Stans писал(а):Было здесь недавно уже достаточно разных тем подобных, но бля себя со смыслом не увидел ни чего.
Издеваешься что-ли? Повнимательнее читай.
Psychogenic писал(а):И вообще, чем гадать - попроси знакомого завести тачку, а сам в это время смотри за работой пускового. Много интересного увидеть можно .
Золотые слова! Сам так и сделал, когда температурка опустилась ниже нуля и машина заводилась со 2-3 раза.
А теперь по делу. Машина заводиться (воздушная заслонка закрыта полностью), обороты растут (~2000), создается разряжение и мембранка пускового устройства оттягивает (приоткрывает) заслонку. Смесь тут-же обедняется и обороты резко (иногда не очень резко) падают. Но у пружинки на телескопической тяге не хватает сил прикрыть воздушную заслонку обратно (лично это наблюдал на своей машине). Поставил пружинку пожесче стала заводиться с 1-2 раза (прогресс на лицо).
Таким образом, если у вас правильно отрегулированно пусковое устройство (всякие там зазоры и т.д.), делайте жесче пружинку.
Внимание! Иногда при тех же симптомах двигатель глохнет от переобогащенной смеси (т.е. пружинка очень жесткая и не дает приоткрыться воздушной заслонке). Чтобы понять какой вариант у вас смотрите на телескопическую тягу, пока ваш товарищ заводит двигатель. Если машина завелась, набрала обороты, телескоп отодвинулся, обороты стали падать и двигатель заглох, а после этого вы увидели как телескоп двинулся на место - ставьте жесче пружинку. Если ... но телескоп даже не шевельнулся - мягче пружинку.
Спасибо за внимание. :cool: