Страница 4 из 8
inok
Роман-НН писал(а):

Ни в коем случае не хочу восхвалять ВАЗ, но лично на моей 12-ке противошумка, опоры стоек СС20, импортные аммы и широкая импортная резина на ковке (сразу оговорюсь, что все эти переделки выходят вовсе не дорого)


+1
Машина вообще дорогое удовольствие.. А народ купит ино бюджетное в базовой комплектации и на штатной резине потом фокусы показывает :-)
Так подумаешь, и хорошо, что двигатель 1.4.. в базе идет...
Наблюдатель
inok писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ни в коем случае не хочу восхвалять ВАЗ, но лично на моей 12-ке противошумка, опоры стоек СС20, импортные аммы и широкая импортная резина на ковке (сразу оговорюсь, что все эти переделки выходят вовсе не дорого)


+1
Машина вообще дорогое удовольствие.. А народ купит ино бюджетное в базовой комплектации и на штатной резине потом фокусы показывает Smile
...

На счет фокусов на дороге.До сих пор примечательная картинка- 7 ноября тушкановская встреча в Саблино погода к вечеру отвратительная,так сказать,внезапная зима,три километра извилистой дороги к поселку и гаишники вытаскивают машины,три раза этот участок проезжал и не мог понять почему все виденные мной машины,улетевшие с дороги- отечественного производства одна классика и шесть восьмерок или девяток при том ,что там гораздо больше иномарок ездят.Но ответ получил ночью возвращаясь в Питер,ехал спокойно ввиду нехорошей погоды,не более 120,впереди ФФ2,сзади камри и еще кучка машин,коллоной шли,так обгоняли эту колону исключительно ВАЗы,кидало их примерзщей каше ,мама не горюй,но обгоняли..
maxred
inok писал(а):

Главное средство безопасности водителя -


Мда, ему про скорость, он про безопасность. Гудбай
Наблюдатель писал(а):

так обгоняли эту колону исключительно ВАЗы,кидало их примерзщей каше ,мама не горюй,но обгоняли..


Вечером на мкаде летом такую картину наблюдал - по левому ряду 130+ ездят зачастую 9ки (даже не 14).
inok
maxred писал(а):

Мда, ему про скорость, он про безопасность. Гудбай


Smile
bnogdan29
Порадовала дискуссия развернувшаяся вокруг моего "обкакался".

Я отъездил на десятке за три года 85 тыс. И сейчас бывает пользую ее параллельно со Шкодой.
Так вот, уважаемые Господа, я выразил свое сугубо личное субъективное впечатление от вождения этих двух автомобилей в условиях определенной дорожной обстановки.
Если кто-то забыл, то тема ветки - Впечатления о Шкоде Октавия. И вопрос шел от людей владеющих ВАЗом и задумывающихся о покупке Шкоды. И я полагаю, что при этих исходных данных мой пример про езду по трассе ночью в дождь весьма нагляден и иллюстративен. Я целиком и полностью согласен с господином Inokом, что 140 в этих условиях ехать опасно на любой машине. Фразу же про "обкакался" я вставил не с целью унизить ВАЗ и не для красного словца, и лишь потому что это реальная мысль появившаяся у меня в тот момент. Я не вижу смысла сравнивать различные качества ВАЗов и иномарок. Это делалось не раз и само по себе занятие бессмысленное. Позволю себе лишь одно замечание. На Шкоде я на 140-ка головой понял, что моя скорость не соответствует дорожной обстановке. На десятке же моя голова уже бы давно зафигачила в мой организм изрядную долю адреналина, и все тело мне бы вопило - сбрось скорость
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

ехал спокойно ввиду нехорошей погоды,не более 120,впереди ФФ2,сзади камри и еще кучка машин,коллоной шли,так обгоняли эту колону исключительно ВАЗы,кидало их примерзщей каше ,мама не горюй,но обгоняли..


В общем-то картина реальная. Уж не знаю откуда у молодых водителей 9-к, 10-к взялось представление, что их машины весьма динамичны и даже "с огоньком", но мнение это имеет место быть в очень многих головах (не отягощенных интеллектом). Я езжу по трассе летом обычно 110-120, мне на такой скорости комфортно. Выше - только для обгонов. А еще "радуют" Волгари, которые несутся порой на предельной для них скорости. И это с задним мостом и рессорами....
Vlad B
Роман-НН писал(а):

И это с задним мостом и рессорами....



А че им, все равно через год их ведро будет стоит 3000$ со всеми наворотами Smile
cherep
maxred писал(а):

Большинству водившим самары эта фраза понятна, ибо на 140 в ней вполне можно и "испужаться". Если ты на своей 8ки при такой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно, то ты - редкий вид просто.


а я тогда кто? выжимал 175 по спидометру, т.е. максималка ~160(4 передача ~5600 оборотов)
maxred
cherep писал(а):

а я тогда кто?


В чём вопрос?
cherep
maxred писал(а):

В чём вопрос?


ну ты написал что он редкий вид, в общем забей, проехали
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Уж не знаю откуда у молодых водителей 9-к, 10-к взялось представление, что их машины весьма динамичны и даже "с огоньком", но мнение это имеет место быть в очень многих головах (не отягощенных интеллектом). .


Оттого, что в виду отсутствия шумоизоляции, непосредственной связи руля с дорогой (отсутствие ГУРа ) и т.д. на ВАЗах очень хорошо ощущается скорость и хочется давить на гашетку все больше и больше.Такие же ощущения при езде на карте, кстати. 8-)
ИМХо скорость а дороге прямо пропорциональна комфорту авто-на Гетце в тех же дорожных условиях я еду километров на 20 быстрее, чем на Мегане, т.к. на Гетце это "прикольнее".На ВАЗе в тех же местах я ездил еще на 20-30 км быстрее.Вот все 150 и выходило....
Наблюдатель
Вот странно,по московскому шоссе до Тосно уже два года ,как обязаловка,два-три раза в неделю езжу,ну раз пять за это время увидел продукцию ВАЗа едующую больше 140,ну чтобы 160 ни разу,нет видел, когда пытаются это изобразить,но ведь не едут ,вот же невезуха.. :-( ,а может наооборот Very Happy
Vlad B
Наблюдатель писал(а):

Вот странно,по московскому шоссе до Тосно уже два года ,как обязаловка,два-три раза в неделю езжу,ну раз пять за это время увидел продукцию ВАЗа едующую больше 140,ну чтобы 160 ни разу,нет видел, когда пытаются это изобразить,но ведь не едут ,вот же невезуха.. ,а может наооборот



Всё дело в резине и дисках, если всё прекрасно отбалансировано и грамотно прикручено, то и на 180км/ч комфорт есть, проверено на кольцевой на участке от Ржевки до Колтушского шоссе(Янино).
Резина Nokian i3.
Матрос Железняк
10-кообразные 180 идут. Я по трассе разок ехал за такой.
Наблюдатель
MaTPoC писал(а):

10-кообразные 180 идут. Я по трассе разок ехал за такой.

Вот-вот и я о том же,что хоть кто-то раз видел..Повезло..
cherep
Наблюдатель писал(а):

Вот-вот и я о том же,что хоть кто-то раз видел..Повезло..


ну я когда на двенашке ездил у меня крейсерская 160 была. каждый день. иногда и больше конечноSmile
Amigo
Всем привет, внесу в "кассу и я свои 2 копейки".
1.По теме сабжа. Я бы не брал 1.4 как у шкоды так и у Фокуса
А добил бы , занял или кредитнулся бы на что-нить помощнее.
По мне и 1.6 - это совсем нижняя планка для такой машины. Но возможно, для городской езды кому -то этого и вполне достаточно( в основном недостаёт лошадок на трассе)))
2.Пересев фактически с 2111 на Октавию , скажу, что сравнивать их просто смешно , тем более при движении на больших скоростях. Даже комментировать не хочу.
3. Я бы за чуть большие деньги, если позволяет время и финансы взял бы на заказ Фокус хэтч купе 2 литра.

Всё вышенаписанное -сугубо ИМХО.
rattle
Вопросы по теме: клиренс сколько (в тачке где пакет плохих дорог)?? В обычной вроде 14 или 15..И как подключаемый задний привод, комфортно ездить?? Я не ездил, но говорят, что нужно особо к нему привыкать, так как подключаетсяотключается в неподходящий момент... Типа машина переднеприводная, начинает заносить, выходишь как из заноса как на переднем приводе...но тут подключается зад, тут уже по другому приходиться ехать...Вроде тачку выводишь как полноприводную (или там больше на зад идет??), но тут отключается зад и стабилизация теряется..Моменты эти ловить надо...Но это я читал на форумах полноприводниках и статьи...
Блин, а говорят в России дороги плохие...А народ гоняет по 160, я лично больше 100 не езжу, по незнакомым дорогам Smile) Было пару раз на хорошей скорости попал на участок хороших выбоин (как будто там взрывные точечные работы проводилив шахматном порядке) , да один раз ночью на дороге ремонт делали, но техники не было и знаки отстутвовали, после этих двух случаев резко поумнел, да и хорошо что у пихла компрессия маленькая сильно не разгонишься Smile) Удивлен, что наши тачки могут так ездить, думал у них только конструктивно не больше 160...Только на драгах гоняют (но чем там от ВАЗа, кроме кузова вопрос....) Smile)
GEN?
Я бы такую недомашину (с дохлым движком, без кондея, пустую как барабан) не взял.
Вроде и дешево, но жалел бы потом, что не добавил до того, что действительно нравится.
Да и выгода иллюзорная - потом при продаже будут потери, т.к. нафиг кому нужна такая машина на вторичном рынке...
inok
Vlad B писал(а):

Всё дело в резине и дисках, если всё прекрасно отбалансировано и грамотно прикручено, то...


Не многие обращают внимание на такие нюансы, как центровка колеса на оси ступицы, последовательность закручивания болтов и т.д. Обычно просто крутят гайки без задних мыслей.
не Шумахер
GEN? писал(а):

Я бы такую недомашину (с дохлым движком, без кондея, пустую как барабан) не взял.
Вроде и дешево, но жалел бы потом, что не добавил до того, что действительно нравится.
Да и выгода иллюзорная - потом при продаже будут потери, т.к. нафиг кому нужна такая машина на вторичном рынке...


Гена, за 15000$ предложений в классе семейных машин больше нет практически, а брать корейку с пробегом способны не все....Повторюсь-для человека, к-рому насрать на ходовые качества, а нужен надежный и безопасныйавтомобиль-это отличный выбор.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Я бы такую недомашину (с дохлым движком, без кондея, пустую как барабан) не взял.
Вроде и дешево, но жалел бы потом, что не добавил до того, что действительно нравится.
Да и выгода иллюзорная - потом при продаже будут потери, т.к. нафиг кому нужна такая машина на вторичном рынке...


Гена, за 15000$ предложений в классе семейных машин больше нет практически, а брать корейку с пробегом способны не все....Повторюсь-для человека, к-рому насрать на ходовые качества, а нужен надежный и безопасныйавтомобиль-это отличный выбор.


Да бу ладно... я не об этом. Просто когда пройдет первая эйфория от обновки, может наступить разочарование от явной неполноценности такой комплектации. Когда в жару вся семья будет обливаться потом и дышать выхлопом, а нормально обгонять и перестраиваться будет тяжко...
А добавить-то надо не так уж много, о грядущих потерях при продаже уже говорил. Скупой платит дважды...
не Шумахер
Не думаю, что в городе мотор 1,4 такой уж ущербный...А что касаемо потерь при перепродаже-может человек хочет на ней 5 лет ездить и ему пох ее вторичная стоимость...
павел64
GEN?
По поводу вторички,Фокусы Амбиенты пустые улетают тока в путь,причём как правило дороже ,чем покупались,в отличии от навороченных Гий.Почти такая же ситуация почти по всем бюджетным авто
Olegan-TLT
не Шумахер писал(а):

Не думаю, что в городе мотор 1,4 такой уж ущербный...А что касаемо потерь при перепродаже-может человек хочет на ней 5 лет ездить и ему пох ее вторичная стоимость...


А я даже не думаю, а знаю, что мотор этот в городе очень даже ничего, если у вас нет гоночных амбиций и не хотите каждую светофорную гонку выигрывать. Да и на трассе нормально. Потому что я проехался на такой машине. И про вторичную стоимость правильно сказали - продать такую машину будет гораздо проще, чем навороченную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы