Vladogk писал(а):что может компьютер
-есть ли индивидуальные катушки зажигания
-конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги
-адекватность усилителя руля
-периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)
-раскладываются ли также задние сиденья
пункты сумбурны, просто что сразу приходит в голову.
Хочется, чтобы следующая модель даже в "мелочах" не уступала предыдущей, вот и всё.
- больше чем штатный ВАЗовский, но меньше, чем штаты, комфорты и пр. Главное, что мне достаточно.
- есть.
- рычаги и что? "Неправильно" настроенная задняя многорычажка может не дать никаких преимуществ перед балкой, всё индивидуально.
- вполне адекватно, тем более, что уменя электро-гидро.
- 20 000 и что? Менять масло через 20 ккм при 90% городской езде ... М-м-м ... Нет уж.
- раскладываются гораздо легче, но есть ступень между багажником и салоном, как с докаткой, так и с полноразмерной запаской.
Датчика уровня омывайки нет. Неприятно когда она кончается в пути по грязной дороге. Визуально уровень не определить. Некритично.
Газовых упоров капота нет, некритично.
Дистанционного открывания лючка заправочной горловины нет. Не было и на ВАЗе. Зато он запирается при постановке на охрану.
Дистанционого открывания капота нет. Неприятно, такое похоже только у Фокуса отсутствует.
Дистанционного открывания багажника нет. Запирается он только при постановке на охрану.
При опущенном подлокотнике невозможно пользоваться пепельницей.
Наверное, ещё чего можно нарыть.
Идеальных машин просто не бывает.
ИМХО, врядли получется, чтобы новая машина не уступила предыдущей однокласснице
ни в одной мелочи. Хотя бы из-за разного подхода разных конструкторских школ, разного национального менталитета и т.п. Разве что, если рассматривать новое поколение предыдущей модели? И то не обязательно. Ведь мелочи бывают и малонужными, которыми жертвуют, ради чего-то более необходимого.
Не стоит зацикливаться на мелочах.