Да ничего они не задирают (SS-20), если не меняли штатные аморты и пружины.
Они передние колеса возвращают в положение, с каким машина вышла из ворот ВАЗа,- т.е. на штатную нормальную высоту!
А пиплу кажется, что задирают - оттого, что меняют опоры на СС-20 не от хорошей жизни и те, у кого штатные опоры сдохли, вся резина на них выдавилась, (такой конструктивный недостаток штатных опор) и тачило от этого носом в землю смотрит! Просто привыкают так ездить, но от этого ничего хорошего ни тачиле, ни распределителю тормозных усилий, ни водиле не светит.
Просто поставьте СС-20, сделайте нормально сход-развал, поездите- ощутите, какой от них кайф, а потом поставьте тачилу рядом с новенькой- и попробуйте найти отличие в просадке!
Я поставил на ТО-2 бесплатно SS-20 стандарт, по совету механика из Автомира (который замучался мне штатные опоры по гарантии менять)- и ни разу не пожалел! Руль- легче, вибрация- ушла, ход- мягче... А главное- поставил и забыл про опоры ваще! Они, в отличие от штатных- вечные.
А от десятых они действительно- высотой проставки отличаются. И все.
Последний раз редактировалось: pivoo (23 Ноября 2006 11:48), всего редактировалось 1 раз