maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Говорят, что лить в горизонтальном положениии пока не польется из заливного отверстия - это так??
Хотелось бы знать сколько нужно лить в литрах, и какое...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Мурзилку слабо открыть?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.
maxim_ov
На форуме 18 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Himik писал(а):мост - 1,3 литра. лить GL-5. лить пока не потечёт. потом ещё немного
в коробку 1,35 по-моему, на счёт классав масла много разговоров, но я лил GL-5. и тоже лить пока не польётся назад.
не пожалей и купи/одолжи шприц для заливки масла.
Отдельное тебе спасибо!!!
В мост 1.3 литра в коробку 1.6 литра.
Заходит, как правило, чуть меньше.
В мост только GL-5 или, на крайняк, универсальное GL-4/5, например полусинтетику ликви-моли TDL.
В коробку лучше GL-4 или универсальное GL-4/5, например полусинтетику ликви-моли TDL -намного легче будут включаться передачи. GL5 не стоит в коробку.
Не переливай, пусть стекут излишки из заправочной дырки. На заднем мосту покрути сапун туда-сюда.
Getser
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107
Здравствуйте!
А точно "GL-4/5", а не "GL-4/GL-5", а то вроде есть и такое и такое?
Скоро хочу сменить масло в коробке и в заднем мосте, если использовать масло одного типа - будет не так затратно.
Спасибо.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Getser
поищи поиском. тема уже обсуждалась не один раз.
или пролистай первые 5-10 страниц. недавно только было.
тема называется "какое масло надо лить в коробку Gl-4 или 5" или что-то вроде этого.автор темы bestann кажется.
эту тему прикрою чуть попозже.
8-)
Buick06
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Всё просто.
В моем руководстве по экспулатации (2006 г) для КПП указано масло GL4. Для мостов - GL5. Хотя бы только на этом считаю разговор исчерпанным.
Лить советую полусинтетику. [/b]
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Buick06, у меня с 73-го года в коробке ничего, кроме GL-5 (= ТАД-17и), не было. И проблем тоже не было. И в моей мурзилке рекомендация про ТАД-17и. Во многих западных автомобилях, где ничего гипоидного и рядом нет, в коробке строго GL-5. Так что этот вопрос будет жить столько же, сколько ВАЗ.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
В мост заливать до какого уровня? пока не польется как в каробке ?
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
в коробку 4 в мост 5 и все ок масла марки ВР
[TEQUILA]
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Пт Ноя 24, 2006 - давно уж залил
BingoBongo080587
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Народ скоко нужно масла в оробку лить (всмысле л), я хз какое у меня там раньше было так чтьо нано наверно целиком новое залить. И в задний мост сколько?
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.
Задний мост: 1,3л.
Мурзилка в помощь!
BingoBongo080587
На форуме 15 лет
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Авто: 2107 1.6 карб 90 года
Одинаковое масло лить то(трансмисионное)
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
BingoBongo080587 писал(а):Одинаковое масло лить то(трансмисионное)
Да,GL-5(ТМ-5).
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
BingoBongo080587, одинаковое. А с количеством не парься, пока из заливного отверстия не потечет. А еще такое же масло льют в рулевой редукор - 215 граммов, судя по "мурзилке"
Моделист
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ2107 2000г 110ткм БСЗ
в коробку по нижнюю кромку заливного отверстия
мизинец засунь в него и посмотри, если сразу в масле, то хватит, если палец ниже в коробку опускаешь, а в масло не влез, то доливать, аналогично с мостом
Sol_Jah писал(а):КПП: 4-ст. - 1,35л, 5-ст. - 1,6л.
Высота маслозаливного отверстия от днища коробки одинакова или нет? Т.е. если заливать по кромку, то одинаковый или различный объем масла окажется в этих коробках? Ведь они одинаковые по внешним размерам, и пробка на том же месте... В магазине умельцы советуют рычаг коробки снимать и наливать сверху, а то дескать пятая передача "гореть" будет... Рычаги понятно никакие снимать не стал, но в коробку масла больше налил, грамм на 200-300, у шприца масляного дуло как раз почти по диаметру отверстия заливного, можно быстро ливануть и пока не успело стечь быстро завернуть пробку...
Я правильно сделал или нет? Или все-таки у пятиступенчатой коробки маслозаливное отверстие находится на правильном уровне и выше него заливать не надо..?
Раньше в коробке по нормальному уровню было масло залито... Менял сейчас и мосту и в коробке, осматривал и очищал сливные пробки магнитные там одинаковое количество металла налипло, похоже ничего не горит в коробке сверх нормы...
Кроме этого когда пробки назад заворачивал сливные и заливные в мосту и коробке, герметик автомобильный по резьбе размазал... Так делает кто-нить? Вроде в масло не должен попасть, и течь не должно, открутить легко будет...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
С завода в пятиступку залито масла на 200 грамм больше, чем по пробку. Для получения «правильного» уровня в пятиступенчатой коробке поступаем так (самый простой вариант). Поддомкратить левое переднее колесо, так, чтобы оторвалось от земли (ну или почти), после чего заливаем по нижний край заливного отверстия, этим добиваемся, увеличения объема залитого масла на 200 грамм, что нам и было нужно.
Съездить значицо мне на яму еще разок да долить, а то на глаз хрен его точно знает сколько залилось лишнего... Я и сам поначалу думал, что проще всего поддомкратить, да что-то поленился... Брал 4 литра, после коробки и моста осталось поллитра... грамм 100-150 пролил...
А точно известно, что с завода идут коробки с большим объемом масла? А то сливную пробку сначала ведь отворачиваешь, непоймешь сколько там его было... Заливную недогадался сначала отвернуть и посмотреть (первый раз на 2000 км меняли)... А в мурзилке написано просто залить по кромку маслозаливного отверстия и не слова про различные коробки передач, "горение" пятой и пр...? У жены один из братьев - автосервисмен... спросил у него, да говорит, мы тоже классике в пятиступки заливаем больше масла, по моему методу, сначала залить по пробку, потом резко шприцом давануть еще грамм 300 и резко закрутить пробку...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На нескольких новых машинах специально проверял. На ровной поверхности откручивал пробку и оттуда вытекало 200-220 грамм «лишнего» масла.
По поводу мурзилки, это да, там нет ни слова.
Блин.. значит я два года прокатался с недостаточным уровнем масла...
Хорошо, хоть не все время на пятой...
Но, главное пыли металлической, как серебрянка сухая выглядит, мало было на пробке... Может не успело сильно поизноситься... Есть же все-таки смазывание разбрызгиванием и пр... Не на сухую совсем же молотит верхняя передача...
Пойду вообщем доливать тогда... Как раз поллитра осталось маслица...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Многие всю жизнь (коробки или машины) спокойно ездят без «200» грамм (не путать с жидкостью содержащей около 40% спирта), не зная о их существовании. Но для коробки лучше все-таки залить. Кстати маленькое наблюдение о жизни. Пятиступенчатая коробка, а точнее подшипники вторичного вала в районе шестерни пятой передачи не любят длительное движение под горку (длинный спуск) с высокой скоростью и на нейтралке, похоже, что подшипникам быстро вращающегося вторичного вала, в таком режиме разбрызгиванием подается недостаточно масла от шестеренок. Рекомендую двигаться под горку не накатом, а на включенной пятой передаче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы