Страница 2 из 2
cherep
Sagesurder1 писал(а):

Пока по экономическим соображениям, если активно машину юзаете, рулят вазы...


+1, я вот все присматривался к иномркам(типа фиесты) и понял что с моими пробегами 45-50 тыщ в год - не по карману, купить-то можно, а потом только и откладывать на то да на се, а так ездишь и не паришься, сломалось что-то - минимальные траты, 1 час времени и ты опять на ходу. два года отъездил - машину продал. при чем без особых потерь.
Olegan-TLT
maxred Для тех, кто в танке - одна замена ремня на одном фокусе 1.6 115 производится раз в 60 тыщ километров (можно дольше, но у офф. дилеров для рф такое предписание) по цене 350 или чуть больше евро. maxred

Давайка-без наездов!
Olegan-TLT
STAS152005 Вся мулька в том, что если двенаха 500 баков вытянула (имеется ввиду не на резину и так далее), то там такой же объем работ сделали (по капиталке допустим), который на субару обойдется в 5000 баксов. А капремонт двигов и на субарах делать надо, и редко какой двиг больше 250 - 300 ккм пройдет без ремонта. И бог с ней, с нивой, пусть эти все финтифлюшки - шестеренки - прокладки на нее стоят в 8 - 10 раз дешевле, чем на фокуса. На 12-ку будут дешевле в 5 - 7 раз все равно. Проверено Smile
STAS152005
Господа! Давайте не переходить на личности....даже если мнение
другого ВАМ не нравиться!.....
Не 500 баксов была не резина...
Была замена коробки (синхронизаторы 1-й и 2-й....) но когда сняли..
выяснилось замена диска...выжимного + маховик перегретый повело!
Коробку меняли на перебраную б/у...обошлись в 9000 р. с Запчастями...если б преребирать то только снятие-установка 4500р.+100р.мойка+Запчасти+3000 р....это только коробка...вообщем счет где-то на 10000-12000 р. выходил! Но с учетом выявленого...
обошлось бы в 20000 р. ...Мой друг попал на обрыв ремня и решил
заодно привести машину в рабочее состояние....Счет выставили в
1200 долларов! Это без капиталки двигателя.....Гнутые клапана ему обошлись в 300 долларов в т.ч.....
Если ВАЗ ремонтировать самому...еще туда сюда...А если через сервис...только за диагностику(горел "ЧекЭндж") с меня содрали
450 р...после чего купил комп. за 1800 р... И слава богу...когда датчики начили барахлить только на диагностике можно разориться...

Я брал 11-ю у свого коллеге по работе...он купил ее "реэкспорт" из Венгрии за 6500....поставил люк..музыку..сигналку..диски..+зим.резину...(1500 баксов) и продал
ее мне через год за 4500 долл...Выгодная покупка! что тут говорить...
Тое новая 11-я встала в 8000 баксов...
Акцент тогда стоил от 10500 баков...разница в 2500-3000 баксов ...
Стоила того чтоб задуматься.....
Сейчас эта же 11-я стоит от 9500 баксов + те же 1500 баксов...
итого 11000....
Акцент 12000...
1000 штука....У вас больше уйдет на доводку и содержание...
В Москве....В других городах не знаю....может еще и туда сюда...
Ваз выграет будет обходиться подешевле но не в разы....% так на 20%....
STAS152005
На что тебя смущает по Субару...покупали ее новой за 43000 баксов у
Усервиса+...первые 2 года...у нее не чего не ломалось тока резинки в стабилизаторе меняли... да и потом проблем особых не было..ГУР полетел прям под НГ...800 баксов ремонт стоил...Все...Через меня все счета проходили....ТО да дорогое 600-800 баксов....

Хотя да было....На субарике часто в командировки ездили в другие города....т.е. по "трасее" у нее пробег был больше....Сам понимаешь полный привод особливо зимой в России -ВЕСЩЬ!!! :cool:
Olegan-TLT
STAS152005 Ну снятие установка коробки за 4500 р на десятке это же баяны... Такого быть в принципе не может. А если и может -то заехали вы на двенахе на субаровский срвис. Ну зачем вам было туда ехать? Снятие - установка коробки 1500 р стоит и можно уйму сервисов найти, где эту немудреную процедуру хорошо сделают. Даже с учетом работы по "внутренностям" коробки 4500 р - нереальная цена. И диагностику можно не за 450 р. делать.
И 1500 баков за колеса на двенашку - да это что ж за колеса такие на ней. Этож 10 тыр за колесо. Даже дорогие да низкопрофильные 15-е колеса (максимум, что на десятку влезет) и то дешевле маленько стоят, но я не думаю, что такие на зиму ставят. Эдак я мог и на фокуса 17-шки или 18-ки штук за 70 рублей приобресть. Но я бриджи нешипованные отличные за 8800 4 баллона взял плюс шиномонтаж 500 р., и это на фокуса...

Тут просто случай рассмотрен некорректный - по ремонту 12-ки ремонтировали не там, где надо, отдавали дикое бабло, покупали экслюзивные колеса - но это же умудриться надо, так тратиться. А давайте на субару экслюзив - колеса ставить. Скока нормальные шипованные 18-ки на дисках стоят? Ну а скока замена сцепы и корзины на субарика (а тоже очень расходник, даже быстрее полететь может, так как "спортиво"). Скока кпремонт двига на субарку стоит? Разница не в 20 процентов будет, разница будет в 8 - 10 раз по сравнению с десятками.

Вы просто выдаете желаемое за действительное. Типа поставил человек на 12-ку золотой руль. Ну и обошлась ему двенашка как субара. Но еще раз - не все по такому пути идут. На самом деле все по другому. Я - практичный автовладелец. Свои примеры по ино и нашей машине (и та и другая новые) я отписал чуть выше.
Zombi
Касаемо Фокуса-могу посчитать во что мне обошлась эксплуатация за 3 года и 70 тыс. 4 ТО примерно по 3 тыс(масло и фильтры).
Колодки 2 раза по 2т. и два комплекта свечей-пусть будет еще 2т.
И -единственная серьезная неприятность: незадолго до продажи заменил сцепление-еще 13тыс.Итого вышло за три года примерно 30тыс.
Нормально-если б не сцепление вообще было бы зашибись.Сейчас
на втором Фокусе- думаю порядок цен примерно такой же. Кстати,
на обоих фокусах цепь-менять не надо.
maxred
http://ford.autopassage.ru/ford/articles/1042.html
И где здесь тристаписят евро?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32722&st=0&#entry887467
Цитата:

Насчет стоимости - примерно $180 с роликами (комплект+замена не уточнил).


Короче, найде где тристаписят евриков и только тогда писти тут про дорогую субару, чудило.
Olegan-TLT
STAS152005 писал(а):

На что тебя смущает по Субару...покупали ее новой за 43000 баксов у
ГУР полетел прям под НГ...800 баксов ремонт стоил...Все...Через меня все счета проходили....ТО да дорогое 600-800 баксов....



Вот этот мааа-ленький нюанс, связанный с 600 - 800 баков за ТО, меня и смущает... А так все чудесно, автомобиль супер, мощный, комфортный, управляемый, полноприводный :cool: Да еслиб за меня контора платила за ТО - да бог с ними, с этими лишними 600 - 800 баков. И вообще чтоб служебкой была, не за мои деньгши купленной. Да пускай хоть и больше было бы по цене и ТО, и машина. Оно того стоит. Я бы ниву тогда нафиг в гараж на зиму поставил бы Smile Да блин мечты все это.
STAS152005
4500 р. -Сервис центр Автомир на Озерной снятие установка коробки
таку цену мне обьявили по телефону....Я часто так им звонил...по практике не обманывали...естественно делал не у них....а
Цитата:

Была замена коробки (синхронизаторы 1-й и 2-й....) но когда сняли..
выяснилось замена диска...выжимного + маховик перегретый повело!
Коробку меняли на перебраную б/у...обошлись в 9000 р. с Запчастями...


На остальные деньги ...
1. Короткое замыкание вуся электрика вырубилась....
2. Заклинило ручник соответственно замена задних колодок и самого ручника...
Цитата:

И 1500 баков за колеса на двенашку - да это что ж за колеса такие на ней.


Читайте внимательно:
Цитата:

поставил люк..музыку..сигналку..диски..+зим.резину...(1500 баксов)


Цены на установку этих девайсов найдете при желании ...1500 баксов
это еще дешево....
Люк с установкой -300 баксов...
Музыка Пионер+4 динамика+работа-300 баксов..
Сигналка Бош- 250 баксов...
Диски легкосплав. 4 шт.- 250 баксов...
Резина 4 шт.-400 баксов...

А!... Вспомнил!.... еще антикор 200 баксов!


Касаемо Субарика....Шеф человек возрасте за 50...его водитель с рабочим стажем лет так 30...Типичный "волгарь"...Он на ней ездил
как на волге! не спеша...При такой эксплуатации Субарик мог жить вечно...Что он кстати и делал...ТО строго по регламенту и вовремя..."Кик даун" эту кнопку наверное и не разу не включали...
Ни каких "пуляний" плавная размереная езда....Я обычно у Иваныча просто спал! :cool: В Субару.....
STAS152005
по поводу замены ремня ГРМ....или почему 12-я у нас стоила как Субару....

На 12-й водила пришел молодой,не опытный....когда пришел срок
замены ремня он возьми и при хозяине ляпни надо на сервис ехать
ТО делать...А у того компания сокращение непроизводственных расходов...ну и...Вы типа че еб....сь Тазик на сервис гонять!
У меня Олежек есть на даче из незалежной он любую машину от Оки до Мерса чинит...Вообщем гони к нему...Он те и ТО и ГРМ поменяет...
После того Олежека ТО через сутки Машина ушла на капиталку...
этот "мастер" обломил при замене ремня маховик на вторичном валу...и заклеил его "холодной сваркой" Shocked ! Smile ...последствия надеюсь всем понятны.....

По поводу стоимости эксплуатации 12-й рекомендую 21 номер АВТОРЕВЮ....Статья называется РЕКВИЕМ......
При пробеге от 0 до 100000 км. только стоимость ЗП без бензина и работы составила 56000 р.!
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

..."Кик даун" эту кнопку наверное и не разу не включали...


речь очевидно о кнопке включения спортивного режима АКПП?
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):


Но по экономическим соображениям в настоящий момент вазовская машина - это лучший выбор (при том, что иномарки управляемей, безопаснее, комфортнее).
1. Даже с учетом того, что цены на новые вазы завышены. И если активно юзать иномашину, то за 7 лет иномарка денег вытянет так, что мама не горюй (вазовская значительно меньше потребует финансов).
2. Например на фокусе надо раз в 60 тыщ менять ремень ГРМ. Стоит у дилера что-то 350 или больше евро с работой. Ну хрен с ним, найдете где дешевле ремень купить да сделать, но все равно деньги не малые, да и гарантия и качество работ очень важны. На вазе например капремонт двига за столько же или маленько дороже можно сделать.
3. Учитывайте, что катализатор иномарки (и не иномарки) ходит тыщ 60 - 80. А потом - одно из двух, или дорогущий новый брать, или забив на все эти евры пламягаситель ставить.
4. Колодки, сцепления - все это ощутимо дороже. Я поначалу как форда взял, думал гонять буду в хвост и в гриву. А потом посчитал - выгоднее второй машиной русскую иметь. И в хвост и в гриву гоняю сейчас ниву.



1. Это, если делать на ара-сервисе и зап.части покупать такое же гумно. У меня ВАЗ 21102 вытянул денег БОЛЬШЕ, чем ММС!
2. Ну это к фокусу вопросWink
3. Это тебе кто сказал?!

Понятно, что кузовня и зап.части дешевле на ВАЗ, но ведь вопрос стоял по каким критериям? Так вот у каждого - свои критерииWink
SeaRunner
2 Роман-НН

> Кстати почему в аватаре машину не указал? Что у тебя?

Чтобы быстро выявлять полных идиотов. У них как правило не хватает соображалки нажать кнопку "Профиль".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы