Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Oleg_093 писал(а):Когда стартер начинает крутить, он берет довольно большой ток (от 100А). Все скачки тока сопровождаются переходными процессами и пековые значения могут превышать средние в разы. Когда тачка заведена и работает, работает все электронное оборудование, в том числе ЭСУД (мозг, управляемые элементы и датчики). Такие токовые скачки крайне нежелательны для данного оборудования. Но если ничего не произошло - то, наверное, все нормально. Если бы скачок тока произвел какие-либо действия, последствия, поверь, были бы видны.
Выстрел в спину... Попробуй для интереса. На досуге. Подцепи кумуль к регулируемому блоку питания (в лабораторных условиях). Паралельно кумулю мультиметр. И включи блок питания. Скажем так сразу вольт на 25. (Можешь и больше. сколько даст предел регулировки блоки) И понаблюдай за тенденцией изменения напряжения. Потом пиши. Еще поспорим.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
все что чуть выше написал применимо на борту автомобиля с гарантированно надежным контактом аккумулятора. (я в своем сочленении аккумулятора был и буду уверен)
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Толко не стоит на борту авто экспериментировать с 25 вольтами
Тольков лабораторных условиях и с одним кумулем.
А если следовать твоим мыслям, то и про свой стартер стоит забыть. он ведь тоже переходные процессы вызывает. Кстати... А о каких именно переходных процессах ты вел речь? Если индукционного характера, то величина индуктивностей не та, чтобы заморачиваться. А если емкостного хорактера, то таких емкойстей тоже нет.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
свечи на зиму нужно горячие - для 8кл - от волги А17ДВРМ
для 16кл - только импорт, НЖК - ?32 или BCPR5 или BKPR5 дальше буквы не важно. Себе искал долго - не продают ничего свободно. Даже обидно стало. ведь в каталоге ЭЭ БОШЬ АУ14ДВРМ-11 - признаны штатными свечами для 16кл вазов и серийно выпускаются а продавцы их не закупают и следовательно не продают. Идеально конечно платину - иридий горячие ставить , но это не бюджетно совсем, и похим бензом можно испортить, хотя силит за 5 минут поможет
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Да забыл - от акцента штатные свечи - самые они для 16кл на зиму
ДимСаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Mосква, ЮАО
Авто: 2111, 8кл
Oleg_093 писал(а):Еслиб так все просто было! Что такое обманка? Это параллельное сопротивление (1КОм) к датчику температуры, тоесть поправка показаний датчика для того, чтобы мозги мешали смесь беднее. Еслиб так все просто было, то на заводе стандартную прошивку откалибровали бы по-другому, как раз учтя поправку обманки. НИЧЕГО ОБМАНКА НЕ ДАСТ, только самоутешение. А тебе, поверь, помогло другое: либо второй раз пытался крутить, либо свечки продул, пока крутил, либо просто АКБ немного ожил. Короче, читай, СОВПАДЕНИЕ.
Совпадение, конечно. возможно, НО
1) не параллельное сопротивление 1 КОм, а переменный резистор, т.к. "поправка" в разных ситуациях может быть разной.
2) не самоутешение, а РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ после 2-х дней мытарств и попыток завестись и с новыми, и со старыми свечами, с новыми проводами, с новым АКБ (крутил хорошо, вспышки в 1-2 цилиндрах были), и с продувкой, и без - ничего не помагало. Лишь на третий день с использованием этого чудо-девайса (кстати со старыми свечами), немного поэкспериментировав с значением сопротивления (раз даже вентилятор радиатора включился ) :-D
Так что обманка :cool:
[driver]
На форуме 18 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
mks писал(а):[driver] писал(а):Смотри стартер, скорее всего втягивающее реле
Спасибо! обязательно посмотрю! вопрос только почему пока на улице был + такого не было, реакция на поворот ключа была мнговенная, сейчас думает ... потом заводится
Да, кстати, в прошлую зиму если АКБ "просел", то при повороте ключа раздавались такие щелчки, которые были похожи на звук трещетки, сейчас их нет (щелчков) это наверное тоже связано с реле?
Просто у меня летом втягивающее с такими же симптомами умирало - недели 2, паузы были от 2-х до 10 секунд, а потом раз, и все - хоть 10 секунд, хоть полчаса - эффекта ноль. Поменял на новое - стартер заработал как положено.
Nordikk
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
эк бродяга тебя занесло,,,,у нас теперь свой сайт есть в екате, и поддержку найдёшь-неоткажем примем приедем заведём :cool:
http://www.ladaclub.org/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы