Страница 1 из 8
TTT696
Увидели с мужем акцию во многих салона, Octavia Tour 1.4(75) за 14 990 плюс куча опций. Загорелись!!!
Может кто знает что за автомобиль (имеется в виду как он в эксплуатации, резвость). И почему вдруг таая цена 14990 (разница с двигателем 1.6 в той же комплектации з тыс.долларов). Не свзано ли это с тем, что после НГ их уже не будут продавать? Или стоимость повысят.
maxred
А какие опции в подарок?
http://www.trex.ru/files/octaviatour.xls
Цитата:

Кондиционер 1,462
Климатроник 1,979


и это при неедущем моторе.
не Шумахер
Если готов к отсутствию кондишена и слабому мотору-предложение супер.И комплектация, кстати, очень неплохая, на самом деле.
Olegan-TLT
А по мне это одно из лучших предложений... Если с кондером за такие деньги - по нынешним ценам это очень выгодно. Большой автомобиль гольф - класса, удобный, добротный, качественный, до сих пор неплохо выглядящий. И кстати не так уж плохо он едет с мотором 1.4 - там числа в кпп и главной паре классно подобраны, в городе за глаза хватает (пробовал), и на трассе если не рысачить, то вполне. Вот хундай верна, машина ниже классом, во всем дешевле и без кондея да с ручными стеклоподъемниками за 410 тыр - это ахтунг Shocked
Olegan-TLT
Сорри, не увидел, что кондей еще полторы штуки... Не так уж и выгодно. Хотя все равно нормально.
не Шумахер
Кстати чехи, в отличие от уродов корейцев не экономят на безопасности-присутствует АБс и 2 подушки.В конце концов при таком свехбюджетном варианте хрен с ним, кондеем...
maxred
не Шумахер писал(а):

хрен с ним, кондеем...


Без кондея - это уже не машина, а повозка о 4х колёсах.
Olegan-TLT
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

хрен с ним, кондеем...


Без кондея - это уже не машина, а повозка о 4х колёсах.


Ну тогда по аналогии можно сказать, что у тебя и с кондеем корееповозка гораздо более стремачная, чем октавия....
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Ну тогда по аналогии можно сказать


Ты читал не внимательно или мат. часть не знаешь - у меня кондей есть. Весной/летом/осенью предпочитаю ездить с кондеем, чем париццо на октавии без оного. Зимой мысль, что это почти пассат может хорошо греет, не знаю.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кстати чехи, в отличие от уродов корейцев не экономят на безопасности-присутствует АБс и 2 подушки.В конце концов при таком свехбюджетном варианте хрен с ним, кондеем...

Вадим,не передергиваем,Вы могли выбрать Гетц с большим количеством подушек,но съэкономили Вы,а не корейцы.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Вадим,не передергиваем,Вы могли выбрать Гетц с большим количеством подушек,но съэкономили Вы,а не корейцы.


Гетц комплектуется двумя подушками только в комплектации с 1,6 мотором, что вообще бред-за эти деньги можно было взять европейского аналога, пусть и менее мощным мотором.Переплачивать 2000$ за мотор и лишнюю подушку и при этом брать корейца-нонсенс ИМХО.
На Гетце пассажиров я не вожу вообще (кроме ребенка временами, но он сидит сзади).Пассажирская подушка для меня вариант не актуальный, для пассажиров есть Меган, у к-рого с подушками все нормально.Октавия же, в отличие от Гетца, машина семейная и ей подушка пассажира жизненно необходима.
ЗЫ Экономят, кстати, не корейцы, а заказчик-Карнэт (в смысле Рольф) Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вадим,не передергиваем,Вы могли выбрать Гетц с большим количеством подушек,но съэкономили Вы,а не корейцы.


Гетц комплектуется двумя подушками только в комплектации с 1,6 мотором, что вообще бред-за эти деньги можно было взять европейского аналога, пусть и менее мощным мотором.Переплачивать 2000$ за мотор и лишнюю подушку и при этом брать корейца-нонсенс ИМХО.
На Гетце пассажиров я не вожу вообще (кроме ребенка временами, но он сидит сзади).Пассажирская подушка для меня вариант не актуальный, для пассажиров есть Меган, у к-рого с подушками все нормально.Октавия же, в отличие от Гетца, машина семейная и ей подушка пассажира жизненно необходима.
ЗЫ Экономят, кстати, не корейцы, а заказчик-Карнэт (в смысле Рольф) Very Happy

Так и надо было покупать европейца,мы сами экономим на своей безопасности и тут нечего обвинять производителя,да идилера. Я тут с удивлением узнал ,что в Китае базовые Фольсы не имеют ни одной подушки,абс,ремни только спереди и т.д. и что кричать,что Фольс экономит...
canon3000
Сам присматривался к такой тачке, но во первых 14990 это считайте 15 тон баксов и за эти деньги нет кондея.большой багажник, качественное изготовление. брал на тест драйв. по городу отлично едет, а по трассе товарищ юзает такую-говорит что слабоват движок. в том же салоне поездил на фабии 1,2 60 сил. так вот, по ощущениям она шустрее чем октавия. при этом в ней кондей. а в универсале она увезет не меньше, чем октавия. никогда бы не подумал, что 1,2 может ехать. попробуйте, будете удивлены. тем более за тест драйв денех не берут. по мне за 15 штук лучше лачетти хетч в комплектации Элит. ИМХО, за такие деньги стока "полезностей" нет ни у кого.
Ранетка
я на Тойотое Корсе с 1,3 двигателем откатал много... Бодрый авто для города- динамика не хуже "десятки 103" даже с постоянно включенным кондишкой... на трассе после 120 км/ч уже нет динамичного разгона- идёт спад динамики...
До положенных 180 с хвостиком разгоняется, уже но вяло. То бишь ДО 150 ещё нормально... больше- не её стихия.

зы. я бы авто БЕЗ кондиционера за такие деньги точно не взял. Для меня это в принципе непонятно. Вроде ж не авто для папуаса. НА здоровье, комфорте и пассивной безопасноти экономить не стал бы.
Имха, канешна...
Роман-НН
TTT696 писал(а):

Увидели с мужем акцию во многих салона, Octavia Tour 1.4(75) за 14 990 плюс куча опций. Загорелись!!!


Значит не ахти берут, раз такая акция и вообще Шкод что-то меньше и меньше новых стало появляться на дорогах (это по моим нижегородским наблюдениям Smile ) наверное из-за нехилой цены.
inok
TTT696 писал(а):

Не свзано ли это с тем, что после НГ их уже не будут продавать? Или стоимость повысят.


Насчет стоимости вряд ли. Хотя раньше (месяца полтора два назад, когда я в салон заезжал приценялся) тот самый кондей стоил (!!!) 390 долларов.
Брать именно такую можно только если в городе ездить. Если загородные поездки предполагаются - то не стоит... Только 1.6. И еще, некоторые жалуются, что штатная оптика на окташе не очень удобна и зимой постоянно в грязи. Так что надо заказывать омыватели фар. Касательно багажника - беспрецедентные размеры и очень удобно - кузов лифтбэк. Двухстороння оцинковка, 12 лет гарантии от сквозняка. Задняя большая дверь поднимается вверх и открывается огромный багажник. Думаю фабии универсалу такое не снилось. Тем более это класс В, а не С. И даже для класса С (гольф класса) думаю это лучшие показатели по вместимости. 1.4 сводит на нет удобство этого кузова - загрузив багажник и посадив взрослых пассажиров на трассе будет тяжело и опасно передвигаться (либо дружить с фурами и идти под их прикрытием и с их же скоростью).
Из больших машин - эта единственная из европейцев такого размера и цены. Но мотор делает эту покупку менее предпочтительной, чем покупку корейца.

А фабии вам не хватит? Она с 1.2 едет очень прилично. За 16 тыс.$ получится фабия 1.4 80 л.с. с полным практически фаршем. Машина насколько я знаю очень надежная. Легкая, весит как девятка, габариты точь в точь как у девятки. А мотор - немецкий.

Резюме - шкода подтягивается к старшему брату - VW. А менеджмент шкоды - либо лохи, либо прогибаются под старшего брата (это я про маленькие моторы в базе). Россия - это просторы, дальние поездки и быстрая езда. Причем обычно машина в семье одна - для города и загородных поездок всей семьей. Куда нам такие машины весом 1200 и мотором 75 л.с.......
Роман-НН
inok писал(а):

А менеджмент шкоды - либо лохи, либо прогибаются под старшего брата (это я про маленькие моторы в базе). Россия - это просторы, дальние поездки и быстрая езда. Причем обычно машина в семье одна - для города и загородных поездок всей семьей. Куда нам такие машины весом 1200 и мотором 75 л.с.......


Я с тобой согласен на все 100%, но не такие уж маркетологи Шкоды лохи. Ведь ты забыл самое главное в нашем народе - бешеное стремление пересесть на иномарку, лишь бы подешевле, да в приличном (читай понтовом) кузове. А то что моторчик не едет - это они уже потом догоняют Smile Я вот не понимаю - нах нужен ФФ2 с мотором 1.4!? Однако ж очередь бешеная, потому что выглядит как настоящий :-D Да и приход на наш рынок Импрезы 1.5 ничем иным, как попыткой удовлетворить не совсем денежных понтовщиков, не объяснишь.
TTT696
Жаль, что такая петрушка с мотором Sad Но мы не рассматривали Фабию, потому что у мужа рост 2 м. А загородные поездки случаются, в основном летом, за фурами тащиться уж совсем не хочется.
inok
Роман-НН писал(а):

Импрезы 1.5 ничем иным, как попыткой удовлетворить не совсем денежных понтовщиков, не объяснишь.


Smile +1
Если бы Impreza была более практичной, я бы взял. Но практичности кажется не очень много в такой покупке... Пожалуй только пальцы.
А насчет манагеров шкоды - имхо не очень правильно все таки они себя ведут. Я понимаю конечно, что крутой, даже, можно сказать, идеальный манагер в конечном итоге продает своего начальника в налоговую. Но если серьезно, марка Шкода должна еще завоевать авторитет и доверие потребителя, небогатого российского потребителя, расчитывающего в основной своей массе на кредиты. Для этого надо предлагать продукт с изюминкой. Практичные, надежные и гармоничные решения. По части надежности пожалуй особых нареканий нет. А вот в плане практичности и гармоничности думаю шкода явно не лидер. Устаревшая платформа вкупе с несовременной внешностью и лилипутским мотором - вот предложение шкоды для небогатых людей, покупающих авто на каждый день в кредит на пять лет. Что же будет с имиджем автомобиля ко времени выплаты последнего взноса в банк? Это будет пожалуй уже раритет о четырех калесах... Его можно будет в антикварный магаз продать Smile

Последний раз редактировалось: inok (23 Ноября 2006 10:25), всего редактировалось 1 раз
leiton
Машина хорошая, двигатель и отсутствие кондиционера смущает. Открыть конфигуратор ФФ2 и Октавии, Форд окажется предпочтительней. Если конечно Вас еще не одолел черный пиар направленный в сторону Форда.
inok
TTT696 писал(а):

Жаль, что такая петрушка с мотором :( Но мы не рассматривали Фабию, потому что у мужа рост 2 м. А загородные поездки случаются, в основном летом, за фурами тащиться уж совсем не хочется.


У меня рост примерно 190 и устроился я на водительском месте вполне удобно. Ничего не мешало нигде. Ни спереди, ни сзади за собою же (в спинках передних седений углубления с задней стороны и ногам ничего не мешает). Вообще сидения очень удобные в шкоде. В опеле тоже очень понравились сидения. А в рено клио 3 не очень. Кстати, сев в тойоту короллу _седан_ такого не ощутил. Потолок лежит прямо на макушке (если сидеть на задних сидениях).
А мой друг одноклассник и все два метра. Авто у него разъездное (Skoda Fabia 1.2 64 л.с.) по работе на каждый день (от фармацевтической компании). Он не жалуется. И удобно и надежно. Но офиц. сервис я так понимаю не очень дешев.
TTT696
Посмотрела Форд Фокус, комплектация шире за такую стоимость и двигатель 1,6, но смущает российская сборка и качество кузова, может кто знает он оцинкован?
ls120
Роман-НН писал(а):

Я вот не понимаю - нах нужен ФФ2 с мотором 1.4!? Однако ж очередь бешеная, потому что выглядит как настоящий Да и приход на наш рынок Импрезы 1.5 ничем иным, как попыткой удовлетворить не совсем денежных понтовщиков, не объяснишь.


Есть люди которые ездят исключительно по городу, а для этого вполне достаточно и небольшого движка.
inok
TTT696 писал(а):

Посмотрела Форд Фокус, комплектация шире за такую стоимость и двигатель 1,6, но смущает российская сборка и качество кузова, может кто знает он оцинкован?


Спросил у манагера форда многих ли смущает то же, что и Вас. Многих, очень многих. Можно и немецкого фокуса заказать/взять, ибо иногда даже есть в наличии. Но цена от 20 для таких получается за счет поставляемых комплектаций. Форд цинкует и гарантию дает 12 лет если не ошибаюсь на кузов. Вопрос весь в том, был ли нарушен техпроцесс при производстве кузова или нет. А то у форда и колеса отваливаются на ходу вместе со ступицей...
Sipe
inok писал(а):

Вопрос весь в том, был ли нарушен техпроцесс при производстве кузова или нет. А то у форда и колеса отваливаются на ходу вместе со ступицей...

так ты никогда себе машину не выбарешь..., то одно будет не так, то другое не эдак. Бюджет твой, насколько я понимаю, ограничен тысячами 14-16, так в эти деньги всегда будет компромисс - либо кузов не тот, либо движка, либо без кондея. Все равно чем-то придется жертвовать. А пока будешь решать - чем, другие уже и ФФ2 изъездить успеют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы