И так стоит сигналка томагавк 9010 на автопрогрев двигателя запрограммирован на температуру двигателя -10, за ночь обычно заводится раза 3. примерно через 3-4 часа. и греется минут по 20.
когда у нас были морозы -25-30 заводилась примерно через каждые 3 часа. и заводилась всегда.
Сегодня ночью была температура воздуха -10 двигатель естесвенно остывает медленее, завод был примерно часов через 6, утром похолодало до -18.
И она уже не завелась
( утром.
Пришёл сел в машину, решил особо ну колдовать, выжал сцепу( чувствуется что ход переключения передач стал тяжелее, и до упора выжал газ(продувка цилиндров). И ключиком крутил сразу с 1-3 положение, без проверки диагностики(машинка почти сразу схатила, но тут я что-то задумался и обороты подскачили аж до 5-6 тысяч:(
Теперь вопросы:
1)Почему обороты подскачили( я же ведь газульку до пола утопил, бензик вроде не должен был поступать)?
2)Почему она могла не завестить?(может быть что резкий перепад температуры. и быстро замёрзло масло в коробке(кстати какой то там залито шеврон 940-так сказал предыдущий хозяин).
3)Или ещё покакой то причине?
ps: это меня очень напрягает, потому что я уже и забыл когда машинку с ключа сам заводил, тем более в холоднуу садится....БРРррррорРРРР
Автоподзавод работает по тахометру.