Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Недостатки "матрех" общеизвестны. Один из них - вроде бы невнятное управление климатической установкой (по известными причинам преимущественно представленной только отопителем) штатным блоком управления. В качестве частичного купирования этого недостатка предложены альтернативные блоки управления климатом, либо специализированные, либо совмещенные с маршрутным компьютером. Все это, наверное, понятно имеет место на жизнь, мне лично не вполне понятно только одно: а что дают эти самые тюнинговые блоки по сравнению со штатным (если не считать красивых картинок с температурой и прочими оборотами)? Улучшают ли они точность поддержания температуры, уменьшают ли шумность работы вентилятора отопителя, как-то способствуют улучшению вентиляции салона?
Дело в том, что я сам давно хочу сменить этот самый блок, но не могу найти реальных аргументов "ЗА". Тем более что работа "климатической установки" у "матрехи" лимитируется не столько блоком ее управления, сколько дурацким распределением воздушных потоков, неоптимальной топологией каналов подачи воздуха и прочими щелями и зазорами где только можно. Тут уж как ни улучшай, вряд ли будет щастье....
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Это как в анекдотах "А зачем платить больше ....."
Sormat
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
Я свой штатный поменял на БРИЗ-2110. Почему? Вот причины:
1) Показывает температуру в салоне, за бортом
2) Показывает коды ошибок по K-line
3) Показывает температуру двигателя
4) Показывает напряжение борт. сети
5) Плавное регулирование скорости вращения вентилятора
6) Внешний вид лучше
7) Режимы автомат/полуавтомат
И если кондиционер ставить, то там уже кнопочка аккуратненькая имеется. Вообщем меня всё устраивает в нём.
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Sormat Ну а цену то скажи!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Svarog писал(а):Недостатки "матрех" общеизвестны. Один из них - вроде бы невнятное управление климатической установкой (по известными причинам преимущественно представленной только отопителем) штатным блоком управления. В качестве частичного купирования этого недостатка предложены альтернативные блоки управления климатом, либо специализированные, либо совмещенные с маршрутным компьютером. Все это, наверное, понятно имеет место на жизнь, мне лично не вполне понятно только одно: а что дают эти самые тюнинговые блоки по сравнению со штатным (если не считать красивых картинок с температурой и прочими оборотами)? Улучшают ли они точность поддержания температуры, уменьшают ли шумность работы вентилятора отопителя, как-то способствуют улучшению вентиляции салона?
Дело в том, что я сам давно хочу сменить этот самый блок, но не могу найти реальных аргументов "ЗА". Тем более что работа "климатической установки" у "матрехи" лимитируется не столько блоком ее управления, сколько дурацким распределением воздушных потоков, неоптимальной топологией каналов подачи воздуха и прочими щелями и зазорами где только можно. Тут уж как ни улучшай, вряд ли будет щастье....
Снизить шум вентилятора САУО не может ни какой. Без переделки и герметизации каналов тоже лучше не будет. Родной блок пока устраивает.
Покупают либо для совмещения функции САУО и БК и (или) ради красоты, поподались и те кто не мог добратся до сгоревшего резистора мотора отопителя и поэтому ставили климат который сам управлял вентилятором, кстати дискретность управления скоростью вентилятора у таких альтернативных САУО гораздо больше
Sormat
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
Цена на Бриз везде примерно одинаковая 2200-2500 руб ( В авто-49 вроде 2400 руб стоит), но мне удалось найти магазин, где он продаётся за 1800 руб. (экономия 500-700 руб ).
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Заказывал Бриз у производителя за 1850 руб. Внешним видом и функциями блока очень доволен. Что больше всего нравится дак это плавная регулировка скорости вращения вентилятора и точностью регулировки температуры, сколько поставил, столько и будет. Когда отправлял блок для смены прошивки на более новую то поставил штатный, дак весь переплевался, так погано работает.
mihalich
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Я тоже заменил штатный блок на БРИЗ. Купил в торговом комплексе "Южный порт" за 1900. Девайсом очень доволен. Плавная регулировка это супер. Да и дизайн отличный. хорошо в панель вписывается.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Тоже БРИЗ стоит, очень доволен. Только БК уже был, не стал я БРИЗ к диагностике подключать, не знаю как они в паралель работать будут. Надо подключать что то одно?
Дайте фото бриза в интерьере...
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
mihalich
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
2 Алексей: Я тоже свой БРИЗ не подключил к диагностике. В параллель работать точно не будут. Либо БК, либо климат контроль.
2 Consiqliori: Могу дать даже краткое описание.
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/
Здесь на сайте представлены альтернативные блоки климат контроля.
Правда реально выпускают сейчас только БРИЗы. Остальные как-то с качеством хромают и их перестали выпускать.
Hottesh
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: из под питера
Авто: Alfa Romeo 156
Sormat писал(а):Я свой штатный поменял на БРИЗ-2110. Почему? Вот причины:
1) Показывает температуру в салоне, за бортом
2) Показывает коды ошибок по K-line
3) Показывает температуру двигателя
4) Показывает напряжение борт. сети
5) Плавное регулирование скорости вращения вентилятора
6) Внешний вид лучше
7) Режимы автомат/полуавтомат
И если кондиционер ставить, то там уже кнопочка аккуратненькая имеется. Вообщем меня всё устраивает в нём.
ну у меня есть БК для пунктов 1 (ну за бортом датчик к БК подключен - а в салоне - да, полезная вещь), 2, 3, 4...
по п.5-7 - полностью согласен... поставил только вот вчера его.... сёдня ехал с утра на работу - всё нарадоваться не мог... и выглядит вполне, и функционирует вроде тоже в поряде... тока я так понял там диапазон температур (который на родном то блоке был чисто символическим) - от 17 до 26 градусов, да?
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
mihalich
Понял спасибо,я свой у них брал, хотя заказывал ЭСКО, сказали что ЭСКО месяца полтора не будет и за ту же цену прислали БРИЗ, молодцы ребята.
mihalich
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
2Алексей: Я тоже подумывал ЭККО брать или Гамму, но поставщики как - то меня отговорили. Приборы новые и сырые. Очень много возврата. А БРИЗ уже 3 года как выпускают, с качеством вроде не плохо.
2 Hottesh: 26 градусов соответствует MAX на штатном блоке. По крайней мере по ощущениям.
Leon93
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Новокубанск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в. 1,6 16v
Перестал "Бриз2110" показывать температуру двига и зарядку. Кто нибудь знает где копать?
Ziga83
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Коми. Г. Печора
Авто: Ваз 21124 , 2007г.в. Снежка гур
подскажите на новую панель блок климат контроля кроме гаммы, где можно посмотреть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы