Sergei2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21099i
Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
дна 16 клапанных движкх загинает клапана при обрыве грм.
мозги перепрошиваются
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Sergei2005 писал(а):Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???
1. Поршни можно поставить с углублёнными циковками - ничего гнуть не будет.
2. В моторном отсеке 16в башке будет очень тесно!
3. Легализовать такой агрегат на самаре невозможно.
jungle
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
snow02rus писал(а): Легализовать такой агрегат на самаре невозможно
а нах???
на башке всеравно номера нету
Kofel
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
А сколько это удовольствие будет стоить?
Да и к тому же движки разные, по-моему... я слышал, что 2112 движок еле-еле влазиет в 9-чный капот...
насчет легализовать, то скорее всего легализовывать ниче не надо будет - клапана считать никто не станет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)) а мозги перепрошивать - это 100%
А еще, если сделаешь, то поставь себе прямоток и фильтр нулевого сопротивления - один хрен у тебя катализатор родной до капремонта не выходил, а менять его никто еще не менял на новый
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
pivoo
На форуме 19 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Это совсем другая машина получится. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.
Последний раз редактировалось: pivoo (21 Ноября 2006 12:20), всего редактировалось 1 раз
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
pivoo писал(а):Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.
+1, тоже как-то подумал, голову поменять, посчитал - передумал
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
На 99 ИМХО нафиг не надо 8)
На 8ку иль 9ку самое то :cool:
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
<Storm> писал(а):Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
aviatorrr
Это почему?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ваще игра стоит свечь, если ты хочешь серьёзно форсануть двиг то стоит думать только о 16вэ
придёт
alex083 он вам всё кажет, есть смысл или нед 8-)
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
u313 писал(а):Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!
16-клапанные моторы более тупые на низах, но с 3500 очень даже резвые, поэтому если хочется динамичной езды, то придется держать высокие обороты.
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Sergei2005
Для начала пределись что ты хочешь на выходе получить. Для дальнейшего тюнинга делать это очень перспективно. У 16клаппанного движка больше потенциал. Если просто попу возить, то просто делать капиталку. Если хочется сделать машину подинамичнее, увеличить объем при капиталке. Ну а если больший объем накрыть 16клапанной головкой, да еще пиленой... Ну и т.д. Все зависит от того что хочешь получить и сколько готов за это заплатить.
...ich
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Boriskin писал(а):Это почему?
Патаму :-D Вес у 99 уже как у матрёх такчто смысла мало
А вот хэтчи легче будут 8)
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
...ich писал(а):от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
почитай, там сравнивают, но только надо учесть, что у зубила вес поменьше...
Кстати сейчас на 16-клапанники на ВАЗе уже не ставят модули зажигания, вместо них по катушке на горшок, но это офф, но если будет переделка, то стоит об этом задуматься
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг
а 9ки на 25
а скок матрёха весит?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Boriskin писал(а):гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг
Ну на самом деле немного не так
Про твою я ваще малчю она наверно 1200кг уже весит
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
jungle писал(а):а нах???
на башке всеравно номера нету ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Техосмотр... "изменение конструкции".
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
snow02rus писал(а):Техосмотр... "изменение конструкции".
Во-первых, не все его проходят...
Во-вторых, на автомобили, снятые с производства, разрешено ставить узлы, с других автомобилей, или даже с иномарок
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
<Storm>
Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
aviatorrr писал(а):Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?
99 вроде нет, 8-9-ки сняли
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
<Storm> писал(а):aviatorrr писал(а):Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?
99 вроде нет, 8-9-ки сняли
Пацаны, вы чё курили??!
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Давно уже только 13/14/15 штампуют, т.е. "самару-2"! :-D
Про установку агрегатов на снятые с пр-ва... Раз самару-2 делают имхо такой финт не прокатит. И к тому же, на зубила никогда не ставили 16клоповые моторы, "не рассчитаны они".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы