Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Кстати тест, похоже, претендует на объективность, т.к. черный бильштайн, восхваляемый везде( а они его опустили) действительно кал.
Жаль лишь что плазу сейф трек не сравнили, монро сенсатрек и кони спорт на мягких настройках.
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
FSD тоже опустили по комфорту. Видимо у голландцев свои представления о неровностях, с нашими дорогами не совпадающие. Получается надо брать спорт и откручивать в городе гайки, но тот же авторевю писал что у одного из их авторов спорт проходил 15тыков всего.
economist6
На форуме 19 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Олег281
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: 21103
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Отчет значит:
как по мне то после Монро рефлекс, эти амики ведут себя намного интереснее и комфортнее, если на Монро хотелось все кочки объежжать то на этих их просто не замечаешь, ну словно на классике(если кочки не большие), и в то же время никакой раскачки...
Я ОЧЕНЬ доволен!
Другая проблемя что ме стойки в опорниках плохо затянули и они у мя опять застучали даже на СС20...
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Зря ты с СС-20 связался. Это не опорники стучат, а шток об ограничитель хода отбоя. Сейчас Многие мозги рушат, что там может стучать.
СС-20 больше вытягивает шток, по сравн. со сток опорами, тем самым органичивая ход отбоя.
:ooo:
СС-20 вообщем гавно, меняй пока из стоек масло не показалось.
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
V13 писал(а):Зря ты с СС-20 связался. Это не опорники стучат, а шток об ограничитель хода отбоя. Сейчас Многие мозги рушат, что там может стучать.
СС-20 больше вытягивает шток, по сравн. со сток опорами, тем самым органичивая ход отбоя.
СС-20 вообщем гавно, меняй пока из стоек масло не показалось.
По всей видимости закрутили плохо т.к справа не стучит
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Насколько я слышал здесь, то у людей ставящих опоры Асоми - нет проблем с аммортами, а СС20 - стучит, отбойник от девятки ставить надо, еще что-то...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Vlad B
как тебе сказать...я первую матрешку(2000 года) уже отдал на растерзание родителям-дачникам и младшему братцу гонсчегу...СС там стояли еще от прежнего хозяина..машинка прошла под 200 тыков...скока на СС х знает, они уже заржавели конкретно....Сажусья в нее иногда, после своей 2004 с пробегои 60 и думаю..ну мля...почему руль такой легкий и передок тихий на этой старушке....
Так шо не нада ля-ля....
AlexWs
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: Таврия -> 2106 -> Audi 80 -> 21114 -> Volga Siber
А я так понял по прочтению, что сток - вери гуд ))
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Я бы сказал по другому: с сомнением относитесь к продажной проессе.
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
По соотношению цена-качество сток действительно очень не плох...
Учитывайте что у него рабочее пространство шире чем у остальных картриджей...(я про переднии)
Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Матреха
На форуме 19 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Zorg
а какие поставил то? газ? масло?
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Zorg писал(а):Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Попробуй:
1. Убрать доп. буфер сжатия
2. Подложить шайбы на шток перед подшипником опоры (чтоб увеличить ход отбоя)
Если не поможет значит у амотров низкое сопротивление на отбой, меняй на сток опоры. Все.
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Эти с руками отрывают! Хотя, они конечно дороже черного бильштайна или каябы, но работают лучше и вот такого "Ставил Каябу, не фонтан, уже вторые сменил." точно не будет ? поставил и забыл.
Ал
Zorg
На форуме 18 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
V13 писал(а):Zorg писал(а):
Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Попробуй:
1. Убрать доп. буфер сжатия
2. Подложить шайбы на шток перед подшипником опоры (чтоб увеличить ход отбоя)
Если не поможет значит у амотров низкое сопротивление на отбой, меняй на сток опоры. Все.
справа и слева все одинаково, а гремит только слева причем уже именно гремит, ездить невозможно даже на маленьких кочках валичиной не больше 3см...
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
V13 писал(а): Попробуй:
1. Убрать доп. буфер сжатия
2. Подложить шайбы на шток перед подшипником опоры (чтоб увеличить ход отбоя)
Если не поможет значит у амотров низкое сопротивление на отбой, меняй на сток опоры. Все.
V13, вот очень интересна мне последняя фраза по аммо с низким сопротивлением на отбой. Напомню свою проблемку: стучат СС-20 с аммо сакс масляными, был уже в трех разных сервисах, по диагнозу - все элементы подвески, включая резинки, шаровые, рулевые в норме и замены не требуют. А при прохождении небольших кочек идут глухие удары, типа громыхания или буханья какого.
Так вот не может быть, что именно очень мягкие аммо - те же саксы, не могут быстро отработать эти небольшие неровности, а СС-20 ввиду своей жесткой конструкции не аммортизируют эти мелкие толчки, как это делал бы демфер штатной опоры?
Под этим Вы подразумеваете низкое сопротивление на отбой? Или отбой на полностью выдвинутом штоке аммо?
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Zorg писал(а):справа и слева все одинаково, а гремит только слева причем уже именно гремит, ездить невозможно даже на маленьких кочках валичиной не больше 3см...
Посади с права от себя пассажира. Если как ты говоришь все протянуто и просмотрено то это аморт.
capt102 писал(а):Под этим Вы подразумеваете низкое сопротивление на отбой?
Сопротивление на выдвижение штока. Влетаешь в яму пружина расжимается, выдвигает шток. Если сопротивление мало, то шток быстро хуячит по ограничителю хода.
JustBull
На форуме 20 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Zorg писал(а):... Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается ..., хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Я сильно подозреваю, что тебе прикрутили амортизаторы к новым опорникам СТАРЫМИ гайками. Они имеют пластиковую вкладку, т.е. самоконтрящиеся гайки. Ну а т.к., они уже один раз были накручены-скручены, то их стоило заменить на новые.
Самому закрутить их по-нормальному большая проблема см. мой пост
здесь, поэтому советую купить новые гайки, заехать на сервис и тебе нормальным пневмогайковертом закрутят как следует.
При откручивании старых гаек, шток может упасть только наубитых амортизаторах. В твоем случае все будет без проблем: открутил старые, завернул новые. Удачи.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
V13 писал(а):
capt102 писал(а):Под этим Вы подразумеваете низкое сопротивление на отбой?
Сопротивление на выдвижение штока. Влетаешь в яму пружина расжимается, выдвигает шток. Если сопротивление мало, то шток быстро хуячит по ограничителю хода.
Ну отбой, я так понимаю, проявится только на полностью вывешенном колесе, тогда да, будет удар, но на небольших-то неровностях, когда ход штока совсем небольшой, откуда удары по ограничителю штока?
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Zorg писал(а): Теперь вопрос:
Стук левого нового опорника никаким подтягиванием устранить не удается(напомню что это хваленые новые СС20) даже на сервисе на котором ставили, хотя изначально совсем не стучал, скажите что это может быть и как с этим бороться?
Zorg писал(а): справа и слева все одинаково, а гремит только слева причем уже именно гремит, ездить невозможно даже на маленьких кочках валичиной не больше 3см...
Да, у меня тоже громыхание идет на маленьких кочках, вот и не знаю - на что грешить - либо сами опорники СС-20 стучат либо внутренний стук аммо, началось практически сразу после установки и теперь только, как мне кажется, прогрессирует.
Причем аммо - тоже сакс, не странно ли это
?
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
Скорее всего картридж в стойке плохо затянут.
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
capt102 писал(а):но на небольших-то неровностях, когда ход штока совсем небольшой, откуда удары по ограничителю штока?
Вот именно, что получается за счет того, что опоры СС-20 сильнее вытянули на себя шток, еще до движения авто, тем самым ограничив ход отбоя.
Для справки Длина хода штока амморт СС под опоры СС-20 200 мм, по сравнению со сток 168-170 мм, т.е опора СС-20 прибл. на 30 мм вытягивает шток, и спасает ее от "постоянного стука" только их заумная теория о 2-х буферах сжатия. Которые и препятствуют ходу сжатия/отбоя, задирая попутно морду машины.
Это мои предположения.
У кого проблема, со стуком, поставте назад сток опоры. Если пройдет то я прав. Усе
Последний раз редактировалось: V13 (28 Ноября 2006 18:12), всего редактировалось 1 раз
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Алексей2111 писал(а):Скорее всего картридж в стойке плохо затянут.
100% затянут как надо - специально по этому поводу ездил в сервис, специально разобрали стойки - были затянуты как надо, но для спокойствия подложили под дно аммо формованные шайбы, затянули гайками от души, так что дело не в этом
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
V13 писал(а):capt102 писал(а):но на небольших-то неровностях, когда ход штока совсем небольшой, откуда удары по ограничителю штока?
Вот именно, что получается за счет того, что опоры СС-20 сильнее вытянули на себя шток, еще до движения авто, тем самым ограничив ход отбоя.
Для справки Длина хода штока амморт СС под опоры СС-20 200 мм, по сравнению со сток 168-170 мм, т.е опора СС-20 прибл. на 30 мм вытягивает шток, и спасает ее от "постоянного стука" только их заумная теория о 2-х буферах сжатия. Которые и препятствуют ходу сжатия/отбоя, задирая попутно морду машины.
Это мои предположения.
У кого проблема, со стуком, поставте назад сток опоры. Если пройдет то я прав. Усе
Такое я тоже предполагал, специально поставил укороченные на 2см пружины (а опоры задрали передок на те же 2см), ничего координально не поменялось.
Опоры поставить штатные - мысль верная, вопрос в цене, если ставить, то ставить Асоми+разборка стоек в сервисе, в общем, набежит за эксперимент, не хочется уж зазря денех выкидывать, а вдруг дело в аммо было? Так вот и хочется, так сказать, диагноз уточнить до предела
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы