Страница 2 из 8
Фиат Скарлуппо
Цитата:


Да и еще, много зависит не только от "удачливости" машины, но и от характера на ней ездения Very Happy


Согласен, про характер ездения, но ведь никто никому не раскажет и про стиль прежднего ездока Ауди.
Прошлой машиной , я , как ни странно, доволен был. А неисправности это как раз следствие прежднего ездока. Я просто скрупулезно ее отслеживал и ремонтировал. Мое - только ржавчина.
Старость. Только после этого уже одни расходы. Против иномарок 2-3 года б/у не спорю. Спорю против инопомоек. Уж новый логан точно получше будет. На новых машинах ездить хочется. И даже на Вазе, хоть и качество гавно. За год 43 тыка...
Алексей М.
Фиат Скарлуппо писал(а):

Цитата:


Да и еще, много зависит не только от "удачливости" машины, но и от характера на ней ездения Very Happy


Согласен, про характер ездения, но ведь никто никому не раскажет и про стиль прежднего ездока Ауди.
Прошлой машиной , я , как ни странно, доволен был. А неисправности это как раз следствие прежднего ездока. Я просто скрупулезно ее отслеживал и ремонтировал. Мое - только ржавчина.
Старость. Только после этого уже одни расходы. Против иномарок 2-3 года б/у не спорю. Спорю против инопомоек. Уж новый логан точно получше будет. На новых машинах ездить хочется. И даже на Вазе, хоть и качество гавно. За год 43 тыка...



+1

Ремень инерционный, сломался механизм, всякие хреновинки внутри, перестал стопарится при резком дергании, а отдельно механизма нет, только ремень в сборе ценой 200 евро.
Ночной Лесник
ищите VW Passat Variant или Limusin (универсал - или седан) с мотором 1,8 только моновпрысковым и кондеем цвет любой но не белый (сложно ухаживать и грязь со ржой видно)... в 8,5 уложитесь легко в хорошей комплектации + 500-800 мертвых президентов надо оставить на ремонт и резину. (думаю что 20 ку все таки придется вложить в любое ино из германии)
SiN
Ну, в общем прекратили глупый спор...
Давайте советовать тока Very Happy Каждый один фиг при своем останется...
Где автор-то? Мож его знакомый прикупил уже что-то, а мы тут решаем всё 8)
molot.o.k.
Andreiko писал(а):

Коллеги, ответьте, у меня есть знакомый, который меня уже задолбал своей нерешительностью. У него есть примерно 9 т долларов (будет к весне), я ему рекомендую купить подержанную ино, т.к. для зубилы он великоват, ему там, видите ли, тесно. Реально ли на эти деньги взять что-то приличное, чтобы хотя бы 3 года не париться с ремонтами?
Порекомендуйте что-нибудь, если не трудно.



Без опыта покупки иномарки, или хотя бы хорошого знакомого с опытом практически анрил. Прули еще можно глянуть, но всвязи с нездоровой темой вокруг правого руля, я бы поостерегся, может быть через 3-4 года его только на свалку выбросить можно будет, т.к. эксплуатацию запретят. Можно конечно теоретически глянуть акцент-нексия или сомвол. Они хоть свежие более-менее будут и есть вероятность что не битые в узел, загнаные. Но это на любителя, так скажем. И по хорошему к этой сумме еще хотя бы штуку, а лучше две в заначке иметь. Т.к. случаи бывают разные. Не париться с ремонтами 3 года на любой машине невозможно, разве только вообше не ездить.
Andreiko
Спасибо, друзья!
На основании ваших споров и советов мой (глупый) товарищ решил брать...
Калину! :D

Не, я серьезно. Логан ему, видите ли, внешне не нравится, хотя по-моему, те же яйца, только с боку. Сейчас сидит и читает форумы на предмет положительных/отрицательных отзывов и выписывает в две колоночки Smile
Но покупать будет не раньше марта, так что время еще есть.
Ночной Лесник
Andreiko писал(а):

На основании ваших споров и советов мой (глупый) товарищ решил брать...
Калину!


мужик серьезно болен..бери литр водки, 1 селедку, половинку черного и беги ОТГОВАРИВАТЬ!!!!!!!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!!
а на форумы калины вообще надо только доступ делать для владельцев.. с провекой по VIN
Ночной Лесник
у друга калина полгода....вся электрика епнулась....сдали по гарантии купили логан...а када в нем сидишь как то по х. на внешний вид (хотя мне тоже не нравиться)
Buick06
SiN писал(а):

Не поверишь - но я б ни в жисть не купил эту машину...на фиг он в городе? Не дешевые понты? Или некуда девать деньги



не хаММер, а хаНТер. Уазик, иными словами. И я разве што-то говорил про город? Это ща так, пока идея. Лэндик жалко по ухабам гонять) А козла - с удовольствием. Я в свое время, а уже скоро как 40 лет назад (пипец), когда права получал, на козле учился. Как и с семеркой - ностальгия. Да я увидел как их прокачивают в журналах оффроудных, и понял, што ещё есть в жизни интересные вещи.
Andreiko
А вообще обратите внимание, какая забавная ситуация складывается:
ВСЕ в один голос ноют, что ТАЗы стоят очень дорого! При этом купить более-менее нормальную иномарку за их стоимость - оказывается невозможно Smile
Kirgudu
Andreiko писал(а):

Коллеги, ответьте, у меня есть знакомый, который меня уже задолбал своей нерешительностью. У него есть примерно 9 т долларов (будет к весне), я ему рекомендую купить подержанную ино, т.к. для зубилы он великоват, ему там, видите ли, тесно. Реально ли на эти деньги взять что-то приличное, чтобы хотя бы 3 года не париться с ремонтами?
Порекомендуйте что-нибудь, если не трудно.



Праворулька лет 3-х от роду. Какой-ньть гольф лет 7 от роду. Логан, Нексия, Дэу Матиз. Вполне реально, главное что это уже не ТАЗ.
Kirgudu
Andreiko писал(а):

А вообще обратите внимание, какая забавная ситуация складывается:
ВСЕ в один голос ноют, что ТАЗы стоят очень дорого! При этом купить более-менее нормальную иномарку за их стоимость - оказывается невозможно Smile



Провокация. Вполне реально. Все, правда, забывают как себя чувствует водитель в ино и как в тазе.
OlAlG
В свое время отказался от мысли о покупке ауди А4 только изза ее алюминивой многорычажной подвески, которая по нашим дорогам, судя по отзывам, ходит около 40000, потом ремонт под 1000 баксов Sad
Роман-НН
Buick06 писал(а):

Ауди, да с пробегом под 200 тыщ...


это только заявленный, реальный раза в 1,5 - 2 больше...
Ханурик
Господа, вы что? Лохан - худшее ведро в мире, любой таз-06 с дырками насквозь лучше этого выкидыша румынского автопрома.

Оригинальная подвеска А4 ходит минимум 70 тык. в режиме "тапку в пол" по нашим дорогам. БЫстрее убить можно, развне что попав в люк. Но за 9 тыс. никакой А4 не светит. Они начинаются от 13 тык. Максимум, на что можно рассчитывать за 9 - 100/45.

За эти деньги надо смотреть гольф-3 или пассат В4, которые получатся последних годов их выпуска и в полном шоколаде. Можно поискать вектру, астру, из более качественных и старых - БМВ е34/36.

Автор, не берите новые ведра, вроде КАЛин, лоханов, какцентов и подобного им хлама. Замучаетесь по ремонтам и по врачам с радикулитам ездить. На трамвае - ибо чудо российской/корейской/румынской техники будет стоять в сервисе, где сервисмены за неумеренную плату (а кто вам сказал, что на них будет гарантия? Это вы все сами разбили о ямы и отравили плохим бензином!) будут ломать неоткручивающиеся болты подвески и резать новую резьбу после недели езды по чудной отчественной химии.
Kirgudu
Ханурик писал(а):

Господа, вы что? Лохан - худшее ведро в мире, любой таз-06 с дырками насквозь лучше этого выкидыша румынского автопрома.

За эти деньги надо смотреть гольф-3 или пассат В4, которые получатся последних годов их выпуска и в полном шоколаде. Можно поискать вектру, астру, из более качественных и старых - БМВ е34/36.



Ну да, лучше понтово ездить на древнем e34 ведре к которому запчасти только на разборках за килобаксы, чем на новом Логане или Акценте.

Скажи еще ЗАЗ968 круче логана.

Понимаешь, Логан стоит как Жигуль. Качество начиная с болтов и кончая окраской лучше. Штатно можно поставить ГУР, КОндер, подушки. А ну ка все это сделай с ТАЗом (убогий ЭУР не всчет)? Оно в 3 раза дороже обойдется и не факт что работать будет.
Ханурик
Kirgudu писал(а):

Ханурик писал(а):

Господа, вы что? Лохан - худшее ведро в мире, любой таз-06 с дырками насквозь лучше этого выкидыша румынского автопрома.

За эти деньги надо смотреть гольф-3 или пассат В4, которые получатся последних годов их выпуска и в полном шоколаде. Можно поискать вектру, астру, из более качественных и старых - БМВ е34/36.



Ну да, лучше понтово ездить на древнем e34 ведре к которому запчасти только на разборках за килобаксы, чем на новом Логане или Акценте.

Скажи еще ЗАЗ968 круче логана.


Повторюсь - возраст машины вообще не показатель, показатель только состояние. Заз лучше лохана - сесть в лохан, зная, что производители сэкономили там на всем, может только ущербный человек.

Древнее ведро е34 имеет 211 кобыл, 3.5 и все радости жизни. Новые машины лучше старого е34 начинаются этак от 40-50 килобаксов.
Матрос Железняк
Ханурик писал(а):

Древнее ведро е34 имеет 211 кобыл, 3.5 и все радости жизни.


Все хотел спросить, а че с такого объема так мало мощей? Еще и v8 на сколько я помню?
Kirgudu
Ханурик писал(а):


Повторюсь - возраст машины вообще не показатель, показатель только состояние. Заз лучше лохана - сесть в лохан, зная, что производители сэкономили там на всем, может только ущербный человек.

Древнее ведро е34 имеет 211 кобыл, 3.5 и все радости жизни. Новые машины лучше старого е34 начинаются этак от 40-50 килобаксов.



Особенно упоминания про запчасти... Приятелю недавно тут на разборке покупал железки для его БМВ 730. Приятно удивился ценам. На почти новый ФФ1 они на порядок дешевле. И зачем 211 кобыл 3,5 литра? это другой класс. Эта машина оставит без штанов владельца, который наскреб эти 9к и не планирует тратить что-либо кроме как на ТО и бензин.

Вот это с такими раритетами как e34 не прокатит. Одни колеса чего стоят.
Kirgudu
MaTPoC писал(а):

Ханурик писал(а):

Древнее ведро е34 имеет 211 кобыл, 3.5 и все радости жизни.


Все хотел спросить, а че с такого объема так мало мощей? Еще и v8 на сколько я помню?



древность патаму-шта....
GEN?
Ханурик писал(а):

...возраст машины вообще не показатель


Сам придумал? А то, что с возрастом и пробегом состояние явно не улучшается - видимо осилить не судьба...
Ханурик писал(а):

...Заз лучше лохана


Пеши исчо, писатель Smile
SiN
С калиной мужик поторопился...
лучше уж логан...
Роман-НН
Ночной Лесник писал(а):

а на форумы калины вообще надо только доступ делать для владельцев.. с провекой по VIN


Smile Smile Smile
То же можно сказать и о форумах старых (не б/у, а именно СТАРЫХ) иномарок. А то вылазят здесь (видимо ради самоутверждения) и вопят, что их крутые тачилы ничего из них не сосут и вообще молодеют с каждым годом.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Господа, вы что? Лохан - худшее ведро в мире, любой таз-06 с дырками насквозь лучше этого выкидыша румынского автопрома.


сам-то понял что сказал? Тебе бы только ляпнуть что-нибудь :-D
Buick06
Kirgudu писал(а):

древность патаму-шта....



зато по-пацански :cool: Ну или т.к запчасти от жигуля прилажены. Гайчики на таких же ездят. И сдают назад открывая дверь. Smile


Ханурик писал(а):

Повторюсь - возраст машины вообще не показатель, показатель только состояние



в России возраст пропорционален состоянию, иногда последний в 2 или 3 раза хуже первого.

Ханурик писал(а):

Автор, не берите новые
ведра, вроде КАЛин, лоханов, какцентов и подобного им хлама



Тем не менее, мы спокойно закупаем в автопарк всякие там "какценты". Затраты только на покупку и ТО, как кончается гарантия, их, как правило, выкупают водители. В моих глазах большим хламом является Е34.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы