Страница 4 из 11
Kuzmich
Senna писал(а):

Kuzmich
еще вопрос: насколько я понимаю, именно в Вашем ведении находится работа с региональными дилерами, когда ценовой беспредел закончится?



Работа с региональными дилерами в части ценовой политики ведется Управлением по маркетингу и Управлением организации и развития сервисно-сбытовой сети.
Мне доверено руководить Ассоциацией дилеров ОАО"АВТОВАЗ".
Это своеобразный "профсоюз" дилеров. Который начальство сильно недолюбливает. Может скоро "выберут" своего человека.
Цены регулирует рынок , а дилеры следуют за "рекомендованными ВАЗом" ценами. Сейчас на рынке отечественные автомобили в цене даже упали и это "падение" может иметь долгосрочную тенденцию, если не "всколыхнется" рынок от каких-то неожижанно- умных решений Правительства. Сезонный спрос тоже влияет ...
С уважением! Ю.К.Целиков.
SDRIVER
Kuzmich писал(а):

Senna писал(а):

Kuzmich
еще вопрос: насколько я понимаю, именно в Вашем ведении находится работа с региональными дилерами, когда ценовой беспредел закончится?



Работа с региональными дилерами в части ценовой политики ведется Управлением по маркетингу и Управлением организации и развития сервисно-сбытовой сети.
Мне доверено руководить Ассоциацией дилеров ОАО"АВТОВАЗ".
Это своеобразный "профсоюз" дилеров. Который начальство сильно недолюбливает. Может скоро "выберут" своего человека.
Цены регулирует рынок , а дилеры следуют за "рекомендованными ВАЗом" ценами. Сейчас на рынке отечественные автомобили в цене даже упали и это "падение" может иметь долгосрочную тенденцию, если не "всколыхнется" рынок от каких-то неожижанно- умных решений Правительства. Сезонный спрос тоже влияет ...
С уважением! Ю.К.Целиков.


Уважаемый Kuzmich
Почему дилеры бувально не следуют рекомендациям АВТОВАЗА и почему АВТОВАЗ не может ПРИКАЗАТЬ дилерам продавать по определнной заводом цене, как например работают дилеры GM с Шевроле-Нивой. Как работает Форд и многие другие. Объясните пожалуйста раз и навсегда, а то этот вопрос мучает многих участников форума. Спасибо.
p/s рекомендованная цена Нивы 21214 если я не ошибаюсь 205 тысяч рублей, а продается она по 240.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (23 Ноября 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
SDRIVER писал(а):

Как работает Форд и многие другие. Объясните пожалуйста раз и навсего, а то этот вопрос мучает многих участников форума. Спасибо.


+1. Это точно!
А также - когда все же Приора поступет в продажу?
Duche
Blair_VSS писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как работает Форд и многие другие. Объясните пожалуйста раз и навсего, а то этот вопрос мучает многих участников форума. Спасибо.


+1. Это точно!
А также - когда все же Приора поступет в продажу?


Ну ты хоть бы топик сначала прочитал - ответ есть выше.
ЗЫ: Для ленивых - не раньше апреля :-D
Sipe
Blair_VSS писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как работает Форд и многие другие. Объясните пожалуйста раз и навсего, а то этот вопрос мучает многих участников форума. Спасибо.


+1. Это точно!

и что нового будет в ответе помимо: "антимонопольное законодательство запрещает... Sad "
фигня полная - было бы желание - варианты найдутся. Gillette, например, не то что российский - мировой монополист на рынке бритья, в легкую контролирует своих дистрибьюторов

з.ы. SDRIVER список косяков-то когда выложишь? или получится как со средней ценой ВАЗов? Smile
Al_Dimich
Senna писал(а):

з.ы. SDRIVER список косяков-то когда выложишь? или получится как со средней ценой ВАЗов? Smile


Элантра - радиаторы, рулевые рейки, генераторы,
Лансер - тормозные диски, рулевые рейки, генераторы, нижние рычаги подвески,
Альмера 1,8 - ужор масла,
Акцентег до 2006 года - аммо задние,
Фокус-1 - бензонасосы.
VR
maxred писал(а):

VR писал(а):

Приора полюбому будет лучше какой-то недоиномарки акцента.


Ну может годиков через пять, когда акцент будет уже на эн поколений новее приора будет по-лучше самой первой его модели начала 90х годов.


Лет через пять никто и не вспомнит, что когда-то по нашим дорогам ездили корыта под названием акцент. 8-)
Sipe
Al_Dimich ты стал SDRIVER'ом? или Акцент с Лансером стОят 22-24 килобакса каждый?
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich ты стал SDRIVER'ом? или Акцент с Лансером стОят 22-24 килобакса каждый?

Ты ОЧЕНЬ хотел список - я тебе его привёл.

З.Ы. Есть Лансеры и за 22 килобакса.
gnom211
Pavel239 писал(а):

Апрель 2007! Это же ужасно!
Хетчбэк еще через год.
Кому она в 2009-2010 году будет нужна?! И так уже запоздала, почти как калина.
Я так ждал ее, но похоже это безнадежно. Придется брать инопомойку в кредит...




Что для Вас инопомойка?
gnom211
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

Al_Dimich ты стал SDRIVER'ом? или Акцент с Лансером стОят 22-24 килобакса каждый?

Ты ОЧЕНЬ хотел список - я тебе его привёл.

З.Ы. Есть Лансеры и за 22 килобакса.



Я видел и за 45 000 Эволюшен называется Smile
Parus
Только что наткнулся:
http://www.zr.ru/news49718.html
Калину в Германии забраковали...
maxred
VR писал(а):

Лет через пять никто и не вспомнит, что когда-то по нашим дорогам ездили корыта под названием акцент


"Пива пит и помечтать" :-D Вот как раз вазовские неоцинкованные корыта к тому времени все будут съедены ржой, а Акценты будут спокойно ездить.
Al_Dimich
Parus писал(а):

Только что наткнулся:
http://www.zr.ru/news49718.html
Калину в Германии забраковали...

Вот и жареным запахло... Щас сюда вся Ханты-Мансийская кодла сбежится. Very Happy
Oll
"По результатам замеров, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь ?Калины? со 100 км/ч до 0 км/ч на ?холодных? тормозах составил 59.4 м. На ?прогретых? результат чуть лучше - 55.2 м. У ?Логана? эти показатели составляют 42.2 м. и 41.4 м. соответственно."
ИМХО, какая-то лажа.
Al_Dimich
Oll писал(а):

"По результатам замеров, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь ?Калины? со 100 км/ч до 0 км/ч на ?холодных? тормозах составил 59.4 м. На ?прогретых? результат чуть лучше - 55.2 м. У ?Логана? эти показатели составляют 42.2 м. и 41.4 м. соответственно."
ИМХО, какая-то лажа.

А вот ты теперь докажи им, что не лажа. Very Happy
maxred
Цитата:

По информации журнала, стоимость протестированной Lada Kalina ? 7990 евро, Dacia Logan ? 7200 евро.


Страннно, почему там калину не покупают.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Страннно, почему там калину не покупают.

Максег, ты с Калиной не равняйся. Лучше свой Акцентег с Фиестой сравни, или с Корсой.
Duche
Цитата:

Результаты теста оказались крайне неутешительными для российского автомобиля.

По результатам замеров, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь ?Калины? со 100 км/ч до 0 км/ч на ?холодных? тормозах составил 59.4 м. На ?прогретых? результат чуть лучше - 55.2 м. У ?Логана? эти показатели составляют 42.2 м. и 41.4 м. соответственно.

Вердикт AutoBild суров: тормозной путь почти в 60 метров ? неприемлемый недостаток для российского автомобиля эксплуатирующегося на европейских дорогах. В то время как Logan уже полностью остановился, Kalina еще продолжает движение со скоростью около 50 км/ч. Журнал требует от производителя немедленно установить более мощные тормоза и ABS или убрать российский автомобиль с рынка Германии.

По информации журнала, стоимость протестированной Lada Kalina ? 7990 евро, Dacia Logan ? 7200 евро.


После того как покатался на иномарках, понял, что ВАЗ вообще без тормозов :-(
maxred
Al_Dimich писал(а):

Максег, ты с Калиной не равняйся. Лучше свой Акцентег с Фиестой сравни, или с Корсой.


Димчег, когда фиеста будет в кузове седан и стоить 9100, тогда и можно будет равнять. Ты вообще-то переврал мою фразу, бо она была про Логан и Калину, а не про Акцент и Калину. Перечитывай дважды.
SDRIVER
Senna писал(а):

Blair_VSS писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как работает Форд и многие другие. Объясните пожалуйста раз и навсего, а то этот вопрос мучает многих участников форума. Спасибо.


+1. Это точно!

и что нового будет в ответе помимо: "антимонопольное законодательство запрещает... Sad "
фигня полная - было бы желание - варианты найдутся. Gillette, например, не то что российский - мировой монополист на рынке бритья, в легкую контролирует своих дистрибьюторов

з.ы. SDRIVER список косяков-то когда выложишь? или получится как со средней ценой ВАЗов? Smile


Привели список Smile , а за 20-25 тысяч есть например Ситроены С5 которые страдают расходом масла, 0,5 литра на тысячу считается чуть ли не нормой.
Al_Dimich
maxred писал(а):

Ты вообще-то переврал мою фразу, бо она была про Логан и Калину

Ну дык продай Акцентег и купи себе базовый Логан 1,4 с чОрными бамперами и динамикой ВАЗ-2105. Узнаешь много нового.
VR
maxred писал(а):

VR писал(а):

Лет через пять никто и не вспомнит, что когда-то по нашим дорогам ездили корыта под названием акцент


"Пива пит и помечтать" :-D Вот как раз вазовские неоцинкованные корыта к тому времени все будут съедены ржой, а Акценты будут спокойно ездить.


Это ты о себе? Ну-ну, мечтай, это не вредно. С пивом только поосторожней, а то еще ненароком лишат водительского удостоверения, тогда придется слушать свои кассеты не выезжая из гаража. Smile
maxred
Al_Dimich писал(а):

Ну дык продай Акцентег и купи себе базовый Логан 1,4 с чОрными бамперами и динамикой ВАЗ-2105. Узнаешь много нового.


Почему не Калину? :-D
VR писал(а):

Это ты о себе?


Нет, о тебе. Проантикорить не забудь, а то через пять лет музон у тя сквозь дырки в кузове будет слышен всем соседям по гаражу.
п.с. Сочувствую, если у тебя кассетник, мп3 щас удобней.
Pavel239
Цитата:

Что для Вас инопомойка?



Ланос, Логан, Нексия, Акцент, Матиз, Гетц, Спектра, Рио, Амулет, Поинтер и т.д. - в любом состоянии. Либо нормальные иномарки - но старше 5 лет.
А вообще это я иронично написал, хочу фокус - но на него очередь полгода.

Последний раз редактировалось: Pavel239 (23 Ноября 2006 14:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы