Страница 7 из 8
none
Скандер писал(а):

Речь то ведь идёт о сумме в 6000 долларов. Что там в пределах этой суммы можно взять?



Форд мондео 95г/в, ту-же королу, ниссан сани наверное, но надо будет поискать, а если не искать то и за 10куе впарят фуфло

Тут народ отчаянно советует брать старые иномарки не дешевле 10 штук баксов, хочется спросить много у кого тут была иномарка старше 5 лет за 10 Уругвайских Эсукдо ????

Я живу в европейской части, а вот те кто живут в сибири и на дальнем востоке, могут позволить себе праворукого японца и не дорого! Пример, знакомый брал таетку какую-то в новосибе, сарай/1,6 /полный привод 99г/в за чуть более 100р
ls120
none писал(а):

Тут народ отчаянно советует брать старые иномарки не дешевле 10 штук баксов, хочется спросить много у кого тут была иномарка старше 5 лет за 10 Уругвайских Эсукдо ????


В апреле 2005 купил свою машину (98 года) за $11000
FYM
Ничего не понимаю. Если за 6000$ одни вёдра, то почему их покупают за такую цену; а если не покупают, то почему не дешевеют?
German_10
Не советую брать эти "инобани". Я их сам много гонял из Германии, Польши, Голландии. Говорят, что они ломаются меньше, чем наши -врут, всё ломается. Но у них если даже мелочь ломается - стоишь недели две - ждёшь. Плюс у 7-летних, и старше двери внутри снизу, и весь мелкий крепёж ходовой, как правило, гнилой. Теперь сравним их "по езде". Если это машина из бывших "дорогих" - будет ездить не плохо, но ты всегда будешь бояться, что с ней что-то может случиться. В любом случае пробег на неё будет 150-250 тысяч. А это не мало, хоть многие и говорят, что это для иномарки не пробег - врут.
Железо есть железо. Дальше. не забывай, что сейчас вся Европа тонет, периодически. И скорее всего тебе попадётся "подмоченная" машинка, но высушенная и подмарафеченая. Третье. Про то, что она может быть битая, и хорошо битая, и то что тебе точно никто об этом никогда не скажет ты неверное уже знаешь.
Теперь вспомни о возможности аварии - запчасти есть, но они в основном все не оригинальные, и кто тебе их будет устанавливать и какими руками - вспомнил?
А говорить про старый эконом-класс я вообще не хочу. Тут ты точно не выиграешь, не в надёжности, не в престиже. Посмотри просто как они всегда потихонечку едут в первом ряду, или стоят на обочине с поднятым капотом.
Словом, если нет денег, советую нашу новую десятку. Ездишь на ней 3 года, продаёшь, берёшь новую. За три года будешь разоряться только на масло и колодки. У меня их было уже три штуки. Проблем нет. А если и есть - они решаются в две секунды. А это, наверное, самое главное.
Evgeniy@ex-Passat
German_10 писал(а):

Но у них если даже мелочь ломается - стоишь недели две - ждёшь. Плюс у 7-летних, и старше двери внутри снизу, и весь мелкий крепёж ходовой, как правило, гнилой. Теперь сравним их "по езде". Если это машина из бывших "дорогих" - будет ездить не плохо, но ты всегда будешь бояться, что с ней что-то может случиться. В любом случае пробег на неё будет 150-250 тысяч. А это не мало, хоть многие и говорят, что это для иномарки не пробег - врут.



1. Список мелочей для "стояния две недели" для Пассата В4 например?
2. Сказочник.
3. 150-200 действительно немного при ресурсе в 400.
Скандер
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

150-200 действительно немного при ресурсе в 400.



Что значит "ресурс в 400"? Ресурс чего? Движка, ходовой, подвески? Часто заявляемый инопроизводителями ресурс их машин в полмиллиона км. является рекламным трюком, фикцией. Во-первых, это ресурс двигателя. То есть пока двигатель проходит без капиталки 500 000, ты можешь не один раз "попасть" на переборку повески, рулевой, коробки передач и т.п.
Во-вторых, это ресурс для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. В условиях России, с нашими дорогами и бензином, ресурс этот значительно сокращается.

У меня самого была Тойота с пробегом 340. Отъездил на ней около 35-37 тысяч и сдал на запчасти, т.к. предстояла серьёзная капиталка, не окупавшаяся ввиду низкой рыночной стимости машины.
Матрос Железняк
скандЁр, про твою камри 18хх года мы уже слышали пицот раз Smile
Praetor
1. Было в лом читать 11 страниц весь смысл которых понятен с первых строк, поэтому:
Я советую взять Ино (у меня ауди 80 б3 90 год). Брать рекомендую Фолькс, Ауди, можно опель (говорят что гниют, хотя бывают и нормальные). Запчасти в любом магазине (я живу в небольшом городке) в наличии или в течении 1-2 дня если что - то сложное. Главное найти хороший сервис.
2. >> Скандер
Не надо гнать что владельцы старых ино делают все в гаражах у дядь Васей, бегают по помойкам и т.д. Большинство делают как все на сервисах.
3, По своей машине: за 4 месяца эксплуатации пробег около 6 тыс.
-Поменял Аккумулятор (1600 р)
-Поменял радиатор отопителя 480 р + 800 р. (работа) - проходил бы еще сто лет если бы не одни уроды на сервисе которые обломили патрубок.
-Поменял масло(700 р) Ремни (250р) Антифриз (600р)

УСЁ
Praetor
Вспомнил историю про чела типа - Скандера. Этот чел распинался что лучше взять новую таврию чем старую ино - доказывал он это моему другу - у него рено11 - 84 года (жрет 6 л соляры, в машину почти ничего не вкладывает). Так этот мужик распинался что запчасти не достанеш. Когда ему друг сказал что есть все в наличии и не дорого, мужик изрек фразу - "Так это надо в специализированный магазин идти". Мы поржав 10 минут про себя добавили что на Таврию зап. части в булочной продаются.
Скандер
Претор, пожалуй вместо Рено 1984 г. я бы тоже Таврию взял. Без шуток.
Скандер
И ещё. Ты отъезди на своём антиквариате хоть тысяч 30, а потом вякай. 6 тысяч это обкатка. А ауди 80 это ОЧЕНЬ сыпучая машина.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

Претор, пожалуй вместо Рено 1984 г. я бы тоже Таврию взял. Без шуток.



Была у меня Таврия в 95-98 годах. Новая. Ломалось постоянно все, что только в машине есть, включая двигло (стукануло), кпп.
Evgeniy@ex-Passat
Скандер писал(а):

Evgeniy@ex-Passat писал(а):

150-200 действительно немного при ресурсе в 400.



Что значит "ресурс в 400"? Ресурс чего? Движка, ходовой, подвески? Часто заявляемый инопроизводителями ресурс их машин в полмиллиона км. является рекламным трюком, фикцией



Основных узлов (двигла, кпп) Подвеска конечно в наших условиях внимания потребует, но это не та проблема. А насчет фикции: лично знал несколько ФВ конца 80-х с пробегом за 400 тыс. по спидометру (а сколько еще скручено было). Без капиталок.
Скандер
В том-то и дело, что "несколько". Я тоже видел четвёрку с пробегом 400 тысяч. Капиталили и двигатель и подвеску. и кузов варили не раз уже. Только есть ли смысл вкладывать деньги в такие старые машины?
Скандер
Я лично не знаю случаев, чтобы на зубилах например рассыпался двигатель или КПП.
Скандер
MaTPoC писал(а):

скандЁр, про твою камри 18хх года мы уже слышали пицот раз Smile



Матрос, моя Камри, когда я а ней ездил (2000-2001 годы) была в таком же возрасте, в каком сейчас твой Краун. Так что у кого у кого, но у тебя повода для иронии быть не должно. Smile Лучше подумай, на какие средства такое корыто капиталить будешь. :-D
Praetor
>>Скандёр - "А ауди 80 это ОЧЕНЬ сыпучая машина."
Это ты конечно загнул. Я конечно не отрицаю, что ино ломаются и что вазы ездят иногда неплохо. Но с твоей стороны обсирать все и вся тож не правильно. Ты мой Ауди видел? У меня народ охреневал когда под капот заглядывал и так ваще внешне осматривал...
Скандер
Претор, лично твоей машины не знаю, но у знакомого была 89 года. Сперва тоже радость пёрла изо всех щелей - "бочка, бочка!", а через год рад был, когда продал. Кроме того читаю отзывы в интернете, и мнение об этих машинах составил по большому проценту негативных отзывов.

"народ охреневал когда под капот заглядывал"
Ну это в России умеют - залипухи клеить, где надо подмазать, где надо подкрасить. На авторынке все машины как новенькие стоят. :-D


Немножко цитат:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8349
"После этого ездил без проблем около 3 месяцев...Еще 4 месяца беспроблемной езды...В прошлом месяце заклинил дополнительный вентиллятор, соот-но сгорел предохранитель и вышли из строя 2 датчика иемпературы. Надеюсь, что на этом неприятности мои закончились, по крайней мере до конца года. "

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7727
"Как показали первые 6000 км. нас просто РАЗВЕЛИ. В первую очередь порвался патрубок и вытек весь тосол, затем не считая расходников: стартер, после сцепление, переборка МКП и замена в ней масла, потом летит бензонасос, на 30 км. от москвы накрылась МКП, после замены на б.у. происходит непонятное... машина чихает и падают обороты, решили, что траванулись бензином - почистили бак (проблема та же), проверили бензонасос и заменили топливный фильтр (не помогло), даже поменяли воздушный фильтр Smile (мимо) ... ПРОБЛЕМА ОСТАЁТСЯ уже на протяжении 1500 км. при этом машина может ехать 300 км. нормально, а после остановки на 5 мин. опять мучения на 5 - 15 мин сцепление -газ, сцепление -газ... потом опять едем...но по Москве днём даже и пробовать страшновато по пробкам...
И ещё сюрприз...двигатель надо перебирать, при продаже нам, в моторное масло лили присадку, и расхода масла какое то время заметно не было...а сейчас 1 литр полусинтетики на 250 км. уходи... я в ужасе...Вот и думаем, что дальше..."

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7551
"Недостатки: Миллион. В машину вложил уже 50000р. волосы дыбом. "

Ну и в том же духе. На один восторженный отзыв об Ауди приходится один ругательный.


Понимаешь, мне не оно не надо - "ездить беспроблемно" по 3-4 месяца и копить на следующий ремонт. Я хочу быть уверен, что доеду куда мне надо, а в случае чего без напряга для бюджета отремонтирую тачку.
Матрос Железняк
скандЁр, а че в твоем понятии капиталить? Smile типо движок перебрать? Ну даже если и навернется у меня двиг (что крайне маловероятно) - цена вопроса 600 баксов... Ваще турбо поставлю Smile
Скандер
А я за 600 баков или немного дороже машину куплю, которая отъездит года 2-3 без больших проблем. Вон недавно видел - за 890 евро продаётся Самара-Балтик 99 года с пробегом 137 000.
А ты за эти же деньги ремонтируй свою прульку. Только не думай, что она от этого станет новее или дороже. Сколько в старую машину ни втюхивай, всё впустую.
Скандер
К тому же перебрать движок за 600 долларов на Тойоте - очень сомнительно. Если только в "гаражном" сервисе у "дяди Васи" Smile
maxred
Скандер писал(а):

Вон недавно видел - за 890 евро продаётся Самара-Балтик 99 года с пробегом 137 000.


Как раз под капиталку.
ls120
Скандер писал(а):

А я за 600 баков или немного дороже машину куплю, которая отъездит года 2-3 без больших проблем. Вон недавно видел - за 890 евро продаётся Самара-Балтик 99 года с пробегом 137 000.
А ты за эти же деньги ремонтируй свою прульку. Только не думай, что она от этого станет новее или дороже. Сколько в старую машину ни втюхивай, всё впустую.


Все верно, но есть небольшой нюанс - ездить на зубиле и ездить на крауне - две большие разницы
Скандер
maxred, у меня большое подозрение, что у ВАЗа, собранного в Европе, ресурс движка побольше, чем у корейки, собранной в Ростовской области. Very Happy
Скандер
ls120 писал(а):

Все верно, но есть небольшой нюанс - ездить на зубиле и ездить на крауне - две большие разницы



А сколько стоит это удовольствие, в самом деле? Сколько нужно переплачивать за мягкую подвеску, чтоб твоя задница не чувствовала неровностей (при этом сама машина всё равно их чувствует)? Сколько переплачивать за то, чтобы одним пальцем крутить руль? За улучшенную шумоизоляцию? Я например не считаю, что за это нужно переплачивать несколько тысяч долларов при покупке и ещё потом постоянно вливать деньги. На эту сумму можно купить хороший компьютер и обставиться мебелью например. Very Happy

И я вообще против покупки таких старых машин большого класса, как у Матроса. Неразумно это. Хочешь большую удобную машину - бери поновее. Но никак не 91-92 года. Все узлы и агрегаты уже изношенные, оригинал стоит прилично, и ещё найти надо. Нету денег на такую машину более нового года выпуска - не выпендривайся, езди на ВАЗике. Very Happy Через голову всё равно не перепрыгнешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы