Страница 1 из 2
John_06
Здравствуйте Уважаемые классикаводы.
Моя лошадка 2106 98 года. Хранение под окном.
Хотелась бы узнать ваше мнение по-поводу того как влияет снег на кузов автомобиля? Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова, или он абсолютно безвреден.
Pro20
John_06 писал(а):

Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова


Да.

Снег не столь вреден, сколь соль и всякие химикаты, чем они (во всяком случае, в Питере) посыпают дороги, а это потом оказываестя на машине.

Если снегу много, не будет продуваться низ, а там влажность - ух, какая.

Кроме этого, снег иногда тает, а вода для металла - агрессивная среда. Тем более соленая. А лакокрасочное у нас не особо качественное.

В общем, убирай снег - дольше проживет твоя "лошатка"..
classik074
Pro20 писал(а):

John_06 писал(а):

Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова


Да.

Снег не столь вреден, сколь соль и всякие химикаты, чем они (во всяком случае, в Питере) посыпают дороги, а это потом оказываестя на машине.


А что в Питере чем то особенным посыпают??? Smile Smile Smile По моему везде в россии посыпают одним и тем же!!! :cool:
Himik
на самом деле посыпают только в крупных городах, да и то не во всех.

помимо выше сказанного снег вреден и при езде - на крыше сугроб подтаяв при первом же торможении всю лобовуху засыпет.
Pro20
Николай23
На самом деле не одним и тем же.
1. Той дрянью, что у нас (и, думаю, у вас);
2. Солью с песком;
3. Только песком;
4. Ничем, нах...

Во-первых, это видно, выехав зимой за город или в другой город. А, во-вторых, у меня человек работал на такой "уборочной" машине, и с тех пор свою "тренашку" зимой никуда не гоняет. Говорит "Уж я-то знаю, чем дороги посыпают". На вопрос "И чем же" неопределенно смеется (он то плакал, то смеялся, то щитинился как ерш...).
Но на самом деле не надо быть семи пядей во лбу, чтобы самому придти к такому выводу...

Himik, согласен - такие "сугробы" катающиеся - это что-то. Сядут в машину, щетки врубят, и считают что самые крутые. Только что они там видят из этого сугроба?

ps Я-то думал, автор спрашивает про стоячую машину - надо ли убирать снег. Если же он имел ввиду - надо ли ехать таким сугробом, то тут уж извините, я умываю руки....
John_06
Pro20


    Я-то думал, автор спрашивает про стоячую машину - надо ли убирать снег. Если же он имел ввиду - надо ли ехать таким сугробом, то тут уж извините, я умываю руки....

В своем сообщении я русским языком написал:
"Хотелась бы узнать ваше мнение по-поводу того как влияет снег на кузов автомобиля при хранении на открытом воздухе"[/quote][/list]
Kirgudu
John_06 писал(а):

Здравствуйте Уважаемые классикаводы.
Моя лошадка 2106 98 года. Хранение под окном.
Хотелась бы узнать ваше мнение по-поводу того как влияет снег на кузов автомобиля? Нужно ли постоянно стряхивать снег с кузова, или он абсолютно безвреден.



Приятного для кузова мало. Считай вода постоянно контактирует с краской.
Дядя Леша
За месяц выпадает где-то 30 мм осадков. за 3 месяца - 100. площадь Жигулей, например - примерно 6 кв.м. 6х0.1=0.6, а это 600 кг. Не надо думать, что мокрый снег, лед, это все легкое.... Smile А если "оно" нависает, то мех. усилия стремятся просто оторвать краску, к которой примерзло. Оторвать не оторвет, но микротрещины обязательно появятся.

Последний раз редактировалось: Дядя Леша (30 Ноября 2006 10:35), всего редактировалось 1 раз
John_06
У нас в городе дороги ничем не посыпают, поэтому снег чистый. И меня волнует вопрос насколько снег вреден для кузова при стоянке под открытым воздухом. Для кузова это хуже летом или при одинаковой "-" ой температуре это для кузова безвредно?
Shuhrat
ИМХО, вреда от лежачего снега будет не больше, если будешь каждый день счищать снег с машины. Пока будешь чистить, те же микротрещины и появятся.
Для лакокрасочного покрытия вредно вообще парковка под открытым небом
ГенВик
Shuhrat писал(а):

Для лакокрасочного покрытия вредно вообще парковка под открытым небом

Да ну? В гараже машина преет о как Sad
John_06
Если парковка под открытым небом вредна, то возникает вопрос для каких условий создавался автомобиль: кататься в закрытом боксе? Very Happy Very Happy Very Happy
John_06
Пишите свои мнения о хранении авто под открытым небом.
John_06
гараж vs открытое небо
Shuhrat
John_06 писал(а):

Если парковка под открытым небом вредна, то возникает вопрос для каких условий создавался автомобиль: кататься в закрытом боксе? Very Happy Very Happy Very Happy



В гараже машина стоит, а не ездит!
Возьми 2 машины, одну на зиму поставь в гараж (хотя бы железный), а другую оставь под открытым небом. И весной сравни. Чем старее машины, тем отличие будет больше

ГенВик, авто в гараже преет при отсутствии вентиляции.
Andreiko
Shuhrat писал(а):


Возьми 2 машины, одну на зиму поставь в гараж (хотя бы железный), а другую оставь под открытым небом. И весной сравни.



Сгниет быстрее та, что торчала в гараже.
John_06
Дак где гниет машина быстрее в гараже или по небом?
John_06
Присылайте свои мнения по этому поводу
Potap
Andreiko писал(а):

Сгниет быстрее та, что торчала в гараже.


Ничего она не сгниет. Ключевая фраза здесь:
Shuhrat писал(а):

авто в гараже преет при отсутствии вентиляции.


Если в гараже нормальная вентиляция - с чего ей гнить? По крайней мере больше чем при уличном хранении?
У меня 07 зимой не ездит вообще. Принципиально. Стоит в гараже. За 20 лет никаких цветочков не появилось. И это при условии, что никакой антикоррозионной обработки машине никто никогда не делал.
Делайте, господа, у себя в гаражах нормальную вентиляцию, и будет вам счастье.
Andreiko
Potap
Откуда ж мне было знать, какая фраза там ключевая, автор курсивом не выделил Smile
В гараже, особенно металлическом, должно быть не просто сухо, а ОЧЕНЬ сухо. В противном случае корпус автомобиля образует посредством влажного воздуха гальваническую пару со стенками гаража, выступая при этом в роли жертвенного анода. Т.е. стенки восстанавливаются, а сам автомобиль сгнивает в пыль хоть с обработкой, хоть без. Так что если гараж железный и при этом даже чуть-чуть влажный, то уж лучше хранить ее на улице, там хоть ветерок обдувает.
Potap
Извини конечно за легкую иронию, но:
Andreiko писал(а):

В противном случае корпус автомобиля образует посредством влажного воздуха гальваническую пару со стенками гаража, выступая при этом в роли жертвенного анода. Т.е. стенки восстанавливаются, а сам автомобиль сгнивает в пыль хоть с обработкой, хоть без.


SurprisedSurprisedSurprisedSurprisedSurprisedSurprisedSurprised
Это как? Стенки гаража вплотную касаются бортов машины, или влажность как в парилке? Молекулы железа отрываются от машины и по воздуху порхают до стенок гаража?
Сдается мне насчет физики процесса ты малость погорячился Smile Без обид Wink
А так, в принципе, если немного сыро, то без движения воздуха она и в капитальном гараже сгниет, даже летом.
Горын
Potap, +1! А то я уж напугался Very Happy Все говорят, что жел гараж лучше, вроде дырок до хрена, сквозит хорошо...
ALAN 013
Читаем весь сайт

Хорошая статейка про коррозию:
http://www.neon-san.ru/korozia.htm

Там объясняется, почему мовиль и прочий мазут - это лишь полумеры, и как она умудряется ржаветь даже под нетронутой краской, зараза.

Кстати Andreiko эту статью и советовал почитать.
Potap
2 Andreiko
Извиняюсь. Слегка погорячился. :)

2 ALAN 013
Спасибо, статью прочитал и осмыслил. Интересная статья. Но вместе с тем вызывает некоторые вопросы.
Пример:
Цитата:

Причина этого, парадоксального на первый взгляд, явления состоит в том, что металлические стенки гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Наличие столь большого по размерам дополнительного катода вызывает коррозию как изнутри, так и снаружи всего корпуса.


При этом:
Цитата:

Каковы же основные механизмы появления ржавчины?
Необходимо признать, что до настоящего времени полного ответа на этот вопрос нет, а результаты проводимых исследований показывают, что процесс коррозии является очень сложным, поскольку на его протекание оказывает влияние большое число факторов - химический состав металла среда, в которой он находится температура давление наличие газов и т.д.
...
Основное свойство гальванического элемента состоит в том, что если электроды выполнены из различных металлов, то такой элемент является источником напряжения.
...
Таким образом, железо в сочетании с водой и менее активным металлом переходит в гидроокись железа, которая в обиходе и называется ржавчиной.


Из чего сделан кузов автомобиля и среднестатистический металлический гараж? На 99.99% из железа. "Активность" у них практически одинакова.
Что-бы такой процесс протекал настолько активно - в гараже должна быть наверное практически 100% влажность. На практике такого достичь трудно.
Да. Процесс несомненно будет идти, но ИМХО не такими темпами. Сдается мне собака где-то еще порылась. Кстати, почему именно автомобиль, а не железный гараж будет корродировать в первую очередь? И почему в бетонных гаражах без вентиляции машины гниют не менее резво чем в таких-же металлических?
Дело не в том, что гараж металлический, а в том что закрытое пространство гаража способствует поддержанию постоянно высокого уровня влажности.
В общем - вентиляция и еще раз вентиляция :)

Автору топика - особо порадовало:
Цитата:

Однако следует заметить, что и в данном случае возможно накопление влаги в салоне автомобиля. Таким образом, при хранении автомобиля на открытой стоянке в максимальной степени подвержены коррозии внутренние поверхности его кузова.

Shuhrat
прикольная статья. Чья-то диссертационная работа плюс реклама. :)

Я не силен в химии, но мне кажется, что воздух нельзя рассматривать как электролит. Другое дело, когда идет процесс окисления железа на поверхности железа с присутствием жидкости с примесями.

В осенне-весенний период присутствует влажность и перепады температур, что вызывает конденсирование жидкости на поверхности машины, вот и ржавеет она в гараже. Так что про гальванический элемент немного как-то занаучено и соответственно опровернуть или подвердить обычному автолюбителю трудно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы