Женя 21063 писал(а):Я их когда выкручивал не запомнил какая где стояла, но одна свеча точно из 3-его цилиндра (она была другого производителя).
Оценивая работу двигателя (кач-во рабочей смеси) следует выполнять всё же некоторые условия и условности.
Так вот:
Свечи должны быть одного производителя и желательно одного комплекта (одной партии).
Свечи разных производителей пусть и в оговоренном допуске, но всё же отличаются по калильному числу.
Поэтому когда видите таблицу применяемости свечей, то и там есть одна оговорка, что это не точное, а примерное соответствие разных фирм изготовителей.
Не знаю почему, но "по умолчанию" само-собой получилось так, что "отталкиваются" (вроде как базовое число) от данных фирмы "БОШ".
Вернее наверное сказать - делают сравнение с числом свечей фирмы "БОШ".
А вот конструктивно получилось так, что вследствии неодинакового наполнения цилиндров, рабочая смесь в 1-м и 4-м цилиндрах оказываются более бедными.
Они и должны выглядеть чуть более суше и светлее.
Поэтому и рекомендуется периодически менять местами свечи этих пар цилиндров.
Исходя из всего вышесказанного, можешь провести ряд экспериментов (скажем эту самую свечу другого производителя поставить на место свечи с нормальным цветом) и сделать правильный вывод!