Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Вообщем все началось где-то 3 недели назад.
Сначала начались подергивания только в узком диапазоне оборотов 1300 - 1600. Ну я сразу решил протестить машинку. Ошибок в памяти небыло ни накопленных, ни текущих. Проверил каналы АЦП - все в норме. ДМРВ идеально - 0.996. Проверил давление топлива - тож нормальное. Так ничего не нашел и поехал к знакомому диагносту. Мы с ним копались часа два. Так ничего не нашли, только CO поправили совсем чуть-чуть. И случилось чудо - подергивания прекратились.
Но 3 дня назад опять возобновились!!! :-( Опять все протестил - все в норме. При чем они еще с каждым днем усугубляются. Теперь не тянет в диапазоне 1200 - 2000. Еще заметнее подергивания ночью. Мой знакомый диагност предположил, что проблема в генераторе. НО! Напряжение по БК ниже 13.2 не падает. А на аккумуляторе ниже 13.6. И стабильно держится не скачет. При отключенных потребителях 14.1В.
Подскажите пожалуйста!!! Может у кого было уже такое, как лечили?
Прав ли диагност (он точно не сказал, лишь предположил)?
ЗЫ: Свечи - новые. Бензин 92. Контроллер Январь 5.1.1 Прошивка I02 - серийная.
ЗЗЫ: Заводится с первого раза при -25 (было во вторник). Тянет после 2500 отлично!
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
смотри провода высоковольтные Была подобная фигня со второй на низах вобще не ехала. Ксатит в выхлопную стреляет. Визуально свечи чистые или имеют нагар?
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
ВВ провода. Правда у меня всё всплыло когда в сырую погоду начала троить при прогреве. Залез под капот а там искры ходят по проводам взад-вперёд. Потом прогревалась, подкапотное пространство высыхало и вроде ничего только провалы были при разгоне. Поменял провода сейчас всё зер гут (тьфу х3)
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
ВВ провода. Правда у меня всё всплыло когда в сырую погоду начала троить при прогреве. Залез под капот а там искры ходят по проводам взад-вперёд. Потом прогревалась, подкапотное пространство высыхало и вроде ничего только провалы были при разгоне. Поменял провода сейчас всё зер гут (тьфу х3)
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
economist6 писал(а): Ксатит в выхлопную стреляет.
Да есть иногда.
Вообще характер неисправности непостоянный. То все ок, то нифига. Сейчас с каждым днем учащается! :-(
economist6 писал(а):Визуально свечи чистые или имеют нагар?
Нет сильного нагара нету. Светло-коричневого цвета.
economist6 писал(а):смотри провода высоковольтные
Какие провода лучше купить? Просто недавно для четверки покупал какие-то за 270 р. силиконовые. То еще Г. Для матрешки теперь незнаю какие купить (тож думаю что из-за них может).
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Pavel_21 писал(а):Какие провода лучше купить? Просто недавно для четверки покупал какие-то за 270 р. силиконовые. То еще Г. Для матрешки теперь незнаю какие купить (тож думаю что из-за них может).
сначала ставил после родных тройной силикон, говно еще то, не прошли и 10 тык,два провода стали пробивать. Последние по совету сервисменов поставил JANMOR польский в пакете продаются, за 1000 км нареканий нет
Pavel_21 писал(а):Нет сильного нагара нету. Светло-коричневого цвета.
Говорит о не постояности дефекта. Провода и тока провода
Pavel_21 писал(а):Да есть иногда.
Это точно подтверждает неисправность системы зажигания, и если свечи равномерные значит точно не катушка, она чаще дает постояный эфект
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Pavel_21 писал(а):Какие провода лучше купить? Просто недавно для четверки покупал какие-то за 270 р. силиконовые. То еще Г. Для матрешки теперь незнаю какие купить (тож думаю что из-за них может).
Бери ПЭС/СКК - конвеерные. Но я себе их именно не нашёл, взял провода Егоршинского радиозавода г Артёмовский, продавец сказал что это замена самарских и что их щас тоже ставят на конвеер. С виду вроде похожи, стОят столько же ~400р. (на 8V) и код одинаковый 2111-3707080. Пока проехал 2тыс. вроде ничего.
Pavel_21
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Купил высоковольтные провода TESLA Premium. Других просто небыло. Хотя заехал в один из самых крупных автомобильных магазинов. Для других машин разные были, а блин для моей 8v только эти. Стоят 350 р. В другие магазины решил уже не ехать, т.к. и так на работу на полчаса опоздал. Пробок кучя.
Снег и метель у нас тут. На дорогах накат, хотя аварию всего одну видел. Видимо учится народ на своих ошибках. Когда первый снег был я видел 7 аварий! по дороге на работу. А вообще по городу было за тот день более 400!!!. Эти провода кто-нибудь использовал как они?
Сейчас около работы поставил. Вечером поеду, посмотрю как себя поведет.
А еще обнаружил, что на свече 4 - цилиндра был наполовину откручен контакт!!! :ooo: Как он мог сам по себе открутиться? Могла ведь и из-за этого такая проблема быть?
To
economist6 и
-HaZaR-
Спасибо за дельные советы!
любитель+++
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Климовск
Авто: ВАЗ 21102 8кл 1.5
Привет люди добрые.....Помогите чайнику разобраться в проблеме,а проблема такая: Ваз -21102 при нажатии на газ происходит провал,но если газ продавливаешь дальше начинает набирать скорость.Диагностика ничего не показала.Я уже поменял БН (с сеткой),датчик подачи топлива(так по моему),что менять дальше-подскажите. Заранее спасибо!
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
любитель+++ писал(а):Привет люди добрые.....Помогите чайнику разобраться в проблеме,а проблема такая: Ваз -21102 при нажатии на газ происходит провал,но если газ продавливаешь дальше начинает набирать скорость.Диагностика ничего не показала.Я уже поменял БН (с сеткой),датчик подачи топлива(так по моему),что менять дальше-подскажите. Заранее спасибо!
Авто какое?
Как себя ведет при ХХ, при перегазовке?
Попробуй поискать подсос воздуха.
любитель+++
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Климовск
Авто: ВАЗ 21102 8кл 1.5
Авто. ВАЗ-21102 При ХХ работает норма,при перегазовке тоже норма.Проблема начинается при 2300 - 3000 оборотах
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
любитель+++ писал(а):Авто. ВАЗ-21102 При ХХ работает норма,при перегазовке тоже норма.Проблема начинается при 2300 - 3000 оборотах
Топливный фильтр давно менял?
любитель+++
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Климовск
Авто: ВАЗ 21102 8кл 1.5
Поменял вместе с БН сразу, причина не устранилась.Думаю ДМРВ или форсунки забились.С чего лучше начать?
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
любитель+++ писал(а):Поменял вместе с БН сразу, причина не устранилась.Думаю ДМРВ или форсунки забились.С чего лучше начать?
Померить давление топлива в топливной рампе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы