989 объемную эффективность,коэффициент наполнения,весовой заряд ,коэффициент упаковки цилиндра..названий тут куча...весь расклад начался с того что максег заявил что самое главное в двигле - геометрическая степень....я попытался объяснить что это нетак...и есть намного более важный динамический параметр..
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
вопрос был о размерности.она есть?правильная?может я и лох(скорее всего так и есть)но но но.....короче,emmibox заявляет,что он есть инженер,который оперирует научными данными,в тоже время он пользуется понятиями типа дсж,которые,как он сам признает,нигде не описаны....тобишь-такого понятия НЕТ.че та нескладухи

(срочно смотрим с другой стороны)
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
989 писал(а):так кто кого лошит и кто кого развел?есть термин НАУЧНЫЙ -динамическая степень сжатия,связанная с двигателями внутреннего сгорания,или нету?
Для начала мое собственное мнение:
Как тут уже написал ким термин Dynamic Compression Ratio в природе есть, но для его перевода на язык нашей науки переводчика будет недостаточно, это понятие переводится как "действительная степень сжатия". действительная сж - отношение объема цилиндра (велечины заметим опять-же геометрической) но не полного объема - а объема в момент закрытия впускного клапана кс к кс. Таким образом дсж всегда меньше сж! Углубившись в науку дальше можно проследить нафига cобственно такой параметр был введен, так вот он характерезует режимы в которых не производится дозарядка цилиндра смесью а наоборот запаздывание закрытия впускного клапана вызывает обратный выброс смеси в ресивер. Если быть точнее - режимы пуска двигателя! дсж фигурирует при расчете возможности двигателя запускатся на различных видах топлива при различных температурах, и расчета потребной мощности стартера для запуска двигателя. К протеканию как любых рабочих режимов так и детонационных процессов этот термин никаким боком не применим - там всегда оперируют геометрической сж.
"динамической сж" наша наука не знает - нет такого параметра
Специально для лосей и оленей которые любят поспорить:
1) определение
http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3341&char=243&type=Term&page=14 (кароч строем идти воровать!)
2) статья
http://www.ukryachting.net/print.php?pirs=education&st=dvigun
Цитата из статьи для слепых:
Принято различать геометрическую и действительную степени сжатия.
Геометрическая степень сжатия равна отношению полного объема цилиндра (рабочего объема цилиндра вместе с объемом его камеры сгорания) к объему камеры сгорания.
Действительная степень сжатия учитывает "потерю" рабочего объема цилиндра, которая приходится на ту часть хода поршня, когда открыты выпускные окна двухтактного двигателя или впускной клапан четырехтактного двигателя - в течение фазы запаздывания впуска. Разница между геометрической и действительной степенями сжатия довольно существенна, порядка 25 %. Но с ростом частоты вращения коленчатого вала она сглаживается за счет инерционности масс газов, участвующих в процессах газообмена, поэтому в оценках и расчетах двигателей принято пользоваться понятием геометрической степени сжатия.
.
989 мне кажется что размерности у ней нет так же как у геометрической...аргумент таков..если геометрическая - отношение объемов....то динамическая - скорее отношение давлений в цилиндре в начале такта сжатия и в конце...из за режима дросселирования грубо говоря в конце такта впуска непроисходит полного наполнения цилиндра и он фактически имеет внутри себя разряжение...(относительно атмосферного давления....) и потом это разряжение( и соответсвенно низкая плотность сжимаемой среды) выливается в низкое давление в конце такта сжатия...а заполнить весь объем цилиндра на режиме ХХ например среда полностью неможет потому что втягивание смеси поршнем создает разряжение в рессивере и соответсвенно втягивание рессивером воздуха с атмосферы...а поскольку сечение сообщения рессивера с атмосферой(дросселя) ограниченно - мы имеем постоянное разряжение в рессивере..что мы и видим по вакуметру....
emmibox олененок деревянный....ты пролошил пернув что главное - геометрическая степень сжатия это по твоему выражению главное "О ЧЕМ "...теперь уже ты свободен...кроме тебя уже все поняли о чем собсвенно идет речь...ты можеш спокойно вытирать свою обгаженную задницу и снова мазать ее вазелином для дальнейшего процесса выколачивания из тебя дерьма..... а процесс будет долгий..ибо дерьма в тебе порядочно..так шо терпи..

)))
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
ага,лох

,пойду воровать :cool: умыл.тепрь,пожалуйста,обьясни-существует ли параметр,который учитывает действительное для определенного момента состояние двигателя?(шо там происходит в конце такта?)и так ли правильно понятие сжгеометрическая-оно,в принципе не говорит о конфигурации ну никак-это выражение-еслибы то было так,то вышло бы вот так,а потому как клапана открыты-то вот так.а для понимания происходящего в двигателе пользуемся понятиями-объемная эффективность,коэффициент наполнения,весовой заряд ,коэффициент упаковки цилиндраи тд?
emmibox К протеканию как любых рабочих режимов так и детонационных процессов этот термин никаким боком не применим - там всегда оперируют геометрической сж.
++++ ты полный деревянный олень....для чего дурень делается безраспредвальная бошка с электроклапанами с управлением по ширине фаз и высоте подьема?..для того чебы оперировать геометрической степенью?..а я думал для того чтобы идеально реализовывать динамическую степень и наполнение в зависмости от режимов работы двигателя в силу того что традиционный механизм ГРМ в широких пределах это сделать неможет...это клоун будущще ДВС..и там нет геометрической степени сжатия..там VVTI..ваносы ..Втеки и подобные системы управления фазами и наполнением и динамической степенью как следствием!...
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86 писал(а):emmibox олененок деревянный....ты пролошил пернув что главное - геометрическая степень сжатия это по твоему выражению главное "О ЧЕМ "...теперь уже ты свободен...кроме тебя уже все поняли о чем собсвенно идет речь...ты можеш спокойно вытирать свою обгаженную задницу и снова мазать ее вазелином для дальнейшего процесса выколачивания из тебя дерьма..... а процесс будет долгий..ибо дерьма в тебе порядочно..так шо терпи..
)))
Лошись рыбка! Иди ссылочки покури. Ты уже тут навафлил с три короба. "я так думаю что отношение давлений". Блин ну хоть одну книжку бы что-ли прочитал по данному вопросу.
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
maximus86 писал(а):мне кажется что размерности у ней нет так же как у геометрической...аргумент таков..если геометрическая - отношение объемов....то динамическая - скорее отношение давлений в цилиндре в начале такта сжатия и в конце...
да нет,я думаю,что нет.слишком отвлеченная величина получается....просто пользуя понятие дсж-как то что влетело к кс-можно о чем то говорить,а если отношение давлений-тут надо слишком много дополнительных факторов знать,понятие становится практически не нужными
понятие геометрическая сж-так же бред?(правильно -номинальная?)
напоминает-пОртфель и портфЕль.... 8-)
emmibox лошись само буратино невменяемое...для одного и того же каличества газа соотношение давлений - тож самое что соотношение объемов! именно поэтому соотношение объемов (геометрическую степень) ты можеш с точностью потерь на утечку померять манометром!.. и поэтому ващще сущетсуют такие приборы манометры которые определяют насколько объемов газа больше запихнуто в существующий объем и кажут это тебе стрелкой

)))
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
989 писал(а):ага,лох
,пойду воровать :cool: умыл.тепрь,пожалуйста,обьясни-существует ли параметр,который учитывает действительное для определенного момента состояние двигателя?(шо там происходит в конце такта?)
Конечно существуют.
Если нас интересует состояние заряда в двигателе в конце сжатия то следует оперировать следующими параметрами:
1) Давление конца такта сжатия. (мПа)
2) Температура конца такта сжатия. (Кельвин)
Это вобщем очевидные параметры - расшифровки не требуют.
Для определения того, че там убогие хотят объяснить своим слесарным языком, существует "Коэффициент наполнения"! Это отношение МАССЫ заряда которое теоретически могло бы поместится в ОБЪЕМЕ цилиндра (при этом температура заряда и давление берется равным температуре и давлению на впуске в двигатель - т.е. утрируя атмосферным) к МАССЕ которая реально там оказалась.
Второй параметр - Цикловое наполнение двигателя воздухом, это МАССА воздуха поступившая в двигатель за 1 рабочий цикл. (в 1 цилиндр).
maxemusа заполнить весь объем цилиндра на режиме ХХ например среда полностью неможет
лол. кури банку. То что не заполнила среда заполнит самое совершенное топливо - жидкий ваккум.
989 писал(а):maximus86 писал(а):мне кажется что размерности у ней нет так же как у геометрической...аргумент таков..если геометрическая - отношение объемов....то динамическая - скорее отношение давлений в цилиндре в начале такта сжатия и в конце...
да нет,я думаю,что нет.слишком отвлеченная величина получается....просто пользуя понятие дсж-как то что влетело к кс-можно о чем то говорить,а если отношение давлений-тут надо слишком много дополнительных факторов знать,понятие становится практически не нужными
понятие геометрическая сж-так же бред?(правильно -номинальная?)
напоминает-пОртфель и портфЕль.... 8-)
кароче ты береш мотор...нетрогая степень сжатия меняеш ему впуск выпуск...мотор повалил?..почему?..потому что поднялось среднеприведенное давление.....оно почему то поднялось геометрическую степень сжатия то ты нетрогал?

)...иначе говоря...все енти извраты геометрические, динамические степени нужны только для того чтобы енто среднеприведнное давление поднять правильно?..теперб очениваем вес факторов....есть движка с одинаковой степенью сжатия и имеющщие в 2 раза различающиеся мощности..значит степень сжатия геометрическая сама по себе не является основным фактором определяющим мощность...значит есть другой фактор..причем с таким же весом...это и есть динамическая СЖ...
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
понятие космонавт-бред или что оно обозначает?динамическая сж-используется во многих высказываниях,люди,хот и не представляя ТОЧНО,о чем речь,примерно понимают друг-друга,следовательно,можно отнести к сленгу-УЖЕ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ.в истории достаточно часто сленговые выражения становились понятиями,признанными наукой.
можете лошить 8-)
emmibox буратино-лошариг..тебя уже неспрашивают....то что ты мог сказать - ты уже вылошил ранее..
по вопросу о системах изменения фаз я тебе опять ставлю слив....
lporttri
На форуме 18 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
Цитата:Действительная степень сжатия изменяется от оборотов.
изза инерции масс.....
-гон,..изменися
давление в цилиндре на
момент закрытия клапана..степень сжатия не изменится..ибо изменится
она может только при изменении объема кс.
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
emmibox писал(а):самое совершенное топливо - жидкий ваккум.
:-D :-D :-D
emmibox писал(а):Температура конца такта сжатия.
-зачем?для того чтобы узнать какое там давление?
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86 писал(а):emmibox лошись само буратино невменяемое...для одного и того же каличества газа соотношение давлений - тож самое что соотношение объемов!
У тебя 2-ка по физике была что-ли? Ты не понял что V и R - const. А P и T меняются.
Цитата:
именно поэтому соотношение объемов (геометрическую степень) ты можеш с точностью потерь на утечку померять манометром!
"И тут он обосрался так жидко, что завоняло во всех соседних форумах, и даже угли пришли смеятся над ним".
Любой моторист знает что "компрессия" которая измеряется манометром всегда больше ГСЖ. И изменяется она поскольку в результате работы сжатия происходит нагрев рабочего тела - температура повышается и следовательно давление растет непропорционально cжатию.
Цитата:
.. и поэтому ващще сущетсуют такие приборы манометры которые определяют насколько объемов газа больше запихнуто в существующий объем и кажут это тебе стрелкой
)))
А я думал они манометрическое давление измеряют (разницу меджду абсолютным давлением среды и атмосферным давлением для случая если первое больше второго, это потому, что для другого случая они называются ваккумметрами).
Да чувак - срочно кури понятие "Абсолютная температура", а то плохо тебе будет все объемами то мерить.
Все-таки ты песец слесарь.

Ржунимагу.
989 вот именно что очень много людей рперируют понятиями типа весовой заряд,цикловое наполнение, коэффициент наполнения и преспокойно с друг другом общаются...а буратины же стоит основная задача налить параши..ему и суть вопроса неважна...а важно любыми методами обосрать ..почему буратина такой?..да потому что это закомплексоваанный выродок и другой цели в жизни для себя как срать он невидит..и чем собственно и занимается все свое время..еще он может воровать...красть...ну всякую хрень негативную делать..
и он в общем то невиноват...- этот уродец с всеми признаками неполноценного собственно и родился потому что видать другой чувачила с такими же генами развел таки кого то перепихнуцца....и единственный пособ для этого индивида размножиться - это наворовать денек чтобы на деньги какая нить самка повелась...или какую нить подобную уродку трахать...вот сосбтвенно и вся его жизнь.... всюду доказывать какой он акуенно умный всеми правдами и неправдами.......потому что акромя как" ума" - более ничего отличающего его от подобных недоносков нет...
а всякие великие дядьки понимали что от таких выродков всегда вреда больше чем пользы....и именно такие вот перманентные опозиционеры и тварят весь беспредел и хаос...что собственно все могут наблюдать даже на примере этой эхи...
вот такая вот она жисть жывотных ...

))
emmibox лошог чета я писал..писал и мне аж противно стало от того что я еще свое время на такого недоноска как ты трачу....

)).. лошарег реально писдуй в свое поволжье иль куда ты там бомжевать собирался ехать...разбавляй общий фон уродов по стране...

))...мож там в какой нить деревне какая нить клуша на тебя поведецца...ну и свои браслеты цыркониевые папуасам мож впариш...

))
А я думал они манометрическое давление измеряют (разницу меджду абсолютным давлением среды и атмосферным давлением для случая если первое больше второго, это потому, что для другого случая они называются ваккумметрами).
++++ нет лошог..просто есть приборы измеряющеи абсолютное давление...и приборы измеряющие относительное давление...которые в природе называются дифференциальными манометрами...поэтому прибор измеряющий абсолютное давление - это и есть манометр...а тот что измеряет относительно (дифференциально) атмосферного давления- тожа манометр..тока дифференциальный......и вакуметр - это тот же еще один дифференциальный монометр.....
Последний раз редактировалось: maximus86 (21 Ноября 2006 13:01), всего редактировалось 1 раз
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
maximus86 писал(а):кароче ты береш мотор...нетрогая степень сжатия меняеш ему впуск выпуск...мотор повалил?..почему?..потому что поднялось среднеприведенное давление.....оно почему то поднялось геометрическую степень сжатия то ты нетрогал?)...иначе говоря...все енти извраты геометрические, динамические степени нужны только для того чтобы енто среднеприведнное давление поднять правильно?..теперб очениваем вес факторов....есть движка с одинаковой степенью сжатия и имеющщие в 2 раза различающиеся мощности..значит степень сжатия геометрическая сама по себе не является основным фактором определяющим мощность...значит есть другой фактор..причем с таким же весом...это и есть динамическая СЖ...
все,пипец,убили нах слесаря.....пошел гайки крутить,мож че еще придумаю....
989 писал(а):вот и получается неадекватное поведение коры головного мозга
-узко-сцуко-правильнее ,обоснованнее и быстрее-а результат-тот же-менять или чистить :-D
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
maximus86 писал(а):emmibox по вопросу о системах изменения фаз я тебе опять ставлю слив....
Ахаха. В следующем году у тебя будет повод подрочить, я обязательно выложу на фотофайле картиночки ТУРБО мотора 2112 с изменяемыми фазами, система управления уже есть под него а шестеренки лежат в ТЛТ в след месяце поедем заберем. Как подвести масло в вал и каким клапаном сбрасывать - мелкие техн трудности.
Кстати моральное чмо, мне вполне достаточно технической стороны твоей лошни, чтоб не касатся личностных факторов, про то какое ты говнецо по жизни.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
maximus86 писал(а):989 писал(а):maximus86 писал(а):мне кажется что размерности у ней нет так же как у геометрической...аргумент таков..если геометрическая - отношение объемов....то динамическая - скорее отношение давлений в цилиндре в начале такта сжатия и в конце...
да нет,я думаю,что нет.слишком отвлеченная величина получается....просто пользуя понятие дсж-как то что влетело к кс-можно о чем то говорить,а если отношение давлений-тут надо слишком много дополнительных факторов знать,понятие становится практически не нужными
понятие геометрическая сж-так же бред?(правильно -номинальная?)
напоминает-пОртфель и портфЕль.... 8-)
кароче ты береш мотор...нетрогая степень сжатия меняеш ему впуск выпуск...мотор повалил?..почему?..потому что поднялось среднеприведенное давление.....оно почему то поднялось геометрическую степень сжатия то ты нетрогал?

)...иначе говоря...все енти извраты геометрические, динамические степени нужны только для того чтобы енто среднеприведнное давление поднять правильно?..теперб очениваем вес факторов....есть движка с одинаковой степенью сжатия и имеющщие в 2 раза различающиеся мощности..значит степень сжатия геометрическая сама по себе не является основным фактором определяющим мощность...значит есть другой фактор..причем с таким же весом...это и есть динамическая СЖ...
Костя -все эти как ты выразился извраты на самом деле должны учитывать резонансные явления - а то никто никуда не повалит ни разу -если тупо поменять что то на что то. Это так -детали. Не в этом суть.
Макс же напомнил тебе про понятие "коэффициент наполнения".
В натуре -зачем ты изобретаешь замысловатую теорию -никак не пойму.
Ну просто ниасиливаю.Хотя догоняю часть твоих заблуждений -точнее истоки таковых.
Точно ни разу ниасил -чё ты хамить начинаешь -ну там где про жизни животных чёт то.
Хамство вот тут - отсутвие аргументов к позиции своей -иначе говоря -слив. Незачёт ваще
Последний раз редактировалось: Паулюс (21 Ноября 2006 13:04), всего редактировалось 1 раз
emmibox чмо по жизни - это ты....нех было лезть в белье...а я просто с тобой обращаюсь так как с такими как ты следует обращаться...
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
989 писал(а):emmibox писал(а):самое совершенное топливо - жидкий ваккум.
:-D :-D :-D
emmibox писал(а):Температура конца такта сжатия.
-зачем?для того чтобы узнать какое там давление?
Нет, она определяет протекание процессов горения. Скажем если тктж выше температуры вспышки - все сдетонит. При повышении степени сжатия с 8.5 до 10.5 температура конца такта сжатия увеличивается на 300 Кельвин а давление растет примерно в 1.7раза (во столько же растут потери на сжатие).
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Паулюс писал(а):
В натуре -зачем ты изобретаешь замысловатую теорию -никак не пойму.
Просто потому что этот фантазер ее не знает. Он привыик что его на хрюнском форуме слушают и в рот ему смотрят - а тут хрена ему кто такой кайф предоставит.
Цитата:
Ну просто ниасиливаю.Хотя догоняю часть твоих заблуждений -точнее истоки таковых.
Я тут у них читал как один лашог в ярике заявил как одна тачко из 12.5 выезжает, так вот Костя был первый кто ему лизнул и в рот помотрел. В то время, как я там был лично в том ярике - видел трассу, где на 300-х метрах финиш и никакой телеметрией точнее школьного секундомера не пахнет, померил там нашу ДТТ-шную машинку по гтеху, потом сандро приехал - у него сцепа задефилась. Короче могу точно заявить, что ни одна машина там из 13 не выезжала а мажорика этого борюсик на своем корче обгонял неоднократно да и хохлы тоже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы