Страница 3 из 11
maxred
Пиркс писал(а):

это не про меня ауди 100 у меня есть))


Ну в ней есть зеркало? Вэлкам. :-D
Пиркс
maxred
вот из за таких как ты россия и страдает...

ну не хочу я платить деньги корейцам и китайцам за дешевые подделки под известных авто брендов...
maxred
Пиркс писал(а):

maxred
вот из за таких как ты россия и страдает...


Нет, ну ты загнул.
Пиркс писал(а):

ну не хочу я платить деньги корейцам и китайцам за дешевые подделки под известных авто брендов...


Подделывают только китайцы. Не путай.
Пиркс
maxred писал(а):

Подделывают только китайцы. Не путай.


корейцы делаю породии на японцкие машины внутреннего рынка...причем не самые новые, акцент это пародия на нисан 88 года)
maxred
Сейчас пролистал авто.ру - похожего не нашёл. Утром там видел похожий сузуки, но он был явно не 88го года.
Пиркс
maxred писал(а):

Сейчас пролистал автор.ру - похожего не нашёл. Утром там видел похожий сузуки, но он был явно не 88го года.


на авто ру не все праворукие машины , а только 1/4 из всего модельного ряда японцев только у тоёты около 50 модолей внутренего рынка это без модификаций...
и половина машин 80 годов уже раритет...
carib
Дайте мне фотку акцента, я помотрю на что он похож.
GEN?
Приора, новые песни о старом?
Все то же старое глючное гамно с парой типа новых кузовных деталей, устаревшее еще лет 10-15 назад...
Ну-ну.
maxred
Пиркс писал(а):

на авто ру не все праворукие машины , а только 1/4 из всего модельного ряда японцев только у тоёты около 50 модолей внутренего рынка это без модификаций...


Так всё таки, с какого ниссана 88го года его скопировали в 99м или каком там?
maxred
carib, авто.ру посмотри. Только не как с элантрой - ты уж очень с ней промазал.
Пиркс
maxred писал(а):

Так всё таки, с какого ниссана 88го года его скопировали в 99м или каком там?


с ходу не вспомню, но как найду продемастрирую, а вообще страны третьего мира всегда использовали, покупали права на устаревшие узлы и агрегаты известных брендов.
даже Амулет не исключение
carib
maxred писал(а):

carib, авто.ру посмотри.


Дай мне фотку акцента а я уж посмотрю где нибудь.
maxred писал(а):

Только не как с элантрой - ты уж очень с ней промазал.


С ней я попал в самую центру.
maxred
carib писал(а):


maxre писал(а):

Только не как с элантрой - ты уж очень с ней промазал


С ней я попал в самую центру.


Ты с ней попал.

Для ленивого кариба


carib
maxred писал(а):

Для ленивого кариба


А зачем мне искать если у тебя есть.
Твой акцент явный закос под мираж или ланцер 95 годов.


Последний раз редактировалось: carib (22 Ноября 2006 22:04), всего редактировалось 1 раз
@
а у приоры какой радиус колёс?
кто подскажет.
carib
@ писал(а):

а у приоры какой радиус колёс?

кто подскажет.


Просьба не флудить в теме про акцент.
maxred
carib писал(а):

Просьба не флудить в теме про акцент.


эээ...
GEN?
@ писал(а):

а у приоры какой радиус колёс?
кто подскажет.


Дюймов 7 так...
@
акцент - приора
звучит :-D
carib
maxred писал(а):

эээ...


Спасаю тему от флуда.
STAS152005
Папой Акцента был Лансер......преведущего поколения....
Тот который и зделал Мицубиси известной автомобильной фирмой...
удачная модель была....это так к слову....
А терь про Приору....
ВАЗ к сожалению не поспивает за потребностями рынка....
Сейчас в Москве наличие ГУРа+Кондишен+Автомат уже не опции а суровая необходимость...В воскресенье пьянка была семейная...
Жены права получили и в три глотки.....ХОТИМ МАШИНЫ!!! Shocked И щоб Mad тока автомат+кондишен и ГУР...КАЛИНА.... КАТЕГОРИЧЕСКОЕ-НЕТ!!! Вазовские машинки при таких ценах просто не канают....
По весне одной привозят Корсу обходиться в 9500 доллариев....
carib
STAS152005 писал(а):

Папой Акцента был Лансер......преведущего поколения....


Я был прав, как всегда.
STAS152005 писал(а):

Тот который и зделал Мицубиси известной автомобильной фирмой...


Это кто сказал?
GEN?
STAS152005 писал(а):

Папой Акцента был Лансер......преведущего поколения....


Вообще-то папой Акцента был Пони:



Разве нет?
STAS152005
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/lancer/story-1973.htm

читай...
Ласер да Галант + Паджерик еще...
[/quote]Первый Mitsubishi Lancer, разработанный в рамках базовой концепции ?внимания к человеку?, был задуман как массовый автомобиль в промежуточном классе между Galant и MINICA.

Широкий профиль стремительной передней части, высокая прочность и жесткость кузова гарантировали безопасность.

В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Для обеспечения комфорта при движении и удобства эксплуатации применены: рулевая колонка с изменяемым углом наклона, 45 литровый топливный бак, удобный в дальних поездках, система вентиляции салона, рассчитанная на работу в любое время года, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра, а также безопасная складывающаяся рулевая колонка.
Цитата:


Он стал не плохим "папой"...надо сказать...Ведь Акцент терь сравнивают ни много не мало а с БМВ :cool:

carib
GEN? писал(а):

Вообще-то папой Акцента был Пони:


А вот это похоже и есть санни.
STAS152005 писал(а):

читай...

Ласер да Галант + Паджерик еще...


Паджеро гораздо более знаменит чем какой то ланцер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы