Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Consigliori писал(а):Да нет конечно, какие проблемы... Был я у вас в питере... ну да... зябко... Норечь дане о регионе... что вы мне всё про свою вляжность...??? все основные микросхемы залиты компанаудом, силиконом и всякой смолой... там ей это влажность пофигу...
Вскрывал свой 1.5.4n, нет там никаких силиконов и компаундов, просто тупая плата в лаке и микрухами.
Dru
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Хотелось бы вернуться к проблеме, Господа! В движке синтетика в коробке синтетика (со слов) визуально чуток туже ручка ходит чем летом.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Dru писал(а):Хотелось бы вернуться к проблеме, Господа! В движке синтетика в коробке синтетика (со слов) визуально чуток туже ручка ходит чем летом.
Я лично поддерживаю версию с РХХ.
Dru, при заводке на гашетку немного нажми!
25-27 для матрехи - куйня.Должна заводиться, если все исправно....
БК, как я понимаю у тебя нет?
Потому как кое что бы посмотреть можно было бы....
И попробуй просто горячей водой датчик температуры на темостате пролить - потом заводиться пытайся...
Все это при условии 100% заряженного АКБ - чтобы крутил хорошо!!!
Х з что еще предложить!!!
Удачи..заведешься - отпишись....!
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Не асилил, много букв.
1.Включили зажигание, БН создал давление.
2.Покрутили 2-3сек.Выключили зажигание.
3.Вышли из машины, взяли щетку в руку, очистили машину от снега,
если снега нет покурили.
4.Через 2-3 мин сели в машину и завелись.
При низких температурах замедляется испарение бензина,как только паров бензины будет достаточно машина заведется.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
При этом АКБ всегда у меня полудохлый из-за коротких поездок и хавтате его обычно на секунд 5-7 кручения
Z писал(а):На самом деле у меня в -28 полсе ночной стоянки прекрасно заводится Евро 3 на МП7.0
+1, у меня все так же, и машина реэкспорт... 8)
Dru
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
На выходных у нас (ХМАО) было -30С, не стал дергать судьбу за ... бороду- не завожусь жду тепла
(-25С хотябы)
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Думаю на тросе и в -30 без проблем заведешься.
А технология проста - надо дать бензину немного испариться - потом заведтся без проблем.
Dru
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
а какая разница на тросе или на месте? если АКБ и так нормально крутит?
MadM
На форуме 22 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
на тросе если зажигание не включать(клуч не забудтьте воткнуть до упора) и протащить метров 500 температура движка будет около нуля градусов. естественно заведется.
XORbit
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: ХМАО, Сургутский р-н, Лянтор
Авто: 2111
Проще всего будет утащить на СТО,купить электрический подогрев и поставить.Проблема рассосется.
Dru
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
ЗАВЕЛСЯ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ! -23С вынес АКБ, свечи "со сковородки"из дома. Сначало попробывал на замерзших- схватила с 1 раза, но чего то не хватало.... потом хуже... короче ввернул тепленькие- маслаю маслаю -0, заглянул под капот -мля провода забыл воткнуть (темно). Воткнул с 1 попытки завелась как то неактивно. Педаль сцепления отпускаю- начинает терять обороты. Посидел минуты 3 с нажатым и отпустил когда почуствовал более менее стабильную работу движка. Почему то лампа освещения салона горела постоянно при закрытых дверях в обоих положениях (потом все ОК)? Прогрел - поехал. Работа движка какая то неустойчивая, на 3-4 передаче даешь тапку- кузов вибрирует динамики нет. Выкрутил свечи: 1я черная остальные новые. поменял на старые - машину не узнать! Потом на ходу загорелась на пару сек. "проверьте двигатель" Проехал еще 10км разгонял до 100 двиг. работал нестабильно. Сегодня с утра -20С завел с пульта (однонаправленного) проехал 5км все нормально, постучал по дереву. Договорился на вечер на диагностику к знакомому теперь и незнаю ехать или ждать? И еще проблема с сигналкой не решена. Двунаправленный пульт не открывает, не заводит. только могу заглушить с него движоки посмотреть на машину: открыта, работает и т.д.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
-28 - завелся. ЭБУ ИТЭЛМА, все сток. я рад.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
-Серега- писал(а):Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу ?холодного пуска?, но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.
Способ проверенный и действенный! Тут еще нужно отметить, что при первой коротенькой попытке в цилиндры впрыскивается немного бензина, который начинает испаряться и, к моменту второй попытки без труда воспламеняется. Машину так заводил и после ночной стоянки в -35 С. Все было ОК!
TIP
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ханты-Мансийск/Омск
Авто: ВАЗ 2111 8кл. 04г.в.
Кто-то писао про заводку в 40! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? она по определению не должна заводиться в 40,если стояла всю ночь на улице! я допускаю возможность запуска,если авто стоит с 1 ночи до 7 утра,но если поставил в 8-9 и заводишь в 9-10 утра в -40 на улице-это не серьезно,товарищи! Land Cruiser Prado 04г.в. и Mercedes G320 00г. не завелись одновременно в -38
Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
в -37 в прошлом году заводил. Оставлял АКБ у сторожа в будке, утром крутил. Раза с 15-го заводилась.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Evgenoid писал(а):в -37 в прошлом году заводил. Оставлял АКБ у сторожа в будке, утром крутил. Раза с 15-го заводилась.
Заводил нормально в -35С и аккумулятор стоял всю ночь на машине (автозапуска нет), причем неоднократно.
serg52
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104; KIA CERATO
Вот для 100% завода в -30 нужно
1) просто иметь второй тёплый, хорошо заряженный аккумулятор + свечи. Утром пришёл все вкрутил и завелась как часы
2) Ставить в тёплом гараже
3) Подогрев движка (а может тогда проще иномарку взять?)
4) Автозапуск
5) Попросить сторожей стоянки погреть машину
6) Оставить на ночь машину с включенным движком (не пробовал но как вариант можно обсудить)
7)
Забить и не ломать технику до тепла
TIP
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ханты-Мансийск/Омск
Авто: ВАЗ 2111 8кл. 04г.в.
serg52 писал(а):6) Оставить на ночь машину с включенным движком (не пробовал но как вариант можно обсудить)
друг прошлой зимой намаялся на 10ке 8кл. и в течении 5дней не глушил ночью! сожрал кучу денег-но говорит нервы ценнее
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
TIP писал(а):друг прошлой зимой намаялся на 10ке 8кл. и в течении 5дней не глушил ночью! сожрал кучу денег-но говорит нервы ценнее
не проще было отдать 5000 рублей на установку сигналки с автозапуском?
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Dru писал(а):а какая разница на тросе или на месте? если АКБ и так нормально крутит?
Разница большая:
1. Обороты гораздо выше.
2. Напряжение на модуль зажигания и соответственно энергия искры. больше.
Про автозапуск: был случай, когда полностью замерзло выходное отверстие глушителя (лед от конденсата), машина заглохла, повторные пуски разрядили полностью ак-р.
Dru
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21101, 1,6л 8кл, 2005г.в
Fox103 писал(а):2. Напряжение на модуль зажигания и соответственно энергия искры. больше
так советывали просто ключ до упора (что б не защелкнулся?) а не на старт! Да и руководство по эксплуатации запрещает заводку с буксира для сохранения работоспособности нейтрализатора!
Памятуя о том что в этом году машина ни с того ни с сего стала плохо заводиться в морозы, ужасом ждал сегодняшнего утра. Так и есть - заводиться отказалась. Отсоединил ДМРВ, не завелась, стравил давл топлива - завелась, 5 сек поработала и заглохла.
Подсоединил ДМРВ и уже завел нормально.
Все-таки думаю на засорившиеся форсунки, кажется что они заливают свечи еще до прокрутки стартером.
Купил ЛИКВИ МОЛИ - очиститель инжектора (просьба не ругать, т.к. сосед по гаражу его использует много лет, ни разу не чистил форсунки и при осмотре они у него оказались идеальные) вот теперь жду реультата. Если правда что улучшится - отпишусь.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
AlekseyZZZ писал(а):
Купил ЛИКВИ МОЛИ - очиститель инжектора (просьба не ругать, т.к. сосед по гаражу его использует много лет, ни разу не чистил форсунки и при осмотре они у него оказались идеальные) вот теперь жду реультата. Если правда что улучшится - отпишусь.
В бак налил?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы