Андре
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21124
Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
в КПП оставь..а из движка убрать
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Андре писал(а):Помогите!! Гады перелили масло в КПП и в движок,в КПП залили все 4 литра.. Слить или модно оставить...?у меня ВАЗ 21124
Двигло - слить лишнее.
КПП - смотреть, если чуть выше мах на щупе - оставить...
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Андре писал(а):Слить или модно оставить...?
да не, оставлять лишнее масло в двигле уже давно не моДно!!! :cool:
Нэй
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
Cepreu 64
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Саратов
Авто: 21124 -> 21723
в книжке от третьего рима (не знаю, мурзилка это или нет) написано: В КПП залить на 5 мм больше максимальной отметки, для лучшей смазки пятой передачи.
ЮРЕЦ
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: СПб СИТИ
Авто: 21102
У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
ЮРЕЦ писал(а):У меня в движке уровень масла чуть выше максимума.Это очень плохо?Как его слить?
Если присодить по трассе со скоростью 170-180, то сольет сама.Сжирает до отметки чуть ниже максимума и дальше ни капли. По крайней мере у меня. 8-)
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
У уею дорогая редакция, хоть и пишу Вам впервые! (с)
Вот у меня в руках инструкция к Шевроле Лацетти - толстенькая книжечка - там подробно расписано процентов 50 вопросов, задающихся на форуме с описанием последствий и т.п. - очень толково! Ну неужели Вазу жалко бумаги?
Масло с мотора слей литр и на следующий день утром на холодную долей до уровня.
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Что все еще думаешь? Народ тебе уже ответил. В коробке оставь масло такое кол-во, чтобы было выше максимального уровня миллиметров на 5. Оставишь меньше ? будешь жужжать. В двигателе ? строго по щупу. Излишки ? проблема для твоих сальников.
Андре, а где это тебе так удружили? Или ты им дорожку перешел?
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
389-й писал(а):Насчёт двигателя. Заведи, дай поработать и тут же замерь уровень, пока всё масло вниз не стекло. Если уровень не выше отметки мах на 1-2 мм - оставь, если больше - слей.
По указанной методе я заливаю масло, когда очень далеко ехать надо - например на юг, чтобы в дороге капот не открывать. 50 т.км проехал - никаких проблем ни разу не было.
Сомнительная методика
ИМХО
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Понимаю Ваши сомнения. Данная методика касается 16-клапанника, у которого как известно днища поршней охлаждаются маслом под давлением. Масло бьет в днище из форсунок, расположенных на корпусах коренных подшипников. Струя, встречаясь с поршнем, движущимся к Н.М.Т, разбрызгивается куда попало. Так что риск, от того, что на крутом подъеме или спуске коленвал черпанет масло и начнет его разбрызгивать - отсутствует - там и так масляный туман. С другой стороны, при минимальном уровне эта форсунка будет способствовать снижению давления в системе- так что для 16-клапанника минимальный уровень просто опасен.
При работе двигателя масло поднимается к трущимся узлам, и уровень в картере понизится до нормы.
К сожалению, найдутся люди, которы прочитав этот совет, решат что "кашу маслом не испортишь". Я хотел успокоить автора темы, чтобы он, прежде чем испачкаться в масле, трезво оценил перелив.
Dalmatinnn
На форуме 21 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
В КПП оставь 4 литра не беда. У меня на 21093 все всремя 4 литра было. А вот с двигателя слей, т.к. может сальники выдавить!
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сальники - не выдавит! Давление в картере не зависит от уровня масла - оно всегда атмосферное. Для этого и существует система вентиляции картера. Опасность перелива заключается в попадании его на свечи, закоксовыванием колец, а также попаданием на ДМРВ и клапан РХХ серез систему вентиляции картера. Кроме того, перед сальником есть маслосгонная резьба, которая отводит излишки масла.
И вообще, чтобы уровень масла достал до сальников, в двигатель надо литров шесть влить, а у нас практически все канистры 4-х литровые! Так что считайте, сколько они перелить могли, если только конечно из нескольких канистр или маломерной тары не наливали.
Не надо зря пугать человека, который (может быть) из-за лишних ста грамм испортит либо фильтр, если будет из него вытряхивать, либо испортит масло, когда будет сливать его через пробку - а там как минимум сразу литр вытечет. И не дай бог, если он начнет заливать это масло (зацепившее грязь) обратно! Вот уж действительно будет плохо.
Андре
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21124
Мужики всем большое спасибо за ваши квалифицированные ответы...
Масло решил не сливать..не в коробке,не в движке..
пока негде не течёт...
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
капец)
почитай мурзилку..
по крайней мере из движка надо до уровня все отлить.
иначе накроется.
ну дело твое. жалко машину конечно...
Нэй
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: МО
Авто: ФФ-1 1.8
В коробке тоже нагрузка на сальники высокая будет
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Заливать по уровню надо.Что за мода переливать масло в коробку,не пойму.
NEON
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21112 1.6i 8v "снежная королева"
ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!! Я по поводу коробки перелива на 5мм выше максимальной метки. Сделал так потому что свистела на 5 передачи а сейчас всё ОК! (3 раза тьху)
BUMMER
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
у меня такой вопрос
при заводке на холодную первые 2-3 сек какой то странный звук движка и горит контрольная лампа уровня масла, потом лампа гаснет и звук нормализуется ранше такого не наблюдал.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
NEON
Была тут тема про гудение коробки.Народ и синтетику лил,и выше уровня на 5мм.Что-то не помогло никому.Как гудела,так и гудит.
А я себе лью посередине между мин и макс.-как не гудела,так и не гудит.
SLYATER
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: SPB
Авто: Жигули
Есть один способ опробованный мной по поводу ликвидации излишнего колличества масла в двигателе на СТО залили масло и (в двигатель 124) и так , по счупу явный перебор, хотя из четырех литров как и положенно остаток был..., но вопрос не совсем в этом
на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
SLYATER писал(а):на двигателе 21124 масло я сливал через отверстие для щупа , очень удобно у без потерь для экологии.
Это как? Машину переворачивал?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
NEON писал(а):ДА НЕ МОДА ПЕРЕЛИВАТЬ А НЕОБХОДИМОСТЬ!! уже проверенная!!!
мода, не мода, а в кпп с завода на всех бывших у меня машинах было милиметров на 5...7 выше МАХ. я не думаю что там такие щедрые заправщики, в двигле то при этом близко к МИН было. у меня сейчас тоже выше МАКС. на 2114 при замене сальника масла залили по МАКС. стала шуметь. долил - стало потише, но не тихо. имхо 5...7 мм перелива как минимум не страшно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы