Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Alexmv
диодный мост
доп диоды
лампа акб тускло светится на панеле, да?
Админ на авто
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
+1
Или контактные кольца на роторе окислились.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
А по-моему все нормально.
Админ на авто
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Зеленоград
Авто: 093i
Ненормально. Ниже 13,6 аккумулятор будет вечно недозаряжен.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Мерял показания по БК?Тогда вопрос,где он подключен.Да и чтоб делать выводы надо сперва на клеммах АКБ замерить хорошим измерительным прибором(не китайским тестером за 100 руб).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
DidJ
просадка с ближним в 1 вольт нормально? :ooo:
а представь карлсон включится, а жрёт много! Напруга до 12ти упадёт вообще
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):не китайским тестером за 100 руб
Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
ещё как причина 13 в, короткое в однои из банок акб
Moby
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
aviatorrr писал(а):Chud писал(а):не китайским тестером за 100 руб
Почему? :ooo:
Если цыфровой то пакажет достаточно точно хоть чукотский
Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А что за машинка, инжектор или карб?
У меня на карбе тоже падает напруга при вкл. мощных источников, поскольку падают и обороты. Если обороты выше 850 то напруга в норме.
Себе я поставил такой регулятор напруги
67.3702 (аналог 2702.3702)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Chud писал(а):Цифровой за 100 руб???Ты сам-то видел?
У мнея такой 8) Тока не за 100р а за 100 000 р :-D
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
Moby
Moby писал(а):Это у тебя на холостых при включенном свете??? А когда газуешь напряжение поднимается?
Да на холостых при включенном. А если газую напруга может гулять и в минус и в плюс.
Рена
Рена писал(а):А что за машинка, инжектор или карб?
Инжекторная.
Dimok
Dimok писал(а):Если на низких оборотах - это доп.диоды на подкове (в любой мало мальской мурзилке написано). Менять в сборе подкову.
А где эта подкова.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Alexmv писал(а):Завожусь, прогреваюсь - БК показывает напряжение бортсети 13.8 - 14.0. Включаю ближний - напруга падает до 12.8 - 13.2
Генератор барахлит? Комп. глючит? Или что еще?
Была такая шняга - нашел, вылечил. Оказалось плохо обжата (окислилась) клемма на проводе от генератора к ЧЯ. Померь (после прогрева и с нагрузкой) напругу непосредственно на гене (прямо на шпильке +12 и об его корпус) и если там держится нормально (а у меня было именно так), то ищи на каком участке проводов падает. У меня аж провод грелся в этом месте и изоляция у клеммы начала подплавляться (1в * 10А=10Вт однако!).
Alexmv
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21099i, v8, Январь 5.1.1, 2002 год
У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Alexmv писал(а):
А где эта подкова.
В генераторе естественно под названием
БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Moby
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Alexmv писал(а):У меня кстати лампы в фарах стоят не 55 Вт, а 90Вт. (Просто недавно одну одна перегорела, так купил такую же)
лампочки потребляют суммарно 180 Вт, а это 15А! неплохая нагрузка.
Вообще я сначала померял бы напряжение тестером на АКБ при заведенном двигле с вкл. фарами, и сравнил бы с показаниям БК
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Диодный мост менять и реле-регулятор поствить 3-х уровневый.
Moby
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Прежде чем менять диодный мост, его надо снять и проверить, также и с реле регулятором
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Диодный мост - подкова - "блок выпрямителей"... это всё одно и тоже?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Вчера мерял у себя напругу и вот что получилось: На холостых при всем отключенном на аккуме 14,3В, по БК - 13,9-14В. При включении ближнего на аккуме 14,3В, по БК - 13,6. Еще подключаем обогрев заднего стекла и вентиль отопителя, на аккуме 14,2, по БК - 12,9 В.
Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Евген2106 писал(а):Отсюда вывод: Нехрен мерять напругу по показаниям БК!
Отсюда вывод - проверить массу на ЭБУ, т.к. БК берет показания с ЭБУ через k-line. И наверняка у тебя еще есть проблемы с этим, ввиду низкого напряжения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы