Страница 9 из 13
-Bat-
989 писал(а):

вообще акселерометры еще измеряют ударные нагрузки -о,может все же всяческие ускорения?если ударные нагрузки-зачем тогда свечи с датчиками давления?



а фиг его знает, я почитал про акселерометры, там им еще дофига применений придумали
sab0tage
989 писал(а):

sab0tage писал(а):

ЕГТ - exhaust gas temperature, датчик температуры ОГ.
А свечи подключать, я так понимаю, к Матрице-2.

хе,цэ шо таке?ее тоже надо иметь?в списке небыло...
вообще акселерометры еще измеряют ударные нагрузки -о,может все же всяческие ускорения?если ударные нагрузки-зачем тогда свечи с датчиками давления?


А вот это надо спросить Эммибокса. Из уст автора наглядней будет.
svagon
Я думаю что ему не захочется об этом говорить из-за Вашего отношения к нему Sad
maximus86
для того чтобы замерять интегралл по давлению в квотере..Smile))
schulz
svagon писал(а):

Я хотел бы уточнить, что конкретно ВЫ поняли из данной беседы?


до конца дискуссия еще не дошла,потому не понятно,кто прав,а кто нет,к кому примыкать....пока понял,что термина динамическая сж наш автопром не применяет,а в разговорах он упоминается,причем разные люди имеют разное мнение на этот счет.еще-поносом кидаться-не только вонюче,опасно-но ивесело познавательнои приобретаешь при этом увлекательном процессе кучу единомышленников Smile

sab0tage
Почему нет?
а зачем ее отслеживать тогда-я так понял что речь идет о процессах,происходящих в двигателе,а не о том,как легче и правильнее трогаться....я думал-акселеромер-ого-нужен для оценки эффективности двигателя(без мощностного стенда чтобы) Shocked
ким
989
а затем чтоб показать что мелкую мзду образованные пиплы не берут,
им за державу не обидно Smile
schulz
-Bat- писал(а):

а фиг его знает, я почитал про акселерометры, там им еще дофига применений придумали


тогда надо уточнять-какие именно...
lporttri
по датчикам давления в цилиндре, просто бляцки,
сложно увидеть детонацию..а вот настроить на
макс давление можно..ну а детон отстреливать
по акселерометрам..мажет так?.Smile
svagon
989 писал(а):

до конца дискуссия еще не дошла,потому не понятно,кто прав,а кто нет,к кому примыкать....пока понял,что термина динамическая сж наш автопром не применяет,а в разговорах он упоминается,причем разные люди имеют разное мнение на этот счет.еще-поносом кидаться-не только вонюче,опасно-но ивесело познавательнои приобретаешь при этом увлекательном процессе кучу единомышленников


Только Ваши выводы к технике отношения не имеют, так что для Вас это просто треп Very Happy
schulz
maximus86 писал(а):

для того чтобы замерять интегралл по давлению в квотере..))


ты меня убить хочешь?я тут и так ничего не пойму(ишшо и страсти утихли,не видно эмоционального окраса)-еще и нтеграл в квотере?за день второй раз убили.......
javascript:putName('ким')-если не берут-надо полагать обидно,если пох-тогда любая мзда нормальна-мелкая или крупная Smile
lporttri
maximus86 писал(а):

для того чтобы замерять интегралл по давлению в квотере..Smile))


гы-гы..а зачем он сам говорил, что уоз
не связан с нагрузкой на калеса...я исчо тогда
(год назад.. ) забалдел по этому поводу..Smile
schulz
svagon писал(а):

Только Ваши выводы к технике отношения не имеют, так что для Вас это просто треп


вообще то да.за знаниями в институт ходят,книжки читают,в ученики нанимаются и тд.чисто для себя я уяснил одно-я несмогу реализовать на практике свои знания в области динамической степени сжатия,а эти знания без практики-ничто,но о чем речь-я теперь знаю...кому в разговоре доверять больше или меньше-я примерно представляю...не на данном форуме,в принципе-приедет кто то и начнет загибать сложными выражениями-вот в случае с дсж-я уже не осел и не полный лох!
maximus86
989 интегралл по давлению чувак - это суммированное давление в цилиндре за квотер..это не юмор чуваг ..а тот давляк который весь квотер колеса крутит...можно будет с коробком поколдовать поумному и с фазами..потому как невсегда настройка движки на макс мощность дает максимальный разгон Smile))...
maximus86
lporttri писал(а):

maximus86 писал(а):

для того чтобы замерять интегралл по давлению в квотере..Smile))


гы-гы..а зачем он сам говорил, что уоз
не связан с нагрузкой на калеса...я исчо тогда
(год назад.. ) забалдел по этому поводу..Smile



а зачем он говорил что динамическая степень сжатия - лажа?..а сам по свече с датчиком прикрутил?Smile)) потомуже...
schulz
не на сегодня хватит,за день еще одно понятие разобрать-для слесаря-черезчур......
sab0tage
maximus86 писал(а):

lporttri писал(а):

maximus86 писал(а):

для того чтобы замерять интегралл по давлению в квотере..Smile))


гы-гы..а зачем он сам говорил, что уоз
не связан с нагрузкой на калеса...я исчо тогда
(год назад.. ) забалдел по этому поводу..Smile



а зачем он говорил что динамическая степень сжатия - лажа?..а сам по свече с датчиком прикрутил?Smile)) потомуже...


Чтоб детонацию отлавливать гарантированно, я так думаю.
lporttri
что такое динамическаяСЖ ни к чему толком
и не пришли... я уже говорил, что СЖ неизменна,
и изменится может только при изменении объема,
пока что никто толком не объяснил..
с уоз по макс давлению, такая же история, никто
толком мне не ответил, что будет если настроить на
одно ускорение оборотов, а потом резко уменьшить ускорение..
все просто конечно - пик давления сузится по углу поворота кв
и возникнет детонация..или не возникнет?...Smile
Blair_VSS
Почитав эту тему в очередной раз убедился, что ЭБУ Я5.1 - ужОс.
Посему оставив свой МР-7 просто поставлю туда "мокрую" закись азота с топливом. Smile
Как думаете, получится?

А еще АБАЗАТЕЛЬНО воткну супер глушитель, УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ МОЩНОСТЬ НА 11 Л.С. И СТРОНГЕР, УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ КРУТ.МОМЕНТ НА 15%
http://nos.dp.ua/vaz.htm (фсем фтыкать в нижние картинки!)
schulz
lporttri писал(а):

что такое динамическаяСЖ ни к чему толком
и не пришли... я уже говорил, что СЖ неизменна,
и изменится может только при изменении объема,
пока что никто толком не объяснил..
с уоз по макс давлению, такая же история, никто
толком мне не ответил, что будет если настроить на
одно ускорение оборотов, а потом резко уменьшить ускорение..
все просто конечно - пик давления сузится по углу поворота кв
и возникнет детонация..или не возникнет?...
_________________


я так понял,что оптимальные углы на мощностных режимах при нормальной продувке лежат достаточно далеко от зоны детонации,посему-недолжны.можнопредположить,что в случае настрийки углов зажигания при одном ускорении оборотови резком их замедлении результат может быть отрицательный,но,сие может иметь место на малых оборотах,в случае достаточно высоких оборотов сего не должно происходить-углы берутся не из вероятностной таблицы-а откуда они берутся?прогнозируемый прирост оборотов сказывается на угле или нет?кажется нет...не помню.а с дсж-вообще все просто-официально такого понятия нет,то что,что подразумевается под дсж-оказывает влияние-безусловно.но точно еще никто не определил конкретно-что это такое.но она есть :cool:
Паулюс
lporttri писал(а):

что такое динамическаяСЖ ни к чему толком
и не пришли... я уже говорил, что СЖ неизменна,
и изменится может только при изменении объема,
пока что никто толком не объяснил..
с уоз по макс давлению, такая же история, никто
толком мне не ответил, что будет если настроить на
одно ускорение оборотов, а потом резко уменьшить ускорение..
все просто конечно - пик давления сузится по углу поворота кв
и возникнет детонация..или не возникнет?...Smile



Женя -я помню твою версию.
Попробуй рассмотреть ситуацию со стороны расхода воздуха.
Что то я сильно сомневаюсь -что при разной скорости прироста оборотов допустим на полном дросселе цикловой воздух в одних и тех же точках по оборотам будет идентичен. И всё это надо смотреть в несколько условном режиме стационарности по дросселю -то есть в тот момент -когда отработали динамические корректоры измерения воздуха. На момент их работы -оставим тему -ибо головняк.
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?
schulz
Blair_VSS писал(а):

Почитав эту тему в очередной раз убедился, что ЭБУ Я5.1 - ужОс.
Посему оставив свой МР-7 просто поставлю туда "мокрую" закись азота с топливом.
Как думаете, получится?


конечно, поставить получится.
Паулюс
989

углы берутся не из вероятностной таблицы
"""Это что значит -маленько непонятно.

прогнозируемый прирост оборотов сказывается на угле или нет

"""в 7.2 есть такой корректор -но локальный (только на выходе из ХХ) и краткосрочный достаточно.
schulz
Паулюс писал(а):

Женя -я помню твою версию.
Попробуй рассмотреть ситуацию со стороны расхода воздуха.
Что то я сильно сомневаюсь -что при разной скорости прироста оборотов допустим на полном дросселе цикловой воздух в одних и тех же точках по оборотам будет идентичен. И всё это надо смотреть в несколько условном режиме стационарности по дросселю -то есть в тот момент -когда отработали динамические корректоры измерения воздуха. На момент их работы -оставим тему -ибо головняк.
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?

нет,фактор нагрузки отсюда-прогнозируемый прирост,а он разный и?
schulz
Паулюс писал(а):

"""в 7.2 есть такой корректор -но локальный (только на выходе из ХХ) и краткосрочный достаточно.

и весь ответ.детонации быть на настроенном двигателе не должно.(это из-за угла)а из-за ошибки в прогнозируемом расходе воздуха-возможна
schulz
на сколько разная скорость вращения при резком замедлении ускорения оборотов?насколько разные там должны быть углы?в следующем такте?предположим,двиг раскручивается на 6000 обор в сек,при достижении 3000 оборот скорость изменения у него падает до 6 оборот в минуту,какая разница в углах в следующем такте должна быть в одном случае и в другом?и будет ли из за этой разници детонация(посчитайте,пожалуйста,я не умею)а теперь посмотрим откуда берутся углы....и если будет-во скольких тактах?да даже при самых самых условиях(12000 за сек)мы получаем максимальное увеличение угла в 200:12000=прирост угла в следующем такте-неощютим.а еще в следующем-где прирост уменшился-пусть он даже будет большой-все равно неощютим. :-D

Последний раз редактировалось: schulz (21 Ноября 2006 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы