Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Marginal1 писал(а):Прям хоть с трюмя аккумами ездий
А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
BONJO писал(а):Marginal1 писал(а):Прям хоть с трюмя аккумами ездий
А не лучше ли новый, хороший генератор купить и не париться!
2400р. и все проблемы с зарядкой решены!
Там поди генератор просто клина дает, а человек регуляторы меняят.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
То есть как?он же заряжает....че так не ровно рабтать может?
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
а скока проводов к нему идет?
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Marginal1 писал(а):тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Marginal1 писал(а):тот есть у меня 2 спаренных и один тонкий. Масса на двигле или где масса генератора-провода то нет? Разве так генераторы умирают-я его перебирал ротор менял полгода назад..Вроде в норме катушки там и мост нормальный..Хотя самому гене уже 6 лет как и машине..Кто нить менял гену и добивался улучшения?А то прям с 800 до 600 падают обороты-когда все все включено
У вас карбюраторный двигатель? На ижекторах просада оборотов от нагрузки гены не бывает. Для карбюраторного обычное явление. Да и 800 об на ХХ что-то маловато, обычно 900 - 960, тогда и провал по оборотам меньше будет. Неплохо бы еще компрессию движка посмотреть, возможно движок изношен, вот и роняет обороты на ХХ под нагрузкой генератора.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
У меня с компрессией все ОК и машина инжектор.Вопрос по проводам выше.ЧТо значит не бывает?У вас может быть-каждый лист эта проблема всплывает-не бывает...А про обороты я на глаз сужу.БК нет.Просто поразился как классно машина работает при отключенном гене.Те на холостых ровненько.так что никто не скажет ничего как я и предполагал :-( Поможите тогда что-ли генератор выбрать..Какой у кого стоит?Мне бы самый самый такой чтоб ток огромный зарядки и что б надежный!
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
ЭЭЭх ребяты посоветуйте что нить а то мне систему надо переставлять -глючит все а в командировку в понедельник-надо все установить
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Разбирать гену и смотреть, новый нафиг не нужен, ибо обмотка статора стоит около 800р в АВТО-49, подшипники около 100р, ротор обычно не страдает, плюс купи ударную отвертку чтоб болты генератора открутить, с ней потратишь 5 минут на это дело, а не 40 с поливаниями ВД-40.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Marginal1 писал(а):Мне все таки проще переплатить штуку штоб не только обмотка была новая но и все-так какой самый офигенный и мощный гена который бы вы себе хотели или поставили?
Самый обычный КАТЕК на 80А, и 3-х уровневый РРН. Не бери всякие по 90 и 100А, их вообще непонятно кто делает.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Marginal1 писал(а):Не знаю к чему пишу вряд ли ответит кто то, но очень хотелось бы понять как мона стабилизировать напряжение. Когда протягивал масы и ставил трехуровневый регулятор порвал проводок на нем.Зарядка то пропала НО! Как же замечательно машина работала без генератора гребанного-ни капли не проседает напруга ваще шоколадно..Подключил я этот регулятор-все равно проседают обороты(видать и мои щетки неплохо работали не хуже 3 х уровнего на 2 позиции)-со всеми потребителями уже потряхивать начинает на ХХ значительно(как же стабилисировать там ток(ужас-ясное дело что виноват ИМЕННО генератор во всех падениях..как бы его?...Прям хоть с трюмя аккумами ездий(
Как я понял , обороты ХХ падают при увеличении механической нагрузки на валу генератора , а не от просадки напряжения . На инжевых двигателях такое падение оборотов должно тут же восстанавливаться РХХ. Если этого не происходит - причина в канале ХХ (загрязнение дроссельного узла или неисправность РХХ). ИМХО для начала прочистить ДУ , РХХ, если нет результата- на диагностику. Замена генератора может не решить проблему.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Первое ДЕЛЬНОЕ предложение СПАСИБО
Отпишу по ХХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы