Сразу скажу, в сентябре делал чиповку, отключили датчик кислорода, сказали, что при -35 все будет заводится и работать, как часики!
Ладно с диагностами все понятно!
А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?
Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.
А вот подскажите ка мне други, какие вомзожные несиправности в моем авто (21093 инж.) могут способствовать заливанию свечей и переобогащению смеси?
Неисправный РДТ может этому способствовать?! Какие датчики и элементы двигла?! Куда ткнуть носом горе-механиков и диагностов то? Можно перечислить списочно.
прошива спортивная и при минусовых температурах машина будет хорошо заводиться
Товарищи попытаюсь Вас успокоить: дело в том, что сия проблема возникла весной, еще до того, как я прошился. Т.е. свечи стало заливать именно с начала лета, а прошился я в сентябре. Так, что прошива здесь я думаю не при чем. Я об этом писал Игорю 517. Так что вот думаю, все-таки или РДТ или ещ какая херь. Но уверен в одном, если я верну заводскую прошиву, проблема так же останется!
Так, что не знаю, не знаю!
Админ на авто - на правом по ходу движения конце рампы...заглушкой закрыт штуцер с резьбой и "золотником" но вот готовых манометров с таким пприсоединетельным размером в автомагазинах не встречал..вроде переделывают шинные менометры...вопрос как присоеденить..тут чем найдете
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы