Женя -я помню твою версию.
Попробуй рассмотреть ситуацию со стороны расхода воздуха.
Что то я сильно сомневаюсь -что при разной скорости прироста оборотов допустим на полном дросселе цикловой воздух в одних и тех же точках по оборотам будет идентичен. И всё это надо смотреть в несколько условном режиме стационарности по дросселю -то есть в тот момент -когда отработали динамические корректоры измерения воздуха. На момент их работы -оставим тему -ибо головняк.
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?
Женя -я помню твою версию.
Попробуй рассмотреть ситуацию со стороны расхода воздуха.
Что то я сильно сомневаюсь -что при разной скорости прироста оборотов допустим на полном дросселе цикловой воздух в одних и тех же точках по оборотам будет идентичен. И всё это надо смотреть в несколько условном режиме стационарности по дросселю -то есть в тот момент -когда отработали динамические корректоры измерения воздуха. На момент их работы -оставим тему -ибо головняк.
А если сие отличие есть -то видимо фактор нагрузки всё же -расход воздуха?
lporttri
На уоз смотреть незачем -ибо сие следствие. Пропишет режимный от плюс имеющиеся корректоры по температуре. Если дроссель статичен -динамичка молчит. Да вообщем не об этом речь.
А что прогнозируешь на ЛС ке -не соображу никак.
ЖПС для того чтобы остроить динамику на трассе..на стенде никогда неполучится в 100 процентов открутить машину...акселерометр чую тож для этого )
Ну это понятно, а вот зачем _два_ акселерометра - непонятно.
А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.
А вот и нифига. Это можно назвать коэффициентом наполнения, но никак не степенью сжатия. СЖ - величина чисто математическая, от добротности впуска-выпуска не зависящая.
Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.
По поводу динамической СЖ предлагаю такой план действий. Вы определитесь что-это такое, в чем оно измеряется, по каким формулам считается, а главное придите в этом вопросе к общему мнению, а потом я ваc буду немношшко лошить.
Степень сжатия показывает изменение объема не
"цилиндра" , Вартан, а рабочего тела (бенз+возд..будем считать, что
это газ..).., так вот в "мертвом" такте, действительно в вмт на "газ" ничего
не давит кроме стенок цилиндра...в "рабочем" такте в вмт имеется
определенный объем другого газа(сгоревшего)..и давление там
другое..
кароче ты береш мотор...нетрогая степень сжатия меняеш ему впуск выпуск...мотор повалил?..почему?..потому что поднялось среднеприведенное давление.....оно почему то поднялось геометрическую степень сжатия то ты нетрогал?)...иначе говоря...все енти извраты геометрические, динамические степени нужны только для того чтобы енто среднеприведнное давление поднять правильно?..теперб очениваем вес факторов....есть движка с одинаковой степенью сжатия и имеющщие в 2 раза различающиеся мощности..значит степень сжатия геометрическая сама по себе не является основным фактором определяющим мощность...значит есть другой фактор..причем с таким же весом...это и есть динамическая СЖ...
Женя, не путай хуй с носом!!!
СЖ и динамическое давление в процессе сгорания ТВС ? это разные понятие!!!
Тогда дай формулу расчета ?динамического СЖ?(я повторяю слова Макса), покажи чем и как мерить ентого зверя?
Развели тут базар, перепутали все понятие и термины, придумываете свои названия и термины и стираетесь доказать то, что давно доказано и называется по другому!
Есть литраж, есть СЖ, есть ЦН, есть Резонанс, перекрытие, инерция, теплоотдача, теплопотеря, трения и кучу еще вещей?
Так давайте переименуем все и начнем строить ТЕОРИЮ ДВС
Это есть ЦН и это не безгранично,т.к. ты улучшаешь наполнения объема и он небезгоанично, упрется на СЖ, который и напомнет,что он ЕСТЬ! И чтобы добывться больше мощи, придется изминить или объем или СЖ
если кто еще остался такой твердолобый,обьясню-выяснили,что понятие существует,работает и имеет право на жизнь...
те разница в эти мощностях и есть цикловое наполнение?
не понял, в каких мощнастях?
конкретизируй вопрс!
ловушку хотел приготовить...
Sensej, учытэл, когда ты начнёшь понимать шо компрессия на работающем моторе вещь непостоянная, и зависит от многих факторов, и не имеет прямой связи со степенью сжатия, вэлкам в топ.
Пока учи мат. часть.
Почитай правила раздела, пункт 10.
Спецом под неграмотных ушлёпков писалось.
Шо ты тут кому хочешь доказать, если у тебя за спиной 3 класса ЦПШ (если кто не знает Церковно Приходская Школа).
Да ты наверное и моторов с нестандартными валиками не видел, не то шоб их настраивать.
Иначе задумался бы, а почему после установки злого вала начинает звенеть там где раньше не звенело.
И почему прошивки под железо настраивают (хотя вот это ты точно не поймёшь,
у тебя наверняка только одна прошивка "от Паулюса" на все случаи жизни).
олень, это написано для тебя, т.к. я не спецом делаю ошыбки!
А тя чо, у оленей все равно другой язык
С моим ЦПШ я и так много знаю, чем ты, слесарь недоучка.
у тебя наверняка только одна прошивка "от Паулюса" на все случаи жизни).
.
Все наровишься кусать? Так покажи свои прошивки людям, пусть ставят и откатают- потом напишут- вот тогда и поговорим.
Что слабо, безпредметно лаять легче? Не хочешь с Пашей , давай со мной...
Ты скин прошивку челу, пусть прокатится... потом я ставлю свою... и отпишет результат теста...
8-)
после моей настройки машина пошла реально, чем после настройки(знаешь кого имею введу) кое кого!
Ну вот, бляха-муха, пришел пионер и навел сраку на драку. Лучше по делу бы чего путного сказал, чем какашками кидаться. Иначе опять интересная тема обрастет дерьмом с ног до головы
ловушку хотел приготовить...
не понял, в каких мощнастях?
конкретизируй вопрс!
советов давать не надо -никаких. Ни по фокус -покусу -нигде. Апще то када совета не спрашивают -не надо его давать. А то нахуй могут послать -обоснованно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы