Как обещал выкладываю описание своей машинки любимой (с фотками)
ВАЗ 2112 2001г.в.
Двигатель: 1.6, распредвалы, разрезные шестерни, доработанная голова. 128 л.с. на стенде.
Кулачковая коробка
со спортивными рядами, короткоходная кулиса.
Внешний тюнинг: Обвес "LIT Company", Лючёк бензобака аля Спарко, 15-тые диски.
Тормозная система: Заднии дисковые тормоза, переднии 15-тые дисковые тормоза PRO SPORT
(перфорированные и вентилируемые), Вакумник и ГТЦ не понятно от какой машины, но педаль очень мягкая и люфта педали тормоза вообще нету.
Подвеска: Амортизаторы KONI газо-масло, опоры передних стоек СЭВИ Спорт, растяжка стоек, подрамник, треугольные рычаги, усиленная задняя балка.
Музыка: Голова Pieneer mp3, 8 колонок GBL + усилитель Phantom + Сабвуфер.
Салон: Европанель, Настоящий руль МОМО от Мицубиси, Сиденья RECARO, Полная шумоизоляция и перетяжка всего салоне (пол, двери, потолок), Бортовой компьютер + климат контроль GAMMA GF412.
Общие впечатления от машины: Машинка очень динамичная, у друга ММС лансер 1.6 2006-го года 105лс. Стартовали с ним раз 10, ухожу от него в лёгкую.
Очень хорошая шумоизоляция, когда стёкла закрыты в салоне ПОЛНЕЙШАЯ тишина, почти не слышен звук проезжающих рядом камазов, на ямах салоне не скрипит ВООБЩЕ!
Подваска устоячивая но в тоже время очень мягкая, в повороты входить одно удовольствие(почти не кренит)
Передачи на кулачковой коробке переключаются легко, можно почти на выжимать сцепление.
Единственное что пока раздрожает, это дребезг назадки на ручке кпп (Спарко), я её неделю уже мытаюсь оторвать, но бесполезно, сидит мёртво ))
По поводу сидений могу сказать одно- ВЕЩЬ! при поворотах боковая поддержка рулит, и поясницу хорошо держит. Ехал 700км и не заболела спина. Единственное что садиться не удобно, один раз запрыгивал в машину, и яйцами прямо на
боковинку (не очень приятно было) )))
Пару дней назад купил своей ласточке подарок, NOKIAN Хакапелита 5, R15/195/55 по 5100 за колесо.
Теперь вопросы:
Первое- как думаете, сколько обойдётся ремонт передка, за востановление бампера берут 3000, помят телевизор и немного ланжерон, оторвана опора левая, т.к. сместился ланжерон, замят капот(можно рихтануть).
Второе- Специ, определите от какой машины у меня вакумник и г.т.ц.
Просьба идиотов не писать тут сообщения типа - Колхоз и так далее. На машине моей не брызговиков из ленолиума ни синих писалок нету )) а смотрица она очень достойно!
И ещё, может кто знает в Питере нормальных кузовщиков(которые хорошо сделают и ничего не спионерят) и чтобы цены у них были нормальные.
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Мне знакома эта мафынка, в далеком 2001 про нее статья была в журнале "Тюнинг автомобилей" N 3 июль-август 2001. Приходилось на ней кататься. Так вот, двиг там 105 л.с. максимум (обратите внимание на стандартный ресивер). На стенде он выдавал около 100. там только распредвалы и выпускной коллектор нестандартные. Изначально колеса были 16, да и зеркала посимпатичнее. КПП 6-й ряд с пятой 0,88, гп 4.1 + блока. Раньше, конечно, посимпатичнее была, потрепалась немножко. Сcылку на статью кинуть не могу - у них сайт на реконструкции. Кому интересно - попозже поищите.
Gorsh, да отстаньте вы от шва
Это не сварной шов - это заводской герметик так копировали .
Сварка там спрятана под шпатлёвку, шпатлёвка под краску, краска под мовиль :-D
Такой "калхоз" нынче повсеместен, ибо варить трубы и рамки сервисные сварщики не подразделяют :-D
Gorsh, да отстаньте вы от шва
Это не сварной шов - это заводской герметик так копировали .
Сварка там спрятана под шпатлёвку, шпатлёвка под краску, краска под мовиль :-D
Такой "калхоз" нынче повсеместен, ибо варить трубы и рамки сервисные сварщики не подразделяют :-D
Да что вы набросились на автора. Он купил такую машину. Причем не так и дорого купил. Машина ему нравиться, он хочет вам ее показать. Ан нет, колхоз епт. Че сказать больше нечего. Я могу сказать, что о вкусах не спорят. Но колхоз, это когда всякую дешевую куйню на тачку крепят. А тут, извините, в машину много вложено. Единственный баг, это, как отмечено выше, это зеркала. А битая она, вареная, крашеная, это дело десятое, машина куплена, назад дороги нет.
А у многих из Вас, матреховодов, хотя бы такой тюнинх стоит. У меня стоковая зубилка, правда в зад дали, не на ходу она, но я не говорю и даже не думаю, что зубила в миллеровском обвесе - колхоз. А вы на своего брата-матреховода набросились. Друзья-форумчане.
Antone, у меня нет тюнинха, ваще нет
Тюнинх - вбухивание денег непрактичное, и на что становиться похожа тачка на пятом году жизни, мы можем лицезреть
(кто скопировал это порево на 6стр )
Бывший хозяин уже наверное блевался неподецки, ибо всё что ярко-пышно-броско и ещё не носко, вызывает отторжение - это на уровне подсознания.
Вот и новый хозяин скоро начнёт.....
Я вот помою машину, сморю на неё и радуюсь, и так уже 5 лет, ибо заводские дизайнеры - это Вам не "тюнинх-шмунинх-млякалхоз" :-D
Да что вы набросились на автора. Он купил такую машину. Причем не так и дорого купил. Машина ему нравиться, он хочет вам ее показать.
Ну возможно она и плохо сделанна после прошлого ДТП. Но тут ситуация такая - её придётся полюбому делать опять. В начале декабря я собираюсь обсалютно всё сделать, причём в хорошем сервисе (есть на примете, правда дорого) Ессно телевизор я новый приварю, и качественно. Ещё я обязательно поменяю зеркала, действительно они уеб...ные. самое хреновое в них то, что они маленькие и в них ничего не видно!
А тут, извините, в машину много вложено.
заметил, что передние тормозные колодки похоже от 14х тормозов, по выработке на диске видно что не захватывают тормозной диск ближе к центру, а там еще довольно много эффективной площади, даже перфорация там есть.
Вопрос... может поболее колодки поставить, или там и суппорта родные 14е?
Ан нет, колхоз
я собираюсь обсалютно всё сделать, причём в хорошем сервисе (есть на примете, правда дорого)
я собираюсь обсалютно всё сделать, причём в хорошем сервисе (есть на примете, правда дорого)
Так нет идей по поводу Вакумника и ГТЦ. ?? ))
ScroleRГТЦ лукас как я вижу, бачёк от негоже, видимо толи от калины или от шнивы ? скорее от шнивы....
заметил, что передние тормозные колодки похоже от 14х тормозов, по выработке на диске видно что не захватывают тормозной диск ближе к центру, а там еще довольно много эффективной площади, даже перфорация там есть.
Вопрос... может поболее колодки поставить, или там и суппорта родные 14е?
Кулачковая коробка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы