Страница 1 из 1
Chaves
Не хотел такую херню обсуждать, но уже достало!
В Ростове-на-Дону количество грязи на дорогах никак не зависит от наличия осадков, по улицам день и ночь текут реки, грёбаный водоканал З@ЕБ@Л!
Мыть машину просто бесполезно: одной мойки хватает от силы на 2-3 дня.
Хочу поинтересоваться, везде ли так, а то,быть может, у меня неправильное представление о чистоте в моём городе?
lumb
Не ездий по канавам и буеракам
ПРОКУРОР
Мешки с песком вам помогут!
Skydive
В Москве помсйка, постоянно кругом грязь, в Тольятти получше, летом и всю зиму сухо (зимой всякой гадостью не поливают), асфальт сухой, в Иркутске, вообще круто весно и осень по две недели остальное или зима или лето. В начале зимы машину помыл и всю зиму чистая. 8-)

ЗЫ Ехал как то из Тольятти в Москву, машина всю дорогу чистая (зима мороз все высохло чистый сухой асфальт, въезал на МКАД и шандец, через 10 минут вся грязная
Chaves
lumb писал(а):

Не ездий по канавам и буеракам


Речь идёт о дорогах с интенсивным движением, за переулки я уже молчу...
Acquirer
Машину за зиму мою раза два от силы, несмотря на то что езжу редко, мойки хватает на одну-две поездки, потом машина становится такой же однородно грязной.
Тимыч
Chaves писал(а):

Мыть машину просто бесполезно: одной мойки хватает от силы на 2-3 дня.


это еще повезло..........у нас тута на одну поездку максимум....
lumb
я ,вообще, мою только перед отпуском,а потом ставлю в гараж на пару недель,либо мою,когда открыть дверь и неиспачкаться уже нереально становиться
Oleg78r
Где-то писалось на подобную тему, так основной причиной грязи на наших Российских дорогах называлось грязь со строительных объектов, натасканная на дороги грузовой техникой + зимняя посыпка песком естественно именно песком, если бы только солью - грязью была бы сама соль (белый налет)!

В качестве примера указывался следующий пример:
Едет человек по запущенному в эксплуатацию участку не до конца достроенной Питерской КАД.
Постоянно месит грязь проезжая мимо строящихся развязок, подъездов и т.п.
Но вдруг видит: рядом строится развязка, а грязи на выезде со стройки нет Shocked
Остановился чел, подошел к рабочим, находящимся недалеко от дороги, узнать че за фигня.
Они ответили: "да тут нам нового прораба поставили. Молодой парень, недавно с практики из Финляндии приехал. Он заставил на выезде из стройки прорыть ров, на дно засыпать щебня, а ров (траншею или т.п.) залить водой.
Техника, проезжая по траншее, смывает все говно с колес и выезжает на трассу не на колесах, обляпанныых ошметками грунта и т.п.
Удивился человек и подумал, что начались перемены, идет молодое покаление и т.п.
Как же он о....уел, когда проезжая мимо той же стройки наткнулся на грязный асфальт.
Опять остановился и опять поинтересовался: что случилось.
Ответ: "да убрали этого умника с "земли" в контору. Там умники дешевле обходятся, а то задолбал здесь порядки наводить."
Траншея уже была почти без воды (она умудрилась летом видимо исприться или еще каким-либо образом изчезнуть, да и не все машины через нее проезжали.

Такие дела.
Да достаточно посмотреть на наши грузовики и на фуры из-за границы.
Наши - как и наши строители на стройке - грязные, вонючие, оборванные, помятые.
Импортные - чистые, знающие мойку и надлежащее техническое обслуживание.

У нас в Питере есть распоряжение, согласно которому за отсутствие мойки техники на выезде со стройплощадки - штраф.
Но сумма его микроскопическая для организаций.
Легче его платить, чем мыть машины Sad
И даже на государственных стройках (дорожные работы и т.п.) с мойками положение не лучше.
Вот и живем в говне.
А в Германии люди моют машины раз/два за год, ибо нет необходимости - чисто.
У меня сосед жил там год, так он за это время омывайку ни разу не доливал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы