Страница 2 из 2
Psychogenic
John_06 писал(а):

В статье написано, что воздушной заслонкой управляет ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО, а чем управляет ручка подсоса? Разъяснити, пожалуйста, ситуацию, как все-таки работает карб при запуске? Заранее благодарен.


Ручкой ты закрываешь заслонку (это нужно для запуска холодного двигателя), а пусковое устройство приоткрывает ее же на нужную величину (иначе двигатель быстро заглохнет из-за переобогащенной смеси) сразу после запуска и (в идеале) за счет жесткости пружинок поддерживает оптимальную величину приоткрытия заслонки для стабильной работы холодного двигателя. Так понятнее?
А вообще, изучай мурзилку. Там это есть. А еще лучше - мурзилку по карбам, там все расписано намного подробнее.
illych
Минимальные устойчивые.
John_06
А что, если с имитировать пусковое устройство, ловко управляя ручкой подсоса? Пишите свои мнения.
illych
John_06
Вроде как боян. Карб называется Пирбург, если мне склероз не изменяет. У него три положения воздушной заслонки. Только вот как они работают - не знаю...
Psychogenic
John_06 писал(а):

А что, если с имитировать пусковое устройство, ловко управляя ручкой подсоса?


При должной тренировке - должно получиться Very Happy . А не легче пусковое наладить?
Скорпион1978
Про заводку в прошлом году было много сказано.
Я делаю так - подсос на полную 8-15 нажатий на педаль газа (чем холоднее тем больше нажатий) завожу, обороты 2000, опускаю педаль сцепления (медленно), чтобы не заглохла и тут же выставляю на 1500...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы