
кимушка - у нас коробки не я перебираю, хотя вру - один раз было, но оно было "для себя и под чутким руководством Профессора". А история мне была пересказана самим Виталиком. а то что ты кимушка умный, хитрый, поиск юзать умеешь - я это знаю, но ты не говори не кому. А то если лахи найдут определение того что они слесарными терминами объясняют - их будет сложновато лошить. Wink
Sensej
pioneer писал(а):

Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.


пионэрчик!
степень сжатия - величина постоянная и не зависит ниотчего!!! Если конечно это не авиомоделный моторчик!
Запомни это!
Цитата:

Формула геометрической степени сжатия, e=(VS+VC)/VC , где VS - рабочий объем цилиндра; VC - объем камеры сгорания. т.е. геометрическая степень сжатия представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ.


А вот динамическая.... ну это вряд ли дойдет до тебя...
Просто покажи? где в формуле изминяющая величина!
А что такое компрессия- мне твои объяснения не нужны! Smile
lporttri
Цитата:

степень сжатия - величина постоянная и не зависит ниотчего!!!


пиздешь..зависимая..
надо только прикинуть "хер к носу", а мысль такая..
1. берем модель такта в котором не происходит поджига газа,
т.е. степень сжатия здесь является частным объемов e=(VS+VC)/VC..
об этом уже говорили, так вот эту величину можно получить и ,извиняюсь, через "жопу" т.е. вычислениями через давление начальн.,
конечное давл., плотность...и исчо по мелочи..
2. берем модель такта с поджигом, получается следующее - в вмт
в рабочем объеме кс кроме рабочего газа будет присутствовать
в какомто проценте от общего объема сгоревший газ, который будет
иметь "дополнительное давление", и соответственно зная все давления,
объемы...можно вычислить, какая степень сжатия у оставшейся не
сгоревшей части газа...тоько нах это надо..
ким
emmibox с твоей стороны жестоко пинать соотечественников пользующихся переводчиками
maximus86
emmibox лошог начни с себя, в частности разберись что такое режим дросселирования и почему так легко управлять мощностью перекрывая воздух двигателю...и разберись буратина что происходит в цилиндре в этих режимах...
emmibox
Д'артаньян -не думай что сдесь самый умный ты, даже ким умнее, пролил камеру и нашел определение, "режим дросселирования" термин такой-же слесарный. Дросселирование - регулирование потока посредством дросселирующего устройства (заслонки). Подставь сюда слово режим и смени подгузник.
maximus86
emmibox слив засчитанн буратина...
emmibox
Ладно будь по твоему Мальвина!
Sensej
lporttri писал(а):


пиздешь..зависимая..
надо только прикинуть "хер к носу", а мысль такая..
1. берем модель такта в котором не происходит поджига газа,
т.е. степень сжатия здесь является частным объемов e=(VS+VC)/VC


Женя, ты опять полез в дебри Smile
Ну блин, что вы ищите умным видом... При чем тут "е" и такт сжатия?
Это же бугли- мугли... Это геометрия Smile Smile Smile
Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем цилиндра при перемещении поршня от НМТ к ВМТ.
Т.е. е=Мм(полный объем)/Vs(на камеру сгорония). Где тут поджиг бензина видите. Что вы пудрите моск людей Smile Smile Smile
schulz
emmibox писал(а):

Добавлено: Mon Nov 20, 2006 21:13 Заголовок сообщения:



lporttri писал(а):

"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..



Это не просто бред - это бред слесаря! Если бы эта попытка имела четкое физическое объяснение, формулу для расчета, и размерность едениц - возможно это было бы бредом околонаучным, что потреббовало бы доказательств ошибочности гипотезы. Но тут лошат в открытую - все понятно кароч.


так кто кого лошит и кто кого развел?есть термин НАУЧНЫЙ -динамическая степень сжатия,связанная с двигателями внутреннего сгорания,или нету?или это emmibox тут всех на пушку взял?взял понятие с записи компакт дисков и заставил тут всех нести бред?узко,сцуко....какая фраза-у меня супруга полночи заснуть не могла Smile
maximus86
989 писал(а):

emmibox писал(а):

Добавлено: Mon Nov 20, 2006 21:13 Заголовок сообщения:



lporttri писал(а):

"динамическая степень сжатия" это бред чистой воды...
попытка связать в одном понятии сотни парамертов,
реального процесса работы двигателя..



Это не просто бред - это бред слесаря! Если бы эта попытка имела четкое физическое объяснение, формулу для расчета, и размерность едениц - возможно это было бы бредом околонаучным, что потреббовало бы доказательств ошибочности гипотезы. Но тут лошат в открытую - все понятно кароч.


так кто кого лошит и кто кого развел?есть термин НАУЧНЫЙ -динамическая степень сжатия,связанная с двигателями внутреннего сгорания,или нету?или это emmibox тут всех на пушку взял?взял понятие с записи компакт дисков и заставил тут всех нести бред?узко,сцуко....какая фраза-у меня супруга полночи заснуть не могла Smile



http://www.virtualengine2000.com/DCRCalculator.htm

Static Compression Ratio: The common but very rough calculation of how much your engine will compress the incoming air/fuel mixture before combustion.

Dynamic Compression Ratio: A very accurate calculation of how much your engine will compress the incoming air/fuel mixture before combustion. The Dynamic Compression Ratio takes the into account the physical construction of your engine (Bore, Stroke, Chamber, Head Gasket and Deck Clearance) combined with the camshaft/valve closing data to calculate compression ratio for your engine while it is in a 'running' (Dynamic) condition

именно понимание этих процессов делает проектирование двигателя осмысленным..и иммибоксег знает это..поэтому и верещщит..хочет вероятно локальным "пупом земли" быть..
lporttri
Sensej писал(а):


Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем цилиндра при перемещении поршня от НМТ к ВМТ.
Т.е. е=Мм(полный объем)/Vs(на камеру сгорония). Где тут поджиг бензина видите. Что вы пудрите моск людей Smile Smile Smile


Степень сжатия показывает изменение объема не
"цилиндра" , Вартан, а рабочего тела (бенз+возд..будем считать, что
это газ..).., так вот в "мертвом" такте, действительно в вмт на "газ" ничего
не давит кроме стенок цилиндра...в "рабочем" такте в вмт имеется
определенный объем другого газа(сгоревшего)..и давление там
другое..
maximus86
lporttri геометрическая - цилиндра...а динамическая - рабочего тела ...потому как самого тела этого там маловато может быть например на ХХ....
lporttri
Статический Коэффициент Сжатия: общее но очень грубое вычисление того как значительно ваш двигатель сожмет поступающий воздух/топливо "смеси" перед горением.

Динамический Коэффициент Сжатия: уже более точное вычисление того как значительно ваш двигатель сожмет поступающий воздух/топливо "смесь" перед горением. Динамический Коэффициент Сжатия берет в расчет физическую конструкцию вашего двигателя (Дроссель, Поршень, Кольца, ГБЦ Прокладка и Зазор ЧЕгото) объединенное распределительным валом/клапаном, закрывающим данные, чтобы вычислять коэффициент сжатия для вашего двигателя тогда как он - в 'прогоне (Динамическом) условии

переведите пожалуйста..я ничего не понял... Sad
lporttri
maximus86 писал(а):

lporttri геометрическая - цилиндра...а динамическая - рабочего тела ...потому как самого тела этого там маловато может быть например на ХХ....


Ну дак и я об этом...
динамическая СЖ оперирует именно с рабочим телом в
рабочем режиме...с учетом всех процессов..
schulz
не тягайте папу за уши-не для того он повесился......
Динамическая СЖ, это отношение фактического объёма смеси, попавшей в цилиндр, к объёму камеры сгорания. Эта величина изменяется динамически в зависимости от оборотов, фаз ГРМ и всего остального. Т.е. по сути косвенно отражает коэффициент наполнения цилиндра.-это правильная фраза или нет?тогда -размерность-давление.если это так,то в чем проблема?кто то тогда передернул :ooo:
просьба-пишите пожалуйста по русски-и так не понятно,еще вы все сумятицу вносите....
если высказывание не верно-тогда как? Smile
maximus86
Динамический Коэффициент Сжатия берет в расчет физическую конструкцию вашего двигателя (Дроссель, Поршень, Кольца, ГБЦ Прокладка и Зазор ЧЕгото) объединенное распределительным валом/клапаном, закрывающим данные, чтобы вычислять коэффициент сжатия для вашего двигателя тогда как он - в 'прогоне (Динамическом) условии


это то что двигатель реально делает двигателем....может быть хорошим..а может быть плохим....двигатели могут иметь одинаковую паспортную степень сжатия и объем..НО мощности их могут легко различаться в 2 раза....и только понимая эти процессы можно реально создать двигатель..а не ставить как обезьяна валы такие то..клапана такие то...и в итоге получить шыш ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы