crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Добрый день!
Подскажите, плз, что отвечает за подобное поведение машины - на холостом ходу обороты иногда медленно падают до 500 об/мин, потом что-то их резко поднимает до 1000, через некоторое время они опять падают. Если во время этого падения нажать на газ, то обороты резко поднимаются до 2000 и не падают. Какое устройство не в порядке?
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Напиши какое авто, карб или инж.
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Kofel
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
crylown писал(а):Добрый день!
Подскажите, плз, что отвечает за подобное поведение машины - на холостом ходу обороты иногда медленно падают до 500 об/мин, потом что-то их резко поднимает до 1000, через некоторое время они опять падают. Если во время этого падения нажать на газ, то обороты резко поднимаются до 2000 и не падают. Какое устройство не в порядке?
Я так догадываюсь, что машина инжекторная! И догадываюсь что, проблема, описанная выше, происходит после сброса не нетралку, т.к. во время движения... да и скорее всего, если перед сбросом немного притормозить двигателем... и контроллер скорее всего январь 5.1
если это так, то забей! Это баг в мозгах!
Если проблема на холостом ходу, то РХХ
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Kofel писал(а):Я так догадываюсь, что машина инжекторная! И догадываюсь что, проблема, описанная выше, происходит после сброса не нетралку, т.к. во время движения... да и скорее всего, если перед сбросом немного притормозить двигателем... и контроллер скорее всего январь 5.1
если это так, то забей! Это баг в мозгах!
Если проблема на холостом ходу, то РХХ
Истину говориш!
crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Ага, забыл написать машина - 2115, инжектор
А если проблема в РХХ, то как в этом можно убедиться? Или сразу менять и не париться?
Если бы проблема была в мозгах, то сразу бы проявилось? Машине 3-й год
Dro1D
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
То же самое появляеться и у меня, 2115 инж. едешь на 3 передаче оборотов около 2000 потом нажимаешь сцепу втыкаешь нейтралку и обороты зависают на 1500-2000, пробовал газануть могут опуститься до 1000 а могут зависнуть на 3000
. Но это у меня очень редко происходит(за 2 недели раза 2было), вообще то машину я взял только две недели назад, у друга 2003г, еще не разобрался с ней толком, сижу вот уже форум месяц изучаю. Где копать ?
Так же не могу нигде найти где посмотреть что за мозги в машинке на какой прошивке, друг в командировке, да и он то наврядли знает так как особо и не стремился что то перепрошить.
Kofel
Ты написал что ето баг в мозгах, это что значит? навсегда ?
или просто надо прошивку другую? Именно после сброса на нейтралку происходит, на холостых вроде бы небыло, и еще, как узнать свою прошивку, что то не могу найти с чего начинать копать .
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Kofel писал(а):crylown писал(а):Добрый день!
Подскажите, плз, что отвечает за подобное поведение машины - на холостом ходу обороты иногда медленно падают до 500 об/мин, потом что-то их резко поднимает до 1000, через некоторое время они опять падают. Если во время этого падения нажать на газ, то обороты резко поднимаются до 2000 и не падают. Какое устройство не в порядке?
Я так догадываюсь, что машина инжекторная! И догадываюсь что, проблема, описанная выше, происходит после сброса не нетралку, т.к. во время движения... да и скорее всего, если перед сбросом немного притормозить двигателем... и контроллер скорее всего январь 5.1
если это так, то забей! Это баг в мозгах!
Если проблема на холостом ходу, то РХХ
Можно забить конечно, а можно перешить. я выбрал второе и теперь такой хрени нет,. равно как и много других багов.
Автору: очень похоже на РХХ. Тем более что три года -ему уже пора на покой(замену).
crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Dro1D писал(а):То же самое появляеться и у меня, 2115 инж. едешь на 3 передаче оборотов около 2000 потом нажимаешь сцепу втыкаешь нейтралку и обороты зависают на 1500-2000, пробовал газануть могут опуститься до 1000 а могут зависнуть на 3000 . Но это у меня очень редко происходит(за 2 недели раза 2было), вообще то машину я взял только две недели назад, у друга 2003г, еще не разобрался с ней толком, сижу вот уже форум месяц изучаю. Где копать ?
Так же не могу нигде найти где посмотреть что за мозги в машинке на какой прошивке, друг в командировке, да и он то наврядли знает так как особо и не стремился что то перепрошить.
Kofel
Ты написал что ето баг в мозгах, это что значит? навсегда ? или просто надо прошивку другую? Именно после сброса на нейтралку происходит, на холостых вроде бы небыло, и еще, как узнать свою прошивку, что то не могу найти с чего начинать копать .
У тебя ниже 1000 падает? Если все время выше 1000, то попробуй сначало заменить/проверить датчик дроссельной заслонки - у меня недавно была ситуация как у тебя, поменял датчик и все стало нормально. А сейчас у меня немного другое
Последний раз редактировалось: crylown (23 Ноября 2006 11:14), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
В случае автора скорее всего РХХ, а у
Dro1D скорее всего ДПДЗ.
РХХ можно не менять - купить баллончик для промывки карба самый дешевый, вывинтить РХХ - промыть его шток и иглу, также промыть то место куда он втыкается. У меня тоже такие симптомы появляются раз в 25-30 тык. Первый РХХ поменял. Второй только мыл. Вот второй уже ходит 90 тык - ниче с ним не делается. Еще мастер который первый раз мне РХХ диагностировал сказал чтоб наш покупал.
crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
DenNaTaze
Спасибо, действительно сначало попробую промыть
Dro1D
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
хм, у меня вообще как то по стандарту машинка на 1000 оборотов работает, прогретая в смысле, по крайней мере тахометр так кажет(по БК еще не смотрел).
Ниже 1000 не падает никогда, то есть 1000 (как я думал) ето нормальный режим работы сколько я на ней проехал.
Глюк только в зависании оборотов на 1500-2000 после торможении двигателем и переходом на нейтралку. Чел у которого купил машинку зимой говорит не ездил, движком тормозить говорит не приходилось, поетому проблемы такой не ощущал. Кстати движком то я не до упора торможусь, просто вижу впереди светофор, немного прокатываюсь на сброшеном газе на третьей, гашу до 20кмч, сцепа, нейтралка дальше тормоз и всё
обороты могут повиснуть на 1500-2000.
Прогазовка до 3000 эфекта не дает, 100% что на 3000 они и остануться, а вот если со всей дури до 4000-5000 давануть то как миленькие возращаються на 1000. Ботва одним словом.
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Похоже на РХХ. Можно проверить когда обороты не сбрасываются, выключить двигатель и снова завести 99% придёт в норму. Убедиться что рхх можно только заменай на 100% исправный.
crylown
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Замена РХХ ситуацию не исправила, был установлен новый отечественный. Конечно гарантировать что он исправный нельзя, но все-таки... Ехать на диагностику? Или есть еще простые решения?
Kofel
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
crylown писал(а):Замена РХХ ситуацию не исправила, был установлен новый отечественный. Конечно гарантировать что он исправный нельзя, но все-таки... Ехать на диагностику? Или есть еще простые решения?
Значит ошика в мозгах!
Говорят прошьешь - все будет ок! Сам не прошивал... проблема такая же... ничего страшного!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы