Страница 2 из 2
дима57
Не буду говорить про совместимость, но один раз разговаривал с челом , у него в 10-ке кондей стоял, он не жаловался, хотя если бы было так, то я думаю он бы пожаловался (он мастер в сервисе), я думаю что чува ехал на второй передаче в +35 с открытыми окнами, вот и расход.
Sherhan
Ну собственно вопрос открытый - сколько с установкой? Только не из источника ОБС Smile
Z
дима57 писал(а):


я думаю что чува ехал на второй передаче в +35 с открытыми окнами, вот и расход.




ты не умеешь думать, садись - 2
дима57
сел, 2.2.2.2.2.2.2
vg2.0
Получается с Гуром больше оборотов руля нужно выворачить???
А то я думаю взять с Гуром или без.
Dalmatinnn
Я когда пришел в салон покупать авто, то решение было приобрести с 2112 с ГУР. Ну пошли мы с менеджером смотреть. Сажусь, завожу, кручу руль, не инно конечно, но легче, чем без него. При кручение руля обороты двигателя начинают плавать, работа не устойчива, в крайних положениях несколько машин начало троить Shocked
Подошел к 2112 без ГУР, завел, руль тяжелый, но двигатель работал настолько тихо и ровно, что я закрыл глаза на то, что она была не ЛЮКС (а хотел именно люкс) и сразу побежал платить в кассу. А она еще и ЕВРО 2 (вообще кайф).
Aleks21114
Ну не знаю как у других, но у меня нет никаких признаков троения двигателя в крайних положениях. Обороты плавают, но! Они возрастаю максимум на 100, и то только если машина стоит, т .е работает на холостых.
Про какую неустойчивую работу двигателя вы говорите? Не знаю!
Я очень доволе, никаких притензий к работе Гур нет. За 20000 км только проверка уровня и доливка масла около 50 мл.
Dalmatinnn
Aleks21114 писал(а):

Обороты плавают, но! Они возрастаю максимум на 100, и то только если машина стоит, т .е работает на холостых.
Про какую неустойчивую работу двигателя вы говорите? Не знаю!


Вы же сами ответили на свой вопросSmile
Aleks21114
Только, повышение оборотов на 50-100 об/мин, при дополнительной нагрузке не является неустойчивой работой двигателя.

Неустойчивая работа двигателя:
1. двигатель не развивает заявленной мощьности.
2. двигатель троит, дергается.
3. при нагрузке появляетя провал, пытается заглохнуть.
4. двигатель не реагирует на педаль газа.
Aleks21114
vg2.0 писал(а):

Получается с Гуром больше оборотов руля нужно выворачить???
А то я думаю взять с Гуром или без.


На машинах с Гуром нужно меньше крутить руль, от края до края всего 2,5 оборота( на машинах без, ококло 4, если не ошибаюсь), рейка с другим передаточным числом.
Z
Попробуй стоя на месте с ручником тронуться без подгазовки так, чтоб? она не заглохгла, года будет близко к заглохла, контроллер сам задерет обороты вверх.

Это фича контроллера впрыска - когда нагрузка высока он немного задер обороты чтобы не заглохнуть - изначально такое было жизненно необходимо при включении кондиционера на ХХ.

После карбовой машины это фича очень удобна при проезде бездорожья - там гед раньше надо было лишний раз подгазовать этого теперь делать не надо либо если зазевался - не щаглохнешь - в разумных рамках.
TIP
Не @бите голову друзья-качайте банки на руках, а то и тебе автозапуск и тебе ГУР, вы еще АКПП поставьте и кондер. хотя некоторые так и делают
Dalmatinnn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы