Страница 1 из 6
Безлошадный
Хочу взять ПЕРВУЮ машину. Есть 70-80 тыщ. Стоит брать классику или нет? Спрашивал в комнате самароводов - говорят, передневедущая бэушка за такую сумму через пару месяцев последние рейтузы сожрет и заглохнет. Классика за 70-80: она будет работать? Или я буду работать в три раза больше?
Hans11
любая б/у машина это лотерея, а классику которая будет ездить, можно взять и за 50.
Безлошадный
Hans11 писал(а):

классику которая будет ездить, можно взять и за 50.



Да тока охота чтоб не она на мне ездила, а я на ней. Хотя бы большую часть времени
Andreiko
А можно и за 20 взять копье и даже на ходу.
Только дело не в этом, а в том, что у тебя другого выбора нет Smile
За 70 тыс. ты ничего лучше классики не найдешь.
Ночной Лесник
взял свою за 30 у тестя вложил см ниже...сейчас самолет
2106 1998 г.в, тонировка, электростекла, гавнитолка плохая - сейчас pioneer, ГБО, 4ст.кпп 1600 см3..синий...60тык
что делал:
1.Система охлаждения
все патрубки, термостат (грелась летом - теперь нет)
вышло в 1000 р. (термостат 520р) + герметик+туева куча хомутов..
тосол..10л (360 вроде....)
2. Подвеска:
рективные штанги - только сайленты менял сам (есть гараж с ямой)
250 р...
амортизаторы 600р газовые русские сам ставил...
3.Amtel planet R13 920р=3600
Mobil полусинь 10w40 560р 4литра+фильтр 150р или 200р (или 650 не помню..)
4. фары с лампочками...520 р. (только ближний.)
5.Полироль 250...шампунька 80.. силикон для натирки панелей...50
магнитола 6000
Шетки Champion 150р..
Добавить могу лишь то что глобально машина была исправна.. (тесть мужик нормальный только на мелочи внимания не обращает...такие как лампочки и тд...) но в целом аппарат нормальный...так его брали за 60 тонн (буду скоро продавать сам ШНИВУ ХОЧу)
итого для меня 37500 (ну добываь скидку 30000...)
+1000 ребятам отдавал зажигание крутили подшипники трамблера подвеску смотрели...
итого 68 000 нормальная машина...внутри чисто ибо мою и пылесошу..
Вывод купить можно...вопрос что попадется???
Смотреть:
СОСТОЯНИЕ КУЗОВА если с ним все ок мсотрим дальше.. (в идеале небитый -ни вкоем случае не перкашенный полностью ибо неизвстно кто там и как это делал...)
если все ок смотрим дальше...
мотор (нынче модно его мыть перед продажей...)
1.в кастрюле нет ли масла
2.не дымит ли мотор (из глушака при резком газ в пол)
звук мотооа (если не нравится спроси почему - иногда интересно послушать ответы....)
3.всю подвеску качать со знакомым спецом..
4.детально опрашивать по всем течам на моторе, кпп, торм.системе..
не плохо бы посмотреть какими расходниками пользовался предыдуший хозяин (некоторые на воде ездиют и вв провода не меняют по 10 лет...)...если г...-повод задуматься..
пробег в год 15-20 тык...думаю не больше должен быть для нормальной авто..
попроси проехаться сначала как пассажир а потом сам...
не ведет ли не воет ли что и тд

машину лучше взять без наворотов и нормальную...чем с ксеноном, спойлером от про спорта и ....... убитыми мотором и ходовой
удачи!!!

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (28 Ноября 2006 17:42), всего редактировалось 1 раз
Ночной Лесник
Andreiko писал(а):

За 70 тыс. ты ничего лучше классики не найдешь.


видимо..к сожалению...да
Безлошадный
Итак, 80 тысяч. Это: зубила 1997-1998 года против классики 2000-2002 года, так? Сталбыть при таком раскладе классика выгоднее, потому как глючить и жрать бабосы будет меньше? Имеется ввиду среднестатистически...
Тимыч
Конечно классика.И год и пробег....все таки 4 года это не 8....
Цифра
Безлошадный писал(а):

Итак, 80 тысяч. Это: зубила 1997-1998 года против классики 2000-2002 года, так? Сталбыть при таком раскладе классика выгоднее, потому как глючить и жрать бабосы будет меньше? Имеется ввиду среднестатистически...

За 80 тыс. руб. ты должен взять классику в очень хорошем состоянии (имхо за б/у классический жигуль больше и давать нех). Я бы лично, вообще, требовал идеала. Классика по моему опыту сейчас на вторичном рынке не очень хорошо котируется, так что если будешь брать, не стесняйся прессовать продавцов. И не торопись Smile
Тимыч
номральную машинку он возьмет за 80тыр.....не хуже уж точно НОВОЙ ИНЖЕХТОРНОЙ СЯМЕРКИ Smile
FreiDer
Кстаи, если авто первое, то классика как нильзя кстати, если откатал зиму на классике, то уже больше ничего не страшно!

Да и в оглашенный выше бубжет, можно вписать вполне достойный вариант, если как следут поискать, разумеется.
Mihail_07
Безлошадный
Брать стоит. Работать будет долго, при должном выборе при покупке.
Tony999io
Anhel писал(а):


А чтожты возьмешь за75 т бЪезлошаддый ты наш? уже самые отсталллые слои за руль лезут. денег научись зарабатывать, апосля машинн покупай. На чтоты ее содержатть - то будешь



с таким подходом вы для чего на форуме регились?
темы разные создавали,
или может вам все время отвечать: звони эвакуаторщикам и тащи на сто, там те скажут что поменять и сколько заплатить


пиздец всегда поражали подобные люди, купил машину за пятак, а понтов что ебнутся можно,

а покупать машину чтоб ее разбить, так проще вам на трамвае ездить, тем более если вы не дай бог зацепите тот же кайен, то страховка вам не поможет

кстати никогда не считал что содержать классику дорого, а если человек накопил 60- 80 тыс то как нить наскребет и еще 1-3 что что то в машине сделать

как совет надо быть проще в ответах, и поменьше грубить
Mihail_07
Tony999io
такие не стоят внимания...
Otto Frija
Безлошадный, я убежден - брать, и именно классику. Но так же я точно знаю: не надо вбухивать все, до копейки в машину, надеясь взять что-то "посвежее" - это ерунда. Надо ориентироваться изначально на модель, движок, цвет, очень важно состояние кузова (никаких дыр); состояние движка (нормальная компрессия); ходовой. И это будет ИМХО около 60 тыр. +- чуть-чуть. А вот остальное - сигналка, шины, ГСМ, аммо, балалайка, замок на руль, противотуманки, провода, свечи, нормальные лампы в фары - как раз в нужную сумму и влезем. И не надо смотреть на год - убежден, лучше взять машину постарше и покрепче, чем поновее и начавшую подгнивать. Удачи!
aerostream
А я за 45 взял мсемилетку, ну надолбили меня пару раз в сервисах "по малолетке" тыщи на две, теперь вот выбиваю из знакомых надёжных сервисовщиков, вот завтра поеду. Вложил в принципе не оч и много тока резина зимняя в 12000 с дисками, а так тока сход развал, тормозные колодки и диски вперёд, ручник, свечи/провода вроде бы и всею сейчас вот после 2500 пробега что-то сталось с вакуумником, поеду посмотрюсь и заодно чтоб всё обсмотрели. как результаты будут известны что с ней еще делать надо для безопасности дорожного движения - напишу.
r898ny
У меня первая машина. На ней и езъдить и ремонтировать учился. 3 й год на ней катаюсь, вложил больше чем она мне обошлась - но все для того чтобы было приятно езъдить себе любимому. Вообщем суди так - если есть желание самому поремонтировать и поучиться "кататься" (блин, на дачу в любую погоду, в лес, доски привезти, картошку отвезти - танк) - КЛАССИКА. Если весь такой из себя городской и испачкаться боишься - зубила ( у нас их охотней ремонтируют в сервисах, за классику не всегда беруться, а москвичи вообще никто не делает). Ну вот как-то так.
lyl8000
выпил я баночку коктейля и тоже решил высказаться..

машину купил чуть больше чем год назад. на форум первый раз приперся через пол года..
вобщем как выбирали.
было 50 т.р. и никопейки больше. надо было купить машину. ессно ниче кроме классики не купишь бэушной. ну вот. кароче поездил я по объявлениям. такой с хлам с такой чесной рожей мне предлагали!!! это писеееец.. как вспомнюю... смешно становится..
дык вот... а чем я... а... и как то раз все таки нашел приличного виду машину пятерку, 96-го года.. в объяве было 40 т.р.
стали смотреть. кузов ниче вроде негнилой и даже как то слшком уж хорошо выглядел (потом выяснилось что она полностью перекрашенная и шпатлеванная перешпатлеванная, что есть зашпатлеванные дыры проржавевшие). а так с виду ниче - очень неплохой кузоф.
подвеска. посдвеску я пригласил смотреть спеца. он покачал машину, подергал колеса я тогда в этом ничего не понимал. сопщем грит нормально всё с подвеской (так и оказалось, но потом пришлось нижний рычаг правый передней подвески поменять. менял сам. больше не буду. луше за любые деньги в сервисе.)
двиг.
двиг сцуко опасный. завели - работает. но спец сказал типо клапана стучат надо типа регулировать будет. я грю - ок. отрегулируем не вопрос.
в бачке охлаждающей жидкости была вода. масло было в норме.
салон был убитый наглухо. как будто там лес возили. ну ниче чехлы выстирал, пропылесосил - нормально стало.
ну вобщем тетка (а продавала тетка) кричит типа объява не моя, и типа давай 50 т.р. я грю, ты че мать, там же в объяве 40 было. она ни в какую - типа ошибка в гзете опечатка.
ну я ей стал показывать че в машине не так - вощем договорились на 45 т.р.
вот собсно и всё.

что вылезло потом:
кузоф! - ну я писал выше - сцооко кузов восстановленный оказался. либо она ржавела где то и ее отпидорили до вида нового кузова.. либо еще че похуже..
и вобщем полностью крашеный.
начал сцуко ржаветь предательски... надо скидывать нах...
двиг! с двигом сложнее. ну поставил БСЗ, ну промыл карб, поменял расходники (масло, тосол залил, фильтры все). а потом почему то начала машина у мя масло жрать. с каждым месяцем все больше и больше. всё остальное в поряде. и вобщем вот в эти выходные выяснилось (когда я к мотористу приехал) что двиг был капитально перегрет (еще у прежних хазяеф) и маслосьемные кольца на поршнях начали отдавать концы. кароче грозит это капиталкой. а это окло 15 т.р. (проще продать и немучаться, т.к. ну продашь на 5 т.р. дешевле - лучше чем угорать на 15 т.р. на капиталке).
подвеска - в порядке до сих пор. удивительно. но факт.
не дымит. глушак пробил. да пох так и езжу.
ну вобщем форум этот сделал из меня нормально разбирающегося в машинах мущину. вот так.
пойду котейль еще попью..
Цифра
lyl8000 писал(а):

выпил я баночку коктейля и тоже решил высказаться..

машину купил чуть больше чем год назад. на форум первый раз приперся через пол года..
вобщем как выбирали.

[...cut...]

пойду котейль еще попью..


М-да... Уж... А как ты крашенный кузов то прозевал?
Yuri101
Цитата:

... но потом пришлось нижний рычаг правый передней подвески поменять. менял сам. больше не буду. луше за любые деньги в сервисе...



Как я тебя понимаю!!! У меня амортизатор стучать начал в нижнем сайленте, начал откручивать амм, сорвал обе шпильки Smile)) Пришлось покупать весь нижний рычаг, а замена - ипатория еще та меняли его с тестем с 7 вечера до 2 часов ночи.
lemon
Otto Frija писал(а):

И не надо смотреть на год - убежден, лучше взять машину постарше и покрепче, чем поновее и начавшую подгнивать. Удачи!



Вот тоже спорю с другом постоянно на эту тему... вообщем поддерживаю! Даже за 50 можно взять очень приличный агрегат! Вложения минимум.
Дядя Леша
Да, тут с классикой так складывается, что если взял с живым кузовом за 40 тр, то дальше если даже очень не повезет, еще за 20-30 с невезением можно легко побороцца! Smile А если повезет, то съэкономить!
SiN
"Купи" за штуку знакомого автослесаря и катайся с ним по объявленияем.
Я свою взял за 95, брал сам, без никого так сказать...
Но исходя из опыта с предыдущей моей семеркой - наверное, мне просто повезло с этой.
Так что бери спеца и выбирай. За такие деньги можно очень неплохую машинку взять.
Я бы остановился на 5-ке (не потому что она у меня, а потому что хоть на 5-7 тысяч, но дешевле ровесниц 6 и 7). Когда свою покупал именно из этого и исходил...6-ки и 7-ки не смотрел, хоть 7-ка и нравится больше.

Удачной покупки 8-)
Anhel
Sad Sad Sad
Простите, если сможете, совершенно не собирался грубить...
Очень неудобно за собственный притырошный снобизм
Был пьян, зол, и бессильно раздражен, и обидел хороших людей...
Никаких понтов у меня нет, ничего не умеюЮ, а трамвай у нас сняли... Mad
паче чаяния, стараюсь не создавать лишних тем... тк почти все в поиске есть...
Shocked а машину пока не разбил, чему сам ужжассно удивляюсь Shocked Shocked Shocked
еще раз приношу свои извинения... написал х**ню ...
Sad Sad Sad
темб щас во владике, здессь расклад другой...
Павел_См
Ежели машина первая и денег в обрез, то я бы посоветовал взять что-нибудь в пределах 50 тысяч. Оставшиеся деньги пустить на ремонт, потому что б/у машина практически всегда требует к себе внимания.
Как минимум сменить все эксплуатационные жидкости, в том числе масло в КПП и заднем мосту, свечки, фильтры и т.п., провести ревизию подвески и купить новую резину. На внешний вид сильно не заморачивайся, все равно по первости машину будешь понемногу мять и царапать.

Весной этого года мой братик разбил свою машинку (насовсем и как всегда невовремя), пришлось срочно покупать другую. Денег было тысяч 50-60. Потратили на поиски больше недели, пересмотрели десятка два разных "классик", ни одной более-менее живой так и не нашли. К счастью, вспомнил что у старого знакомого в соседнем городке стоит шестерка 91 года. Ее и купили за 25 тысяч. Да, крашеная, да битая, но ездит. Машина стояла 2 года, при установке нового аккумулятора (купленного впополам с продавцом машины) завелась с первой попытки. Она практически без проблем доехала до Самары, единственная неприятность - из-за разрегулированного карба братик несколько раз глох. Решили довести машину до ума, хотя ездить можно было и так. Вложили еще 15 тысяч, провели полное ТО, перетряхнули всю подвеску и заменили выпуск. Плюс новые колеса. Вид автомобиль имеет не слишком презентабельный, но зато ездит без проблем и на ходу не сильно отличается от шестерок конца девяностых, на которых мне доводилось ездить.
Мораль. Не бойся года, смотри на реальное состояние. И поищи среди знакомых, хорошую машину на рынок не выкатывают, а по объявлениям чаще всего продают то, что на рынок доехать просто не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы