1. Заехать в магазин за гранатой (соответственно в комплекте должны быть стопорное кольцо, хомуты и пыльник, а также смазка типа "ШРУС")
2. Заехать в магазин за пивом
3. Заехать в гараж
4. Переодеться
5. Дернуть пивка для рывка
6. На стоящем автомобиле открутить ступичную гайку
7. Поддомкратить
8. Поставить подставку (мало ли чего)
9. Отвернуть колесо
10. Отвернуть 2 болта шаровой опоры
11. Подставить под внутр. гранату какую-нибудь емкость (чистую) для улавливания вытекающего масла из КПП
12. Отвести в сторону стойку вместе со всеми прибамбасами на ней.
13. Дернуть посильнее за привод. И вот он у тебя в руках.
14. Снимаешь большой хомут и оттягиваешь пыльник(в смысле заворачиваешь).
15. Уверенным ударом молотка бьешь по сепаратору и граната соскакивает
16 Далее в обратном порядке. На шлиц. часть привода надеваешь пыльник, стопорное кольцо, набиваешь смазкой(хорошенько вращая) шрус, зажимаешь в тиски привод( в отсутствии тисков на весу), ориентируешь шрус на шлицах привода и резким ударом молотка загоняешь шрус на место. В перерывах естественно можно покурить и по пиву. И окончательная сборка. Привод в КПП, далее заводишь стойку на место (на шлиц. конец гранаты) наживляешь ступичную гайку (желательно новую), прикручиваешь шаровую, ставишь колесо, затягиваешь ступичную гайку уже на опущенном авто.
Вроде ничего не забыл. Естественно при приеме пива выяснить устранил ли ты неисправность не надо. Это сделаешь на след. день