Спа за совет, осмотр от имени СК 29го. Потом надеюсь в субботу колеса из-под машины поставить (не свои, хозяин колес и гаража не против) и съездить на СТО, где все время обслуживаюсь (Северянин), стекло поставить. ЕЗДИТЬ ЖЕ НАДО, РАБОТА СТОИТ (.
Покраска не металлик
Талон комплектации не дали, надеюсь не надо будет доказывать, что я ее с колесами брал). Есть бумага, кот. при покупке дали, там все кроме музыки прописано (музыку позже ставил, бабок не хватило).
Пробег 18040км
Всю красить вроде не надо, не настолько беспредельничали, двиглон вроде тоже заводится и тарахтит как обычно, передачи втыкаются, ступицы крутятся. Если б не так, я б точно к браткам пошел заказал этих пидеров, для меня машина как член семьи, езжу максимум 110, не помню когда тапок в пол топил посл. раз., пылинки с нее сдуваю, поэтому продавать не хочу. Хотя машина уже немного как и не родная: грязь с ботинок этих мудаков на сиденьях перед глазами до сих пор стоит (она там и сейчас есть).
МОЖЕТ ЕСТЬ ЧЕГО Я НЕ ЗНАЮ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НАДО ПРОДАВАТЬ???
Смущает то, что
1) эти колеса, на кот. сейчас тачка висит, довольно свежие и тоже КАМовские, как бы мне за свои бабки получить, а то еще зачтут их за мои...
2) если стекло за свои поставлю, а меня потом направят в сервис РГС - опять я на бабки попадаю, они ж мне бабки за стекло и его вставку не отдадут (.
Может имеет смысл требовать, что бы направили на гарантийную СТО, а у них с таковыми договора не окажется и баблом отдадут?
3) слышал, что сколы от арматуры (крышка багажника, его задн. панель и вод. дверь - не жалели при открывании и били об край старой кровати, кот. в гараже стоит) могут написать под НАПЫЛЕИЕ, а кузовщики меньше чем всю деталь, как известно не красят ((.