Страница 1 из 3
inok
Вот это да....

Цитата:


В Тольятти будут делать Opel

24 ноября 2006, 11:52

Судя по всему, руководство ?АВТОВАЗа? и совместного предприятия ?GM-АвтоВАЗ? решили все свои былые разногласия и готовы к продолжению сотрудничества. По словам руководителя СП ?GM-АвтоВАЗ? Ричарда Свандо, в начале 2007 года будет подписано одно очень важное соглашение.

Подробности нового проекта Ричард Свандо раскрыть отказался, однако ?Ведомостям? стало известно, что совместное предприятие может в самом ближайшем будущем начать сборку на своих мощностях не только внедорожника Chevrolet Niva и крайне непопулярного седана Chevrolet Viva, но и сразу двух моделей марки Opel!

Скорее всего, речь будет идти о сборке самых популярных в России Opel (модели Astra и Vectra), причем объемы выпуска обещают быть весьма приличными. Если в этом году СП ?GM-АвтоВАЗ? соберет на своих мощностях около 50 тыс. автомобилей, то в 2008 году планирует делать уже по 100 тыс. машин в год!

Кроме того, стало известно, что СП ?GM-АвтоВАЗ? собирается в 2007 году начать производство модернизированной версии внедорожника Chevrolet Niva. Скорее всего, изменения произойдут в первую очередь во внешности и салоне.


Последний раз редактировалось: inok (24 Ноября 2006 13:45), всего редактировалось 1 раз
Пиркс
Surprised а фигеть, во дают...
Amd_race
Ключевое слово - СБОРКА

Какая страна (Северный Гондурас) - такие и законы, и экономика.

Вместо того чтобы ПРОИЗВОДИТЬ 2-3 нормальных модели ино у себя, правительство стимулирует СБОРКУ(фактически - просто уход от налогов) двух-трех десятков.

Зато б/у и ПР мы гнобим...

Гондурас...
inok
Amd_race писал(а):

Ключевое слово - СБОРКА


И самое интересное, несмотря на это народ все равно боится российских "рук"... Мне кажется либо недостаточно информации по контролю со стороны зарубежных партнеров, либо этого контроля и вовсе нет (в чем я сомневаюсь).. Хотя косяков у шэви нивы до фига, в общем наладили бы одно производство, потом за другое взялись бы, а то и опель перестанут покупать :)))
@@
жопу порвут
kyzmyk
Хорошо, что я успел взять Астру из БельгииSmile
inok
kyzmyk писал(а):

Хорошо, что я успел взять Астру из БельгииSmile


да уж 8-)
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Вместо того чтобы ПРОИЗВОДИТЬ 2-3 нормальных модели ино у себя, правительство стимулирует СБОРКУ

Ну, с чего-то же надо начинать.
Amd_race писал(а):

фактически - просто уход от налогов

Нехер такие дебильные налоги придумывать, чтобы не было нужды от них уходить.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Ну, с чего-то же надо начинать.



Да ну? Неужели с Грейт Воллов(или как этот кЕтайский КГ/АМ называется) в Новоуральске или БМВ - 5 по принципу "к собранной машине прикрутим 2 шильдика"?
Al_Dimich писал(а):

Нехер такие дебильные налоги придумывать, чтобы не было нужды от них уходить.


А без таких налогов и этого не будет. Другие методы есть... Но они с нашим правительством несовместны. Конфликт версий...

Зато строем пол-страны за ЕдРо голосовать ходит.

Гондурас...
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну, с чего-то же надо начинать.

Да ну? Неужели с Грейт Воллов(или как этот кЕтайский КГ/АМ называется) в Новоуральске или БМВ - 5 по принципу "к собранной машине прикрутим 2 шильдика"?

Ну почему же? Фокус, Спектра, Акцент, Логан - вполне нормальные сборки. Кузова сами варят, красят. Чем же плохо?
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну, с чего-то же надо начинать.

Да ну? Неужели с Грейт Воллов(или как этот кЕтайский КГ/АМ называется) в Новоуральске или БМВ - 5 по принципу "к собранной машине прикрутим 2 шильдика"?

Ну почему же? Фокус, Спектра, Акцент, Логан - вполне нормальные сборки. Кузова сами варят, красят. Чем же плохо?



И на этом уровне останутся еще ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Потому что бОльшего от них никто не требует. А двигатели, трансмиссиии, элементы салона и пр.компоненты... Как были забугорными так и останутся.

Те же кЕтайцы все для своих повозок делают у себя - и это для них очень хорошо, т.к. задействованы еще свои смежные отрасли - станкостроение и.т.д.

А нашим неохота (или НЕВЫГОДНО) поднимать свою промышленность. Никак. И ни один человек с засранными через ТВ мозгами не убедит меня в обратном.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

А двигатели, трансмиссиии, элементы салона и пр.компоненты... Как были забугорными так и останутся.

Дык, хорошо. Эти компоненты качественные и современные.
Цитата:

Те же кЕтайцы все для своих повозок делают у себя - и это для них очень хорошо, т.к. задействованы еще свои смежные отрасли - станкостроение и.т.д.

Ага. И в итоге получаются шарабаны, слепленные из говна.
Amd_race
Al_Dimich

1. Но лучше бы создать условия чтоб все то же самое производилось тут.

2. ПОКА получаются говномобили. Пройдет лет 10 - и китай будет иметь автопром наравне с корейским или даже Покемонским. А у нас как был автоТАЗ, так он и останется... На уровне Каменного века.

OFF: Недавно ездил на "семерке" новой... Вот 3.14здец так 3.14здец... И ЭТО они продают по 5,5(!!!) килобаксов... Для примера - воткни mobile.de - посмотри что там предлагатся за эти деньги. Пока ТАЗ и "отвертку" будут защищать от нормального б/у теми же методами, что и сейчас - этот каменный век удет продолжаться.

Ты думаешь, почему в Бундесе б/у так мало стоит? Пошлины - да йух там, 99% тамошнего б/у было куплено в Бундесе новым. А почему так дешево - потому что у большинства есть возможность брать новье... И б/у машинок реальный переизбыток.
А почему у большинства есть возможность брать новье? Да отчасти и потому что оборудование для производства этого новья и почти все компоненты они делают у себя(не вывозя капитал за границу). Замкнутый круг своего рода.

У нас же все по-другому... Искусственно(пошлинами и налогами) поддерживаем производство глиняных горшков во времена, когда у соседей давно пластик льют в пресс-формы. То есть наше правительство считает нужным поддержать трех д**боебов с гончарными кругами и одного упаковщика пластиковых горшков, которые обеспечивают потребность 100человек в горшках, чем создать производство полимера, производство упаковки и дать работу 10-м, которые по горшкам закроют потребности 5000 человек.

Я же говорю - ГОНДУРАС.... Северный...
603
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

А двигатели, трансмиссиии, элементы салона и пр.компоненты... Как были забугорными так и останутся.

Дык, хорошо. Эти компоненты качественные и современные.
Цитата:

Те же кЕтайцы все для своих повозок делают у себя - и это для них очень хорошо, т.к. задействованы еще свои смежные отрасли - станкостроение и.т.д.

Ага. И в итоге получаются шарабаны, слепленные из говна.

димыч что с тобой?

главная проблема отсутсвие в РФ стабильности, в нее не верят даже отечественные предприниматели а чего уж от осторожных иностранцев ждать?

подумайте почему "новый детройт" в лен области? а потому что морские терминалы рядом, на транспортных издержках можно экономить если бы иностранцы ориентировались на дешевую рабочую силу и энергию - строились где нить в перенаселенном и безработном нечерноземье или юге РФ типа того же таганрога
Amd_race
603 писал(а):


подумайте почему "новый детройт" в лен области? а потому что морские терминалы рядом, на транспортных издержках можно экономить если бы иностранцы ориентировались на дешевую рабочую силу и энергию - строились где нить в перенаселенном и безработном нечерноземье или юге РФ типа того же таганрога



+1.
Форумян
Интересно, а как это на ценах скажется? И будут ли производить все версии например, Астры, или только самые бюджетные, да еще и без ПБ и ABS в базе, как Форд :ooo:
SDRIVER
Как только снизят пошлины на ввоз иномарок все производство внутри России будет свернуто. ИМХО
Дмитрий_053
Amd_race писал(а):


....
OFF: Недавно ездил на "семерке" новой... Вот 3.14здец так 3.14здец... И ЭТО они продают по 5,5(!!!) килобаксов... Для примера - воткни mobile.de - посмотри что там предлагатся за эти деньги. Пока ТАЗ и "отвертку" будут защищать от нормального б/у теми же методами, что и сейчас - этот каменный век удет продолжаться.
.......

Я же говорю - ГОНДУРАС.... Северный...


Ну, воткнул...
Ориентировку взял по Фольксвагенам Пассатам...
Такое же гавно как и у нас на ауто-точка-ру :ooo: , ушатанные 96-97 г.г. ФФ от 4000-5000 юроз. :-(
(Ну, может пробег там у них якобы по немецким дорогам, но меня это почему-то мало колышит Confused )
(Пробеги кстати те же т.е. от 150000 и до INFINITY)

Даж в Германию расхотелось ехать...
Что дальше?
Amd_race
Дмитрий_053

Ты б еще Мерс - Е , S или Бентли взял в пример(ФВ - на данный момент там относительно дорогой и медленно теряющий в цене автомобиль).

Возьми какой-нибудь Опелек или Митсу класса 2105.

P.S. В реале с этих машин еще можно сторговать Smile А можно поездить по автохаусам - там тоже хорошие предложения бывают Smile (лично видел этим летом).

P.P.S. На авто.ру и на наших рынках пробеги... ээээ.... отличаются от реальных. А "такие же цены" - это скрученный пробег + кузовной ремонт в Литве.

UPD
Не обижайся, но... в Бундесе один налог на "21053, 02 гв, 56 тк, "ОЗОН", КПП 5ст, БСЗ" отвечающую разве что Евро-0 будет в разы больше, чем налог + ремонт купленной за 4т.евро Ауди-А3 с Евро-3, климат-контролем и прочими "маленькими радостями".
S.V.A.T.
Форумян писал(а):

Интересно, а как это на ценах скажется? И будут ли производить все версии например, Астры, или только самые бюджетные, да еще и без ПБ и ABS в базе, как Форд :ooo:



я думаю, что никак, или в ооочень маленький минус (на цену ковриков и брызговиков, кторые, впрочем, в стандарте не идут - это доп. опция)...

Скорее всего будут собирать (не факт что вообще GM придет с этими моделями и этой маркой - "Ведомости" для меня как МК), бюджетные Ессентии и небюджетные Космо, как с Вивой было...
АНТИфриз
kyzmyk писал(а):

Хорошо, что я успел взять Астру из Бельгии


А продавать ее будешь как ВАЗовскую Smile
GEN?
Цитата:

Скорее всего, речь будет идти о сборке самых популярных в России Opel (модели Astra и Vectra), причем объемы выпуска обещают быть весьма приличными. Если в этом году СП ?GM-АвтоВАЗ? соберет на своих мощностях около 50 тыс. автомобилей, то в 2008 году планирует делать уже по 100 тыс. машин в год!


Свежо предание, да верится с трудом.
То какие-то мифические прожекты 2151, 3116, Силуэт типа? то якобы поиск какой-то ?платформы?, то полдюжины ?новейших? моделей?
Такое впечатление, что ребята там сидят, ковыряют в носу, попивая Хенесси, и надувают щеки для пропихивания продаж своих автоведер.
На деле все гораздо прозаичнее ? ?крайне непопулярная? Вива да убогая Шнива вкупе с провалившимся с треском проектом ее облагораживания ФАМ1.

А звучит опять красиво?
Цитата:

Кроме того, стало известно, что СП ?GM-АвтоВАЗ? собирается в 2007 году начать производство модернизированной версии внедорожника Chevrolet Niva. Скорее всего, изменения произойдут в первую очередь во внешности и салоне.


Ну офигительно? корявую внешность и такой же салон значит будут напильником дорабатывать, а на нормальный опелевский движок и трансмиссию забить ввиду полной фригидности?
Amd_race писал(а):

...А двигатели, трансмиссиии, элементы салона и пр.компоненты... Как были забугорными так и останутся.


И это правильно.
И не дай бог вмешиваться с "локализацией" в эти важные вещи кривыми руками...
Amd_race писал(а):

...Те же кЕтайцы все для своих повозок делают у себя - и это для них очень хорошо, т.к. задействованы еще свои смежные отрасли - станкостроение и.т.д.


А вот китайцы правильно все делают, и они смогут создать свой автопром достойного уровня.
Даже не сомневаюсь в этом, тазопром они уже опередили на голову...
Amd_race
GEN? писал(а):

И не дай бог вмешиваться с "локализацией" в эти важные вещи кривыми руками...



Хм... Кузова же нормальные получаются(Акцент, ФФ2) - и остальное может получаться. Если постараться и м**аков на руководящие должности не нанимать.
GEN?
Amd_race писал(а):

GEN? писал(а):

И не дай бог вмешиваться с "локализацией" в эти важные вещи кривыми руками...



Хм... Кузова же нормальные получаются(Акцент, ФФ2) - и остальное может получаться. Если постараться и м**аков на руководящие должности не нанимать.


Ну не знаю... Если только по лицензии делать движки или скажем АКПП - строго по технологии, на фирменном оборудовании, с контролем качесва и т.д. Как собссно и делают во многих странах.
И не дай бог какие либо вмешательства типа опускания Фиата 124 до уровня 2105 и ниже...
almaznic
Прикольно, значит теперь весь кошмар от опеля что втиснут в мою 08 можно довольно простенько легализовать.....типа отвяжитесь дяди гайцы...у меня вазовская комплектация .... Smile
-----------------------------------------------------------------------------------
вообще то помню отверткой уже занимаються многие заводы.....в основном вся проблема была только в цене.....если хоть немного дешевле чем ямпортный аналог то тогда брать можно,но только первые партии....там наши как всегда только сиденья да фары ставить будут.(проверенно и радует уже 9 лет!!!!).....ну а немного погодя залезут в двиг и подвес(аппетит приходит во время сборки) и начнеться веселуха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы