Страница 3 из 6
Shish
Безлошадный
точна, каждый свое болто хвалит!!!
Но все же классика как первая машина хороша. Тут выбор или классика или .... ОКА в отличнейшем состоянии КСТАТИ, можно сказать нульсон.

ЗЫ. у меня брат взял шаху за 800 $ и сделал из нее конфетку. Ес-но денег было вложено, но постепенно. Делал все сам, в т.ч. сварные и покрасочные работы, капиталка, музыка и т.д. и т.п.
Psychogenic
Ну, внесу 5 копеек таки.
Свою брал за 1600 (за эти деньги альтернативой была классика же, примерно такого же возраста, но полусгнившая :-( ). И еще учился на семерке же. Думаю, в качестве первой тачки - самое то. Опыт ремонта пригодится всегда, а классика не бывает такой, чтобы ремонта совсем не требовала. Smile Да и покоцаешь по неопытности - не так жалко, как более дорогие варианты.
По затратам специально не считал, но серьезных проблем не было и нет. Заменены: тросик спидометра, глушак, гитара, бензонасос, система зажигания сменена на БСЗ, пара датчиков, штук 5 лампочек, ремень генератора, 1 тормозной шланг, пара концевичков, обе полуоси и один из их сальников (ну, про маслА уж и не говорю - святое. До коробки только пока руки не дошли). Промыт, отремонтирован и настроен карбюратор, устранены глюки с проводкой и генератором (которые оказались тоже из-за проводки Very Happy ). На замену просятся: термостат, пластик в отопителе и одна резинка крепления амортизатора в задней подвеске (на кочках скрипит, сцуко). По кузову: днище на 5+, ЛКП родное, но нужно в ближайшее время зачистить-загрунтовать-подкрасить стайку мелких жучков (из-за сколов/царапин) и "юбку" за передним бампером (краска облезает - больное место...).

Вроде ничего не забыл. Короче, повезло с машинкой. Масло, тосол не жрет. Компрессия около 11,8 по всем цилиндрам (похоже, что начальный пробег в 72000 км хотя бы примерно соответствует истине. Судя по состоянию болтов-гаек, двигатель никогда не снимали и даже не половинили). 130 едет спокойно. Чего еще надо?

Думаю, за 60-80 тыр можно взять классику практиццки в идеальном состоянии. Ибо больше она и не стОит.

З.Ы. Да, брал на авторынке Very Happy

Последний раз редактировалось: Psychogenic (29 Ноября 2006 16:25), всего редактировалось 1 раз
Hans11
Безлошадный

50 на классику и 30 на непридвиденные расходы.
70 на зубилу и 10 на непредвиденные раходы.
Делай вывод

У машины должно быть 4 колеса и чтоб ездила (по-моему из к/ф "самолетом, поездом, автомобилем" )

Ночной Лесник писал(а):

бесплатный совет 2Безлошадный .замути такую же тему у нивоводов, шнивоводов, зубиловодов, матрешкаводов, иноводов, уазоводов, водопроводов,газопроводв,зазоводов, зиловодов, волговодов - ВСЕ скажут что их тачки ЛУЧШИЕ...если на форуме пешеходов закинуть это тему ответом будет: метро рулит!



+1 Drinks or Beer
Ночной Лесник
свою собираюсь продать за 60 вот ТТХ: ваз 2106 конец 1998 года считай один хозяин (до меня тесть потом -я ) всю жизнь кушала нормальное масло и ездила на газу с 4й тысячи километров..=> двигло внорме..1600 4ст КПП, газовое оборудование, состояние нормуль, не битая не крашенная, небольшие сколы и царапинки (не от ударов а от камушков), тонированная, эл.стекла, в машине не курили ,2 компл резины: Amtel Planet К13 и ярославка - зимняя гавнитолу не продаю а так +5000 итого 65 т.р думай что можно взять за эти $!
Ночной Лесник
Hans11
Ночной Лесник

60тыр. ОКУЕТЬ.
Безлошадный
Ночной Лесник писал(а):

свою собираюсь продать за 60 вот ТТХ: ваз 2106 конец 1998 года считай один хозяин (до меня тесть потом -я ) всю жизнь кушала нормальное масло и ездила на газу с 4й тысячи километров..=> двигло внорме..1600 4ст КПП, газовое оборудование, состояние нормуль, не битая не крашенная, небольшие сколы и царапинки (не от ударов а от камушков), тонированная, эл.стекла, в машине не курили ,2 компл резины: Amtel Planet К13 и ярославка - зимняя гавнитолу не продаю а так +5000 итого 65 т.р думай что можно взять за эти $!


Предложил что ль? Very Happy А что... Щас вот только левый тапок найти и в Кострому можно :cool: А если серьезно - тача не спорю, нормальная по описанию. Удачной продажи
Цифра
Hans11 писал(а):

Ночной Лесник

60тыр. ОКУЕТЬ.


Имхо, цена его шахи ~40-45 тыр.
Anhel
Пасиб, что не загнобили Smile

Безлошадный, правда, извини... а то как у Гоголя получится...

Hans11 писал(а):

первая машина должна быть классика.


именно это и хотел сказать.
НО! есть мнение что первая машин берется на убой. Смотрю на некоторых окружающих, недавно взявших б/у классику (и девушки втч) - все битые-перебитые. Не жалко, вот и тюкаются во все что можно. Если умеешь водить, другое дело...
Дядя Леша
Hexff писал(а):

Hans11 писал(а):

Ночной Лесник

60тыр. ОКУЕТЬ.


Имхо, цена его шахи ~40-45 тыр.


Ага, вот и я за столько и купил, только семеру
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:08), всего редактировалось 1 раз
Lednik
BrotherSPB писал(а):

Подвеска мяганькая-мягонькая...


объясни глупому, какая разница в подвеске между 05-06-07 ???
8-)
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Безлошадный писал(а):

... Вот только тут под руку мне коллеги шепчут: классика в ремонте дороже...


Smile Это относительно чего? :-D Мерседеса или пятнахи? ИМХО, чушь.
Классика - одна из самых-самых дешевых в ремонте машин. Сижу и гадаю - что ж дешевле? И что-то на ум ничего не приходит: и ПП, и Москвичи - дороже.
Tony999io
Lednik писал(а):

BrotherSPB писал(а):

Подвеска мяганькая-мягонькая...


объясни глупому, какая разница в подвеске между 05-06-07 ???
8-)



Ледник а вот хер знает как это обьяснить при одинаковых составляющих подвеска у 6рок мягче

никогда этого не понимал но факт остается фактом

если у кого из друзей есть 6ка попроси прокатится, будешь удивлен
Shish
Tony999io
Дык кузов мягче. Просто так на шохи ставят распорку что ли? На 5 и 7 крылья более жесткие
SiN
Я согласен с теми, кто утверждает про более мягкую подвеску 6-ки.
Катался на 2-х шестерках долго, причем на последней из двух сам почти год отъездил...потом на 7-ке и наконец сейчас на своей...
Не знаю почему, но действительно в 6 мягче...На счет теплоты не скажу - сейчас печку сделал - в машине Ташкент блин...уже зубы болят от постоянно открытого окна.

Но мне 6-ка внешне немного меньше нравится чем 5 или 7...
Хотя самая первая машина, которую я помню хорошо у родителей была именно 6 - причем такая офигенная, с деревянными вставками, ну, помните те, еще СССР'овские...красота вообще...
До этого был москвич у отца ижевский, но я его вообще ни хрена не помню...

И по поводу того, что первая машина д.б. классика - тоже согласен.
У меня самой первой машиной была 21103...Ну, ясен пень, что она мне намного больше нравилась, чем сегодняшняя.
Но с классикой я учусь...(даже не в плане вождения), а в том, что я ее делаю постепенно сам...типа конструктора блин...
В сервис стараюсь не ездить, а на десятке блин, как на иномарка, chek зажегся - в сервис на диагностику...сам там только колодки менял с маслом и прочее.

В общем, если чел. хочет научиться не только ездить, но и более менее разбираться в ремонте...типа школы жизни машин - пусть классику попробует...
А женский пол - ну если она дура и ей нужно побольше лошадей под капотом, а не между ног у водителя Smile - то тут, как грится, медицина бессильна...
8-)
Andreiko
Шестерка мягче, это очевидно. Проверяется легко, берем семеру и шестеру и делаем тест-драйв по деревенским колдобинам. Я делал Smile Разница разительная.
Безлошадный
Да мягче то хрен с ним... Морда, мне кажется, у 5 и 7 поприятнее будет. ИМХО.
Shish
Кстати, поехали с братом из гаража в авто49 за деталями. Дорога в гараже ясно дело с ямками, по приезду брат говорит
Цитата:

У меня подвеска вся перебранная и все говорят все что машина мягкая, но у тебя еще мягче

у него шестерка, а у меня пятерка с родной еще подвеской
Andreiko
Хы!
Как водится, хорошо там, где нас нет Smile
navi_s
Hexff писал(а):

Имхо, цена его шахи ~40-45 тыр.


Продавал я свою 2106 долго и упорно. Всю зиму. Машинка 1997 г.в. брал в начале 2002 года, я второй хозяин. К машинам отношусь так - чтоб ездила. Все углы подбитые и зашпаклеваные, пассажирская дверь не родная. Из наворотов - ничего. Магнитола - какая-то старая сонька, даже уже не помню какая. Пробежала у меня до 120 т.км. Но движок хоть и откапиталил (была причина), сделал как надо. Подвеска тоже живая была. Всю зиму одни и те же люди обрабатывали меня на 40 т.р. Я молчал. Один не выдержал и со вздохом сказал "правильно не продаешь, весной отдашь дороже". Как в воду глядел. Отдал родимую за 54 т.р. и были шансы накинуть цену, потому как одновременно торговались трое за нее. Характер у меня не тот, выбрал одного, у которого лицо поумнее было и отдал, я думаю в нормальные руки. Сезон влияет на цену очень сильно.
Вспоминать без смеха не могу как меня покупатели обрабатывали
, это ж надо такое придумывать про машину, которую я пролез сам насквозь. При продаже рассказывал про машину все как есть (дурак наверное, и пристегиваюсь кстати всегда, правда уже автоматически). Эх, всего не расскажешь, сказка какая-то получается.
Psychogenic
navi_s писал(а):

Сезон влияет на цену очень сильно.


+1, но чтоб трое торговались за 6-ку за 54 тыра!!! Surprised
navi_s писал(а):

При продаже рассказывал про машину все как есть


Респект :cool: . Надумаю свою продавать - тоже, наверное, врать не смогу. Мож поэтому на классике езжу Smile
navi_s писал(а):

пристегиваюсь кстати всегда


+1.
Цифра
navi_s писал(а):


Продавал я свою 2106 долго и упорно. Всю зиму. Машинка 1997 г.в. брал в начале 2002 года, я второй хозяин. К машинам отношусь так - чтоб ездила. Все углы подбитые и зашпаклеваные, пассажирская дверь не родная. Из наворотов - ничего. Магнитола - какая-то старая сонька, даже уже не помню какая. Пробежала у меня до 120 т.км. Но движок хоть и откапиталил (была причина), сделал как надо. Подвеска тоже живая была. Всю зиму одни и те же люди обрабатывали меня на 40 т.р. Я молчал. Один не выдержал и со вздохом сказал "правильно не продаешь, весной отдашь дороже". Как в воду глядел. Отдал родимую за 54 т.р. и были шансы накинуть цену, потому как одновременно торговались трое за нее. Характер у меня не тот, выбрал одного, у которого лицо поумнее было и отдал, я думаю в нормальные руки. Сезон влияет на цену очень сильно.
Вспоминать без смеха не могу как меня покупатели обрабатывали
, это ж надо такое придумывать про машину, которую я пролез сам насквозь. При продаже рассказывал про машину все как есть (дурак наверное, и пристегиваюсь кстати всегда, правда уже автоматически). Эх, всего не расскажешь, сказка какая-то получается.

Повезло. Имхо чем дальше от Москвы, тем с классикой проще (на вторичном рынке). У нас некоторые ее уже за машину не считают. Я продавал в сезон 21053 1998 г.в. с пробегом в 72 тыс., еле-еле отдал за 40 тыров.
Gravesen
Если можно внесу свою лепту. За рулем уже 8 лет и все на классике. В 98 году начал ездить, была 07 94 года, вроде 4 года было ей на тот момент, но состояние намного хуже чем у моей нанешней 06 10 лет отроду. Год откатался типа учебной машины, подвернулась 06 96 года, на тот момент три года было ей. До сих пор езжу на ней и пока менять не собираюсь. Причины: езжу мало (работа командировочная, дома бываю полгода в году, за 6 лет накатал всего 40 тыщ), запчасти дешевые, все делаю сам, никакой электроники никаких ЧЕК ИНЖ, т.е. все можно сделать в гараже не заезжаю на диагностику в сервисы и т.д., приятель ездит на новой 2112 1.6 16 клапанов, пересел с 21063, на вопрос ну как? ответил "тот же шарик только ездит быстрее". Главное найти достотойный экземпляр, а если хорошо поискать то классику можно взять и за 30-35 тыщ, и радоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы