Итоги года можно почитать, сдесь, на форуме в двух темах:
- Выбор автомобиля LADA
- Выбор иномарки после LADA
1. Соотношение постов 2 к 1, а в последний год наверно 3 к 1.
2. Серьезность и платежеспособность будущих покупателей.
3. Потеря терпимости к недостаткам а/м LADA.
4. Потеря важности дешевого (но частого ремонта) а/м LADA, например капот на мой 21104 стоит 7 тыс.-2,6% цены новой машины, а на камри 2003 - от 3 тыс. (неоригинал) до 11 (тойота), т.е. от 0,3% до 1% цены машины за 20 кг стали (стоимость 400 руб.+работа штампа 5 сек.), и в итоге дешевизна LADA оказывается под вопросом.
Так, что без девальвации, перспектива не радует, весной буду продавать 21104 (2005), и похоже приора будет не моя машина.
Была в штатах лет 70 фирма Грумман, делала самолеты (последним был F-14), но как-то с качеством пошли проблемы. И что в итоге:
Самолеты делать прекратили, цеха на металлолом и теперь вместо цехов отличные поля для гольфа. :-(
Надо, что-то делать пока не поздно. Потребитель голосует рублем, не в пользу ВАЗа. Достаточно почитать форум, да и статистика не лучше.