Hooligan
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: ТАТАРСТАН
Авто: ВАЗ 21124, Млечка
Ваз 21124 прошел 11 тыс км, стали зависать обороты, от 1,5 до 3,5, когда стою на светофорах и так через каждые 5-10 мин.
Заехал в сервис сказали, что датчик дроссельной заслонки. Купил, поменял и все пришло в норму, через 1000 км снова такая же проблема.
Неужели снова этот датчик? Подскажите в чем может быть проблема?
Bocl
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: Питер
Авто: 21103-2004г.-Серебро
такая же тема и обсуждалась не раз
менял ДПДЗ и РХХ - хватало лишь на пару тысяч
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Купи ДПДЗ фирмы GM, стоит 410р.
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
можно просто доехать до гарантийного сервиса... зачем покупать то?
такую хрень они должны делать без разговоров...(хотя все эти датчики на ладах можно называть расходниками)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Danila_tmn
ну прям таки...эту мысль вам работники ара-сервисов внушили?
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Кому-то помогает замена датчиков ДПДЗ и РХХ, кому-то нет. Мне это не помогло.
Есть еще один момент. Если по факту зависания перезапустить машину, то все становится Ок. Это наталкивает на мысль, что это может так же быть связано с ПО. На заводской прошивке (A204DM53) зависания проявлялись эпизодически. По факту смены ее на I204EL50 это явление прибрело значительный характер. В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда. С другой стороны на первых 10000 зависание не проявлялось.
Хочу обратить внимание коллег на то, что это зависание очень напоминает зависание иглы в карбюраторе. Исходя из этого я залил профилактическую жидкость в бак (Hi-Gear) и весь его(бак) выкатал. Пока ездил зависаний не было вообще!!! В инструкции указано, что она(жидкость) устраняет залипание игольчатого клапана!? Однако, в целом зависания не были устранены, хотя ситуация значительно улучшилась.
Резюме: Датчики ? это 50 на 50. Если не датчики и не ПО, так что же это?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
G13
Гы...а где в матрешке игольчатый клапан?
А хай гирь напишет....тама у них Аптекман клёвый чувак...
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Вадя писал(а):G13
Гы...а где в матрешке игольчатый клапан?
А хай гирь напишет....тама у них Аптекман клёвый чувак...
Who is mr.Аптекман?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ilya-55
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Вадя,
Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнитные форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемого ECU. Управляющим параметром для электромагнитных форсунок является длительность открытия (импульс впрыска), а не давление топлива, как в механических форсунках.
Вообще то я не собираюсь здесь обсуждать всякие жидкости. Я хочу понять, что же приводит к зависанию оборотов? И не стоит уводить тему в другое русло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы