Yury001 писал(а):GVG, вот как раз тот, что управляет кондеем и был последней версии, тоже все забывал. Была надежда, что будет помнить, так в нем еще и при выключении зажигания настройки экрана терялись. Вот так вот :-D
Не-а, последний софт будет стоять у меня когда пришлют, эту версию только собираются пустить в серию, вот в ней все и поправили.
Взято с профильного форума
http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?t=14&start=135
Сергей_О писал(а):Данные ТО,ОТЧЕТЫ,НАСТРОЙКИ сейчас при отключении АКБ не сбрасываются.
Yury001 писал(а):Правда твоя, скорее всего софт, судя по симптомам. Ну сам факт не исправности на лицо, я же сам не могу там софт сменить, поэтому в ремонт.
Я держался до последнего из-за дизайна, но глюки победили.
Я еще держусь
Yury001 писал(а):И вот эта его потеря памяти, весь отчет о поездке на юг мне испортила, а наездил я много
Мне тоже сбросы, непредсказуемые, много неудобства доставляли, да сбросы ладно, а вот склероз его после них, б-р-р
Yury001 писал(а):Престиж пока держится молодцом, глюк один - не работает управление оборотами холостого хода и там еще некоторые "управления" - забил на это, не особо нужно
В случае ремонта авто, 12V10 гораздо предпочтительнее чем Гамма, а вот в эксплуатации мне Гамма больше нравится.
P.S.
Yury001 писал(а):Они если и сделают что-нибудь более стоящее, то все это упрется в цену, для диагностики тогда уже лучше ноут P3 покупать
Сделали не плохие с виду вещи
http://www.ferrum-group.ru/Pages/?id=37 (я имею в виду 612 и калиновскую приборку, особенно БК в приборке мне очень нравится, косить "лиловым глазом" не куда не надо), но вот цена не известна, но сдается мне что будет не скромная