KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
А 5.1 еще не значит что есть ДК, там две версии: с ДК, без ДК. Само собой мне без оного.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Последние Январь5 для 8-кл шли: -61 Я5.1(с ДК) и -71 Я5.1.1(без ДК). Выбирать особо нечего вроде.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
KOSH писал(а):Сергей 22 писал(а):
Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают
А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.
А мне то нафига? У меня уж 2 года Х15 стоит. Меня просили цену узнать, я узнал.
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
KOSH
А ты можешь подключить новый прибор к форсунке и датчику скорости, будет просто без диагностики.
Я вот всегда думал, а почему в этот комп не зашьют заводку двигателя с таймера???
Вроде задача проще простого.
KOSH писал(а):Сергей 22 писал(а):Блин а у нас барыги хреновы... Х114 за 2860 продают
А ты почтой заказывай, пересылка не такая уж и дорогая.
Ссылку кинь, где заказать почтой....
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
SMF
Не знаю, на их форуме слишком много жалоб - меня это пугает.
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...
mark3100
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
SMF писал(а):У коммуникатора нет функции интелектуальная печка...
А что, у этого есть?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.
KOSH писал(а):Мда... Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться? А какой понт свечи грет? Искра чтоли лучше будет... Смешно блин, только и успевай лапшу снимать с ушей.
Когда свечи зальёт, тогда поймёшь...
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
KOSH писал(а):Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?
Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
ага и стоит он 23000,
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
ФФ115 писал(а):KOSH писал(а):Про ионизатор и прогрев свечей там круто написали, только чем там все прогреваться будет и ионизироваться?
Перед запуском холодного двигателя на 30 сек. можно включить режим сушки свечей., т.е. на свечи в течении этого времени подаются искры, свечной зазор просушивается - машина пускается легче. У меня на Сomfort Х14 такая ф-я есть, но ей не пользовался.
Ребята... Когда вы берете холодненькую машину, то свечи там изначально сухие... Это раз. Когда свечи залило, то есть режим продувки циллиндров, куда более эффективный, нежели просушка искрой. Это два. Искрой свечу сильно не накреешь. Чтобы нагреть свечу, то нужна постоянная дуга, что не под силу МЗ с аккумулятором. Это три.
Я фигею дорогая редакция!!!
А ионизирует он чем? Подачей особого цифрого кода на блок циллиндра? Были уже тут всякие приблуды типа ионизатора бензина, так вот компетентные товарищи на ВАЗе сказали что все это бред. Лучше бы он в салоне воздух ионизировал.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
KOSH писал(а):то свечи там изначально сухие..
Чего-чего - это только в памперсах сухо и комфорно.
. Авот если машина ночь в дождь простоит, и с не большими отклонениями в мощности и скры, попытаешься завести - вот и посмотрим. 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ФФ115 писал(а):Авот если машина ночь в дождь простоит,
+1 У меня пок капотом все влажное в такую погоду. И свечи думаю тоже влажные.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Сергей 22 писал(а):У меня пок капотом все влажное в такую погоду
Я по личному опыту знаю как не заводятся машины после отстоя в мокрую погоду, правда, на предыдущих карбовых машинах. И было это ни раз и ни два. 8-)
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Вячеслав Юрьевич писал(а):Дело в том,что "режим сушки свечей" немного некорректное название.
Правильней называть это многоискровой предпусковой подготовкой.А уж свечи сохнут как бы заодно,по ходу дела.
Режим этот разработчики так и назвали -плазмер,а сушку свечей-плазменной.
Для карбюраторов уже года как два продаются плазменные (многоискровые) коммутаторы.
что за фиша ??? где мона глянуть плиз...
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Посмотри здесь (это вотчина юрича), может найдешь, сам не искал, мне енто не интересно.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Посмотри здесь (это вотчина юрича),
http://www.shtat.ru/ может найдешь, сам не искал, мне енто не интересно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы