Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
При -15 и не заводится авто 99 инжектор. Не могу понять причину. Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально. Свечи тоже заменил. Кто может подсказать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Runik писал(а):Аккумулятор крутит движок, вроде бы все нормально.
Так крутит нормально или вроде бы?Для запуска инжекторного двигателя нужны несколько большие обороты коленвала,чем на карбе.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А заводилась? Или первая зима этой машины у тебя? Если не первая, то возможно МЗ перемерзает. Возможно реле БН (послушать, жужжит ли при вкл.зажигания), промыть РХХ (возможно не хватает воздуха при пуске).
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
В обсчем, при минус 10 не далее чем вчера прекрасно завелась с первого раза,а при минус 15 и ниже не хочет заводиться. Прошлой зимой такой проблемы не было. У меня на этой машине вторая зима. Насчет сокращений не совсем понял. Но что явно перемерзает. Что значит МЗ? А насчет бензонасоса, то реле срабатывает и бензик жужжит. Я сегодня пытался и с газком, и без него (с выжатой педалью газа). Что интересно, машина вначале завелась, потом заглохла и больше не захотела заводиться, хотя иной раз и могла бы.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
МЗ - модуль зажигания. А продувать не пробовал? Это когда педаль газа до упора и покрутить стартером. Когда педаль при заводке нажата более 75%, то топливо не поступает и получается "режим продувки". Если продуть, схватывать начинает? И если есть МК (маршрутный компьютер) то неплохо бы посмотреть, что показывает ДТ (датчик температуры) и насколько его показания на холодную близки к уличной температуре.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Продувать пытался, но немного не так, я вначале кручу стартер, а потом давлю газ до упора. Пытается схватиться, но не заводится. Видимо, я неправильно продувал. И МК у меня пока нет, к сожалению. Это значит надо вот так, выше описанным способом, продуть, а потом пробовать заводить? Ладно, надо будет попробовать.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
С педалью до упора она и не заведется, бензин то не подается. Если залил, то поедаль до упора, а когда пойдут вспышки то педальку почти или совсем отпускаем и тогда бензин опять начнет подаваться и есть возможность завестись. Но все равно это не жисть, каждый день такое терпеть и так заводиться. Промой для начала РХХ, посмотри воздушный фильтр. Ну а МЗ можно проверить только методом замены.
Кочяпа
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нах. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним!
Кочяпа
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Нижний Тагил - Россия
Авто: 21093i, 2005 г. н.э.
Да, а масло то какое у тебя залито, не минералка ли! Ты проверь, может синтетику залить, да свечи "горячие" НЖК поставить!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Кочяпа писал(а):Если не ошибаюсь (спецы поправят) на инжекторных машинах вообще не нужно при пуске нажимать на акселератор, так как это просто зальет при пуске свечи нах. и все! При низких темп. итак обогощенная смесь поступает, а заводится инж. от паров бенз. (вот здесь точно если, что поправьте!!!). Так, что приходишь на стоянку, включаешь ближний свет, не пуская двигл., длится эта процедура 2 минуты (делается это для того чтобы "оживить" аккумуляторную батарею), затем выключаешь свет и делаешь пуск, отжимая только сцепление! Если же есть Комфорт, то можно сделать просушку, я всегда делаю, горят помогает, как доп.мероприятия. Вот в принципе и все. А по проверке сделай все то, что насоветовали, не будет лишним!
Это все правильно, но только в теории, на абсолютно исправной машине, на которой нет проблем с заводкой. Да, так и завожусь: выжал сцепу и покрутил - завелась. А вот когда что-то хандрит, но завести все равно хочется, то начинают хитрить таким образом, подбирая состав смеси, при котором движок оживет.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Ладно, попробую все сделать, только еще пару глупых вопросов задам. РХХ промыть как? И на фильтр зачем смотреть, т.е. что я там могу увидеть? Насчет масла-у полусинтетика. А не может быть это изза топливного фильтра, в нем или в бензобаке вода, может, замерзла?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сергей 22 писал(а):В морозы лучше всего заводится так:
1. Сцепу и газ в пол, крутить до тех под пока КВ не начнет нормально проворачиваться.
2. Перерыв минимум 1 минута
3. Сцепу в пол и обычная попытка завести. Как правило нормально заводится.
Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313 писал(а):Чего то мудрено больно. Просто заводишь и все!
Ну я обычно тоже просто завожу и все. Но у него видишь какие проблемы.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Думаю замена свечей на другие сутуацию исправит. Было у меня прошлой зимой. Заводится, 10-15 сек работает и хлохнет. А потом ее не завести. Сказали смени свечи на любые, я поставил 17ДМВР или что то похожее, вообщем самое дешевой и что было в магазине, куда смог дойти. Завелась с пол оборота, я на них уже год доезжаю. Хорошие свечи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы