Страница 2 из 2
К.Д.Е.
Волк писал(а):

В принципе всё правильно, может что Дима подскажет, как он тарировал.


Это про меня, Паш? Very Happy
Всем привет!!!
...Ну ДА! Я сначала выставил тип приборки. И, кстати (дело было 3 года назад),- уже не помню, по какой причине, но у меня максимум по компу в баке - тоже литров 45 кажется. Там остальное - трубки занимают и плюс я (вспомнил!!!) в последний долив (3 литра) забыл "подтвердить (кнопку нажать).
Но по любому, больше, чем сможет показать датчик в баке - комп не покажет.
Если нужно точнее, Леш, то напиши,- посмотрю по инструкции в машине.
Yury001
am68 писал(а):

я так понял лучше комп путёвый взять, а не с этим возиться, вот такой к примеру GAMMA GF 412.



Гамма 412 не путевый на 100%, я пять штук менял с периодичностью раз в неделю(за исключением первого и второго), последний с месяц назад.
Неисправности:
1 (еще старого типа-проработал около 6 месяцев) - перестал читать по K-Line. Заменили
2 - появились глюки на экране, сломалась кнопке EXIT. Заменили
3 - опять появились глюки на экране, на экране управления отопителем отсутствовали параметры. С манагером попробовали еще один, тот же глюк.
4 - заказали, привезли еще один, появился провод управления кондеем. Из глюков - забывал настройки яркость/контрастность после выключения зажигания и какие-то тормоза при включении отопителя. По умолчанию стоят такие настройки, что в солнечную погоду ничего не видно, да еще подсветка экрана синяя, до этого всегда была белая.

В общем надоело мне меняться, взял деньги и престиж 12v10, этот вроде ничего и по диагностике умнее на порядок.

Еще из минусов гаммы - клемму АКБ скинул, все данные потерял.

Из плюсов КРАСИВЫЙ

8-)
GVG
am68 писал(а):

я так понял лучше комп путёвый взять, а не с этим возиться, вот такой к примеру GAMMA GF 412.


Yury001 писал(а):


Гамма 412 не путевый на 100%, я пять штук менял с периодичностью раз в неделю(за исключением первого и второго), последний с месяц назад.


Ну на 100% это конечно перегиб, но брак наверное есть и софт кривоватый в нем был. Кнопки прикреплены слабовато, подтверждаю, у самого ломалась. В качестве диагностического он слабоват, 12V10 я думаю вне конкуренции по диагностике, но дизайн и экран у 12V10 мрак Sad
В последней версии ПО забывчивость вроде вылечили, даже при отключении АКБ все помнит. Снижена цена. Мой пока из ремонта не вернулся, но если проблем с пямятью больше не будет 412 меня вполне устраивает.

У коллеги 12V10 проблем тоже хватает, отправлял на перепрошивку вернули не его, да еще и кривой весь, я думал такой топорный корпус нельзя испортить, так нет смогли. Sad
Yury001 писал(а):


Неисправности:
1 (еще старого типа-проработал около 6 месяцев) - перестал читать по K-Line. Заменили
2 - появились глюки на экране, сломалась кнопке EXIT. Заменили
3 - опять появились глюки на экране, на экране управления отопителем отсутствовали параметры. С манагером попробовали еще один, тот же глюк.
4 - заказали, привезли еще один, появился провод управления кондеем. Из глюков - забывал настройки яркость/контрастность после выключения зажигания и какие-то тормоза при включении отопителя. По умолчанию стоят такие настройки, что в солнечную погоду ничего не видно, да еще подсветка экрана синяя, до этого всегда была белая.

В общем надоело мне меняться, взял деньги и престиж 12v10, этот вроде ничего и по диагностике умнее на порядок.

Еще из минусов гаммы - клемму АКБ скинул, все данные потерял.

Из плюсов КРАСИВЫЙ

8-)


Эх, скрестил бы кто лучшее из 412 и 12V10 в один комп :cool: , цены бы ему не было. Very Happy
Yury001
GVG, вот как раз тот, что управляет кондеем и был последней версии, тоже все забывал. Была надежда, что будет помнить, так в нем еще и при выключении зажигания настройки экрана терялись. Вот так вот :-D

Правда твоя, скорее всего софт, судя по симптомам. Ну сам факт не исправности на лицо, я же сам не могу там софт сменить, поэтому в ремонт.
Я держался до последнего из-за дизайна, но глюки победили.

И вот эта его потеря памяти, весь отчет о поездке на юг мне испортила, а наездил я много :-?

Престиж пока держится молодцом, глюк один - не работает управление оборотами холостого хода и там еще некоторые "управления" - забил на это, не особо нужно

Они если и сделают что-нибудь более стоящее, то все это упрется в цену, для диагностики тогда уже лучше ноут P3 покупать
GVG
Yury001 писал(а):

GVG, вот как раз тот, что управляет кондеем и был последней версии, тоже все забывал. Была надежда, что будет помнить, так в нем еще и при выключении зажигания настройки экрана терялись. Вот так вот :-D


Не-а, последний софт будет стоять у меня когда пришлют, эту версию только собираются пустить в серию, вот в ней все и поправили.
Взято с профильного форума http://www.ferrum-group.ru/forum/viewtopic.php?t=14&start=135
Сергей_О писал(а):

Данные ТО,ОТЧЕТЫ,НАСТРОЙКИ сейчас при отключении АКБ не сбрасываются.



Yury001 писал(а):

Правда твоя, скорее всего софт, судя по симптомам. Ну сам факт не исправности на лицо, я же сам не могу там софт сменить, поэтому в ремонт.
Я держался до последнего из-за дизайна, но глюки победили.


Я еще держусь Very Happy
Yury001 писал(а):

И вот эта его потеря памяти, весь отчет о поездке на юг мне испортила, а наездил я много Confused


Мне тоже сбросы, непредсказуемые, много неудобства доставляли, да сбросы ладно, а вот склероз его после них, б-р-р Sad
Yury001 писал(а):

Престиж пока держится молодцом, глюк один - не работает управление оборотами холостого хода и там еще некоторые "управления" - забил на это, не особо нужно


В случае ремонта авто, 12V10 гораздо предпочтительнее чем Гамма, а вот в эксплуатации мне Гамма больше нравится.
P.S.
Yury001 писал(а):

Они если и сделают что-нибудь более стоящее, то все это упрется в цену, для диагностики тогда уже лучше ноут P3 покупать


Сделали не плохие с виду вещи http://www.ferrum-group.ru/Pages/?id=37 (я имею в виду 612 и калиновскую приборку, особенно БК в приборке мне очень нравится, косить "лиловым глазом" не куда не надо), но вот цена не известна, но сдается мне что будет не скромная
ФФ115
Волк писал(а):

вЫБОР КОМПЬЮТЕРОВ ДЛЯ ДЕСЯТОГО СЕМЕЙСТВА:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110989


А вот такого там еще нет только здесь: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031v/
am68
красота да и только !!!!!! не знай как по функциональности и глючности, но взял бы себе такой.
Алексей@
К.Д.Е. писал(а):

посмотрю по инструкции в машине.


Инструкция у меня есть, просто когда налили, сделали все манипуляции как описано, а он почему то ноль постоянно показывает и все. Я уже успокоился, второй раз в эту наливайку пока играть не хочу, прохладно что то. 8-)
К.Д.Е.
Aлексей!
Тогда действительно, как писал Паша скорее всего приборку не правильно указал...
UDima
am68 писал(а):

Кто знает какой комп в 2112 с завода ставят и что он может делать????? ну не могу я определить что за модель у меня стоит, ни под одно описание фукций не подходит. pray:


Вот те инструкция на штатный комп
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/AMK2110.pdf

инструкция взята из "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ2110, 2111, 2112 и их модификаций" (книжица, которая продаётся с автомобилем)
bandgap
Все функции уже перечислил UDima. Температуру внешнюю - у меня показывает прочерки, так как датчика нет.

Кнопками слева перебираешь поочередно группы функций, кнопкой "+" (справа в середине) - дополнительные в той же группе (типа скорость мгновенная и напряжение).

Верхняя правая кнопка - удержанием 4 сек сбрасываешь показания, нажатием - входишь в режим коррекции часов и будильника и т.п.

+ и - коррекция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы